Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2…На пути из подмосковного Чехова в Москву меня и моего спутника, гордо восседавших на передних сиденьях зеленой Мazda2 догнала сестра на красном Опеле Корса. Поравнявшись с нами и опустив стекло, она сообщила: «Хорошо смотритесь!». «А то!» - отозвался мой пассажир. «Да вы не обольщайтесь, я про машину!» - ехидно улыбнулась сестра и покатила дальше. Но, надо сказать, что ее слова были чистой правдой.

Малышка Мazda2 изумительного цвета весенней зелени и в самом деле привлекала внимание всех окружающих водителей. Некоторые обгоняли нас на трассе специально, чтобы посмотреть – что за яркое чудо катится по дороге, да еще так бодро и уверенно?
У Мazda2 действительно очень нарядная, яркая внешность, воздушные линии кузова, большие удлиненные «глаза»-фары. Когда я села в салон машинки, меня порадовали неожиданные для автомобиля такого класса Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2большие зеркала заднего вида. Салон довольно просторный спереди, передние сиденья комфортные, но сзади удобно будет только двоим взрослым. Заднее окошко совсем маленькое – из-за этого обзор при движении задним ходом почти никакой. Но при достаточно короткой базе машины парковка особых проблем не доставляет.
Весьма прикольно выглядит дизайн приборной панели: набор окружностей разного диаметра. Самая большая – рулевое колесо, поменьше – спидометр и окошко магнитолы, еще меньше – тахометр, вентиляционные отверстия и ручки управления вентилятором и кондиционером. Магнитолой (кстати, аудиосистема в Мazda2 довольно качественная!) можно управлять кнопками на руле: переключаются громкость и треки\радиостанции. «Бардачок» непривычно вместительный, страховой полис формата А4 не пришлось складывать вдвое, чтобы уложить туда. В обоих козырьках под лобовым стеклом спрятаны зеркальца – мне, как женщине, было приятно это обнаружить!
Из недостатков в салоне можно выделить, пожалуй, один: отсутствие подсветки на индикации коробки передач – в темноте приходится приглядываться.
Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2Багажник в Мazda2 не назовешь очень вместительным, однако, в нем вполне умещаются несколько больших сумок или объемистых пакетов из супермаркета. Задние сиденья складываются, правда, ровной площадки при этом не выходит. Но машина этого класса и не предназначена для перевозки крупногабаритных грузов.
         
…При старте со светофоров эта малышка «делает» многих: 103-сильный двигатель объемом 1,5 л. срывает с места легонькую Мazda2 моментально! Автомат на этой модели – один из самых адекватных, который приходилось встречать: на редкость сообразительный, хорошие, четкие переключения, без рывков. Скорость набирается быстро, стоит лишь слегка тронуть ногой педаль газа. Маневренность Мazda2 достойна похвалы: легкий, «острый» руль, минимальный крен на поворотах, да и обгонять на ней совсем не страшно: ускорение на кик-дауне позволяет выполнять маневры с опережением Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2вполне уверенно. Окружающие на более крупных автомобилях с удивлением смотрели на весело обходившую их зеленую малышку. Подвеска Мazda2 позволяет довольно мягко и комфортно двигаться по ровной трассе, но вот на стыках бетонки или на неровностях асфальта ведет себя довольно жестко: потряхивает ощутимо. Из-за низкого клиренса машинка на проселочной дороге пытается скрестись по земле днищем, даже будучи не груженой. А вот когда мы с нею попали под сумасшедший ливень, глубокие лужи Мazda2 форсировала без проблем. Кстати, датчик дождя очень чуткий: стоит лишь нескольким каплям упасть на стекло, как «дворники» тут же спешат их смахнуть.
Расход бензина в городском цикле у этой машинки невелик: примерно 10 л. на сотню в городском цикле.
В целом, Мazda2 можно назвать очень хорошим городским автомобилем, комфортным, компактным и удобным. Для загородных же поездок эта машинка годится, но при условии, что дороги будут относительно ровными и без глубоких выбоин: по сильно разбитым проселочным дорогам она пройдет с трудом, да и груза в ней много не перевезти. Если честно, то прощаться мне с нею не хотелось: не так уж часто машинки мини-класса оставляют после себя столь приятное впечатление!

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2Некоторые технические характеристики Mazda2

Привод передний
Двигатель 1,5-литровый, бензиновый MZR
Рабочий объем 1498 см3
Мощность: 103 л.с. 103 л.с.
Трансмиссия 5МТ\4АТ
Разгон до 100 км\ч 10,4\12,1 с
Максимальная скорость 168 км\ч
Емкость бака 42,8 л
Снаряженная масса 960 кг
дорожный просвет 150 мм
Размеры длина 3900 мм\ширина 1695см\высота 1475 мм
Цена (июль 2008) от 424 000 р.

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2 Тест-драйв Mazda Mazda 2. Mazda2

 

Источник: Autolet.ru

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.