Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар

Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуарЕвропейская версия Mazda CX-7, представленная в Испании, понравилась нашему главреду. У российского варианта мотор дефорсирован до 238 сил, а коробка – «автомат», однако даже в таком виде CX-7 нас порадовала. Ходовая презентация машины прошла на дорогах Ярославской области.
 
В Ярославль мы прилетели на шикарных шестиместных «джетах». На стоянке Ring Premier Hotel нас ждали семь разноцветных новехоньких, еще даже не обкатанных СХ-7. Салон автомобиля настраивает на спортивный лад, и не последнюю роль здесь играет рулевое колесо, как у Mazda MX-5 (но большего диаметра), а также «приборка» с колодцами и циферблатами со стрелками вниз. Качество материалов среднее, но сборка и дизайн на высоте. 
 
Посадка удобная и довольно низкая для машины этого класса, так лучше чувствуешь автомобиль. Кожаные кресла неплохо фиксируют, но хотелось бы более развитой боковой поддержки, особенно в горизонтальной части. Ключ-карта лежит в кармане, заводим мотор поворотом пластиковой рукоятки на месте замка зажигания. Впереди – 260-километровый маршрут: Углич, Ростов Великий и обратно в Ярославль. 
 
Как уже говорилось, турбомотор в российской версии CX-7 дефорсирован. Снизить мощность заставил «автомат» – на нашем рынке МКПП не будет. Но даже я, верный приверженец «ручки», не расстроился. Новая автоматическая трансмиссия Mazda работает превосходно, быстро и в нужный момент меняет ступени. Есть лишь небольшая задержка при ответе на «кик-даун». Действие «автомата» незаметно, о нем сообщает лишь движение стрелки тахометра и меняющийся тембр мотора. 
 
Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуарМожно поиграть и с ручным режимом. Прямая передача – четвертая, именно на ней CХ-7 достигает «ограниченных» 180 км/ч. Две остальные передачи – экономичные, но и они позволяют весьма уверенно разгоняться. Лимит в 180 км/ч показался слишком строгим, потому как даже на такой скорости кроссовер идет по дороге среднего качества, как по струнке. Подвеска жестковата и исправно информирует седоков об изъянах покрытия. Но это не раздражает, скорее наоборот, с удовольствием отмечаешь ее собранность и упругость. Не понравилось только то, что «острый» руль приходится крепче сжимать на волнах дорожного покрытия.
  
В поворотах СХ-7 в очередной раз удивил – «легковая» управляемость! Крены минимальные, автомобиль непоколебимо выдерживает траекторию даже на разбитой дороге. В «пределе» в ответ на сброс газа и доворот руля развивается занос – хотели «погорячее», а получилось, пожалуй, даже «горячо». Скорее всего, именно поэтому систему ESP сделали неотключаемой. Сразил наповал расход бензина. Почти половину 70-литрового бака мы спалили за первые 100 км пути! Конечно, гнали мы во весь опор, упиваясь динамикой, но все же 28,6 л на «сотню» – это чересчур. Оставшуюся часть пути преодолевали не спеша, оценивая преимущества круиз-контроля на полупустых ярославских трассах. В итоге удалось сбить расход до 21 л. Но все равно показатель нерадужный. Скорее всего, он снизится после обкатки. Ведь во время французского теста европейские версии кушали порядка 18 л на 100 км. 
 
Машина понравилась – красивая, мощная, хорошо управляемая. К тому же большая и высокая – это у нас любят. Ну и опять же – цена. СХ-7 в комплектации Touring стоит около $45 000. Ближайшим конкурентом видится Nissan Murano – у него хоть и больше литраж, но мощностные характеристики схожие. И габариты соразмерные. Вот только просят за Murano на $10 000 больше. Неудивительно, что на CX-7 выстраиваются многомесячные очереди. Впрочем, для Mazda это обычная ситуация. 
 
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Mazda CX-7 в России можно купить только с мотором 2.3 DISI Turbo и 6-ступенчатым «автоматом». Комплектаций две: Touring и Sport. Цены – 1 141 000 и 1 239 000 рублей соответственно. 
 
Дмитрий Кротов
 
Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар
 
Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар
 
Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар Тест-драйв Mazda CX-7. Свой репертуар
 
 
 
Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...