Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар

Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуарЕвропейская версия Mazda CX-7, представленная в Испании, понравилась нашему главреду. У российского варианта мотор дефорсирован до 238 сил, а коробка – «автомат», однако даже в таком виде CX-7 нас порадовала. Ходовая презентация машины прошла на дорогах Ярославской области.
 
В Ярославль мы прилетели на шикарных шестиместных «джетах». На стоянке Ring Premier Hotel нас ждали семь разноцветных новехоньких, еще даже не обкатанных СХ-7. Салон автомобиля настраивает на спортивный лад, и не последнюю роль здесь играет рулевое колесо, как у Mazda MX-5 (но большего диаметра), а также «приборка» с колодцами и циферблатами со стрелками вниз. Качество материалов среднее, но сборка и дизайн на высоте. 
 
Посадка удобная и довольно низкая для машины этого класса, так лучше чувствуешь автомобиль. Кожаные кресла неплохо фиксируют, но хотелось бы более развитой боковой поддержки, особенно в горизонтальной части. Ключ-карта лежит в кармане, заводим мотор поворотом пластиковой рукоятки на месте замка зажигания. Впереди – 260-километровый маршрут: Углич, Ростов Великий и обратно в Ярославль. 
 
Как уже говорилось, турбомотор в российской версии CX-7 дефорсирован. Снизить мощность заставил «автомат» – на нашем рынке МКПП не будет. Но даже я, верный приверженец «ручки», не расстроился. Новая автоматическая трансмиссия Mazda работает превосходно, быстро и в нужный момент меняет ступени. Есть лишь небольшая задержка при ответе на «кик-даун». Действие «автомата» незаметно, о нем сообщает лишь движение стрелки тахометра и меняющийся тембр мотора. 
 
Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуарМожно поиграть и с ручным режимом. Прямая передача – четвертая, именно на ней CХ-7 достигает «ограниченных» 180 км/ч. Две остальные передачи – экономичные, но и они позволяют весьма уверенно разгоняться. Лимит в 180 км/ч показался слишком строгим, потому как даже на такой скорости кроссовер идет по дороге среднего качества, как по струнке. Подвеска жестковата и исправно информирует седоков об изъянах покрытия. Но это не раздражает, скорее наоборот, с удовольствием отмечаешь ее собранность и упругость. Не понравилось только то, что «острый» руль приходится крепче сжимать на волнах дорожного покрытия.
  
В поворотах СХ-7 в очередной раз удивил – «легковая» управляемость! Крены минимальные, автомобиль непоколебимо выдерживает траекторию даже на разбитой дороге. В «пределе» в ответ на сброс газа и доворот руля развивается занос – хотели «погорячее», а получилось, пожалуй, даже «горячо». Скорее всего, именно поэтому систему ESP сделали неотключаемой. Сразил наповал расход бензина. Почти половину 70-литрового бака мы спалили за первые 100 км пути! Конечно, гнали мы во весь опор, упиваясь динамикой, но все же 28,6 л на «сотню» – это чересчур. Оставшуюся часть пути преодолевали не спеша, оценивая преимущества круиз-контроля на полупустых ярославских трассах. В итоге удалось сбить расход до 21 л. Но все равно показатель нерадужный. Скорее всего, он снизится после обкатки. Ведь во время французского теста европейские версии кушали порядка 18 л на 100 км. 
 
Машина понравилась – красивая, мощная, хорошо управляемая. К тому же большая и высокая – это у нас любят. Ну и опять же – цена. СХ-7 в комплектации Touring стоит около $45 000. Ближайшим конкурентом видится Nissan Murano – у него хоть и больше литраж, но мощностные характеристики схожие. И габариты соразмерные. Вот только просят за Murano на $10 000 больше. Неудивительно, что на CX-7 выстраиваются многомесячные очереди. Впрочем, для Mazda это обычная ситуация. 
 
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Mazda CX-7 в России можно купить только с мотором 2.3 DISI Turbo и 6-ступенчатым «автоматом». Комплектаций две: Touring и Sport. Цены – 1 141 000 и 1 239 000 рублей соответственно. 
 
Дмитрий Кротов
 
Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар
 
Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар
 
Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар
 
 
 
Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.