Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар

Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуарЕвропейская версия Mazda CX-7, представленная в Испании, понравилась нашему главреду. У российского варианта мотор дефорсирован до 238 сил, а коробка – «автомат», однако даже в таком виде CX-7 нас порадовала. Ходовая презентация машины прошла на дорогах Ярославской области.
 
В Ярославль мы прилетели на шикарных шестиместных «джетах». На стоянке Ring Premier Hotel нас ждали семь разноцветных новехоньких, еще даже не обкатанных СХ-7. Салон автомобиля настраивает на спортивный лад, и не последнюю роль здесь играет рулевое колесо, как у Mazda MX-5 (но большего диаметра), а также «приборка» с колодцами и циферблатами со стрелками вниз. Качество материалов среднее, но сборка и дизайн на высоте. 
 
Посадка удобная и довольно низкая для машины этого класса, так лучше чувствуешь автомобиль. Кожаные кресла неплохо фиксируют, но хотелось бы более развитой боковой поддержки, особенно в горизонтальной части. Ключ-карта лежит в кармане, заводим мотор поворотом пластиковой рукоятки на месте замка зажигания. Впереди – 260-километровый маршрут: Углич, Ростов Великий и обратно в Ярославль. 
 
Как уже говорилось, турбомотор в российской версии CX-7 дефорсирован. Снизить мощность заставил «автомат» – на нашем рынке МКПП не будет. Но даже я, верный приверженец «ручки», не расстроился. Новая автоматическая трансмиссия Mazda работает превосходно, быстро и в нужный момент меняет ступени. Есть лишь небольшая задержка при ответе на «кик-даун». Действие «автомата» незаметно, о нем сообщает лишь движение стрелки тахометра и меняющийся тембр мотора. 
 
Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуарМожно поиграть и с ручным режимом. Прямая передача – четвертая, именно на ней CХ-7 достигает «ограниченных» 180 км/ч. Две остальные передачи – экономичные, но и они позволяют весьма уверенно разгоняться. Лимит в 180 км/ч показался слишком строгим, потому как даже на такой скорости кроссовер идет по дороге среднего качества, как по струнке. Подвеска жестковата и исправно информирует седоков об изъянах покрытия. Но это не раздражает, скорее наоборот, с удовольствием отмечаешь ее собранность и упругость. Не понравилось только то, что «острый» руль приходится крепче сжимать на волнах дорожного покрытия.
  
В поворотах СХ-7 в очередной раз удивил – «легковая» управляемость! Крены минимальные, автомобиль непоколебимо выдерживает траекторию даже на разбитой дороге. В «пределе» в ответ на сброс газа и доворот руля развивается занос – хотели «погорячее», а получилось, пожалуй, даже «горячо». Скорее всего, именно поэтому систему ESP сделали неотключаемой. Сразил наповал расход бензина. Почти половину 70-литрового бака мы спалили за первые 100 км пути! Конечно, гнали мы во весь опор, упиваясь динамикой, но все же 28,6 л на «сотню» – это чересчур. Оставшуюся часть пути преодолевали не спеша, оценивая преимущества круиз-контроля на полупустых ярославских трассах. В итоге удалось сбить расход до 21 л. Но все равно показатель нерадужный. Скорее всего, он снизится после обкатки. Ведь во время французского теста европейские версии кушали порядка 18 л на 100 км. 
 
Машина понравилась – красивая, мощная, хорошо управляемая. К тому же большая и высокая – это у нас любят. Ну и опять же – цена. СХ-7 в комплектации Touring стоит около $45 000. Ближайшим конкурентом видится Nissan Murano – у него хоть и больше литраж, но мощностные характеристики схожие. И габариты соразмерные. Вот только просят за Murano на $10 000 больше. Неудивительно, что на CX-7 выстраиваются многомесячные очереди. Впрочем, для Mazda это обычная ситуация. 
 
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Mazda CX-7 в России можно купить только с мотором 2.3 DISI Turbo и 6-ступенчатым «автоматом». Комплектаций две: Touring и Sport. Цены – 1 141 000 и 1 239 000 рублей соответственно. 
 
Дмитрий Кротов
 
Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар
 
Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар
 
Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар
 
 
 
Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.