Тест-драйв Mazda CX-9. Американо

Тест-драйв Mazda CX-9. АмериканоЕсли бодрящий “эспрессо” разбавить, получится другой напиток – “американо”. Николай Качурин хлебнул, и… ему даже понравилось

 В АМЕРИКЕ УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛИ финалистов конкурса “Автомо­биль года”, итоги которого традиционно подбивают в Детройте. То есть уже подбили – вы читаете этот материал в январе. Но у нас в редакции пока канун Нового года, хотя спешит к нам не Дед Мороз, а Дед Лайн...

Так вот, в тройку финалистов промеж чисто американской экзотики типа Chevrolet Tahoe Hybrid и Buick Enclave затесалась . Для нас это пока тоже экзотика. Но в штаб-квартире Mazda уже трещат калькуляторы, высчитывая, за сколько можно толкнуть “девятку” и нам. Так, чтобы и покупатель не обмо чился, и свой рублишко отложить. TG решил вложить в эту бухгалтерию свои пять копеек.

За точку отсчета возьмем Mazda CX-7 и переведем 1 239 000 рублей в доллары по курсу на 25 декабря. Наша печка стоит $50 000 – от нее и пляшем.

Итак, посчитаем железо. “Девятка” на целых 40 см длиннее, на 9 см выше и почти на 6 см шире. В дополнительное пространство вписано два откидных креслица заднего ряда, на которые, возможно, согласятся сесть двое взрослых среднего роста и комплекции (как в анекдоте – баксов за пятьсот). Итого – CX-9 на 7% крупнее и на 10% удобнее. Добавляем к цене СХ-7 $4000 – в среднем 8% увеличения габари тов.

Мотор. Это серьезно. С 2008 модельного года на СХ-9 “Амери­кано” устанавливают новый двига тель объемом 3,7 л и мощностью 273 л.с. Максимальной тяги он достигает в диапазоне 4500 об/ мин, а на пик мощности выходит при 6250 оборотах. Правда, о взрывном ускорении лучше забыть. Это не zoom-zoom, а скорее zo-o-o-o-o-om... Потому что если в сильнейшем раздражении топнуть по педали газа, то сначала Mazda обдумает, чего вам, собственно, надо. И только потом, убедившись, что вокруг нет патрульных машин, начнет разгоняться. Но с учетом увеличения лошадиных сил под капотом добавляем к стоимости еще 15% ($7500.). Хотя конский прирост не совсем соответствует значительному увеличению объема двигателя.

Тест-драйв Mazda CX-9. АмериканоЕсли себе не врать, то адек­ватного прироста мощности и не ожидалось. Несмотря на все прогрессивные технологии, направленные на снижение веса нового мотора и его экономичность, новый V6 остается простым атмосферником, который можно кормить 87-м бензином (штатовский аналог нашего 92-го). Так что накинем еще пяток процентов ($2500) за заботу о кошельке клиента. Хотя нас больше волнует качество бензина, а не его стоимость.

Вот что нас реально волнует, так это интерьер и комплектация. Скажем так: похоже на СХ-7, но элегантнее. И откровенно выше рангом (что, на мой взгляд, для американского рынка нехарактерно). Великолепные отделочные материалы, все собрано тютелька в тютельку. Только буб лик маловат – такой подошел бы “семерке”. Но это на любителя.

В США, в зависимости от комплектации, на СХ-9 устанавливаются колеса на 19 или 20 дюй­мов. Когда автомобиль доберется до России и покорит вас своим обликом, ценой и комфортом – не скупитесь на 20-дюймовые катки. С большими колесами автомобиль смотрится не только шикарно, но и более гармонично.

Мы уже готовы добавить к базовой цене еще процентов так двадцать, но… Скорее всего, в на шей забытой коммуникационным богом стране на месте центрального цветного дисплея с на вигацией будет красоваться глухая панель аудиосисте мы – как это уже случилось с российской реинкарнацией СХ- 7. Про возможность адаптации навигационного оборудования к Рос­сии Mazda пока молчит. А молча­ние – знак согласия с на шими выводами... Так что по интерьеру прибавляем еще $5000 (10%).

Зато могу с гордостью констатировать тот факт, что “дорогие россияне” начали обращать свое внимание на системы безопасности. Придется накинуть еще 2% (ровно тысяча!) на дополнительную электронную систему, которая выгодно отличает CX-9 от “семерки”. Но оценить работу новой системы контроля боковой устойчивости RSC дороже рука не поднимается. Потому что в отличие от подобной системы на Porsche (ой, с кем сравнил!), маздовская электроника работает менее честно. В случае возникновения опасного раскачивания кузова она просто душит мотор и осаживает ход. Напомню, что на Cayenne анало гичная система, грубо говоря, увеличивает угловую жесткость подвески, не вмешиваясь в скоростной график води теля.

В общем, Mazda вложилась в крупногабаритный крос­совер, который даже выбился в тройку лидеров на американском рынке. А это что-нибудь да значит. Подсчитываем все бенефиции и выходим на сумму в $69 500 за Mazda CX-9 в приличной комплектации. С вас саечка за испуг!

Источник: TopGear

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...