
Какой-то особой причины для смены машины у меня нет. Просто появилось желание иметь новый, более просторный и вместительный автомобиль, по уровню комфорта как минимум не уступающий моей нынешней Toyota Avensis. А поскольку на дворе не месяц май, захотелось заручиться и «поддержкой» полного привода.
А тут друг прикупил кроссовер одной известной марки, и мне довелось целый день за рулем поездить. Такого кайфа я не чувствовал с тех пор, как впервые оказался на водительском месте. Прежде всего, машина довольно большая, вместительная, для семьи с двумя детьми подходит идеально. Во-вторых, SUV комфортен и легок в управлении — я не ощутил принципиальной разницы по сравнению с легковушкой. Однако самое приятное — то чувство уверенности, которым «заражает» полный привод на скользкой или мокрой дороге. Так что, проанализировав свои ощущения и подсчитав «активы», я пришел к выводу, что пора бы и себе заиметь нечто подобное. Что хочется получить от автомобиля? Однозначно автоматическую коробку, вместительный багажник и приятную внешность. Предложений в этом сегменте вполне достаточно, однако мои требования к мощности — количество лошадей должно переваливать за две сотни, чтобы разгон и ускорение не вызывали нареканий, — существенно сузили круг «подозреваемых».
Современный, не лишенный элегантности SUV, мощный и безопасный.
Более интересна агрессивная внешность, однако принципиальным этот фактор не является.
В идеале хотелось бы прочувствовать привычные управляемость и динамику легкового автомобиля. И подвеска не должна быть чересчур «спортивной».
Не столь актуальна. Я отдаю себе отчет в том, что мощный полноприводной кроссовер с автоматом будет отличаться отменным аппетитом. И я к этому готов
Комфортный и просторный салон с качественными материалами отделки, вместительный багажник.
Автоматическая Коробка передач, климат-контроль, обшитые кожей сиденья.

Выбран потому, что: довольно новая модель, мощный мотор, подходящая цена.
Да и в салоне одолевают подобные ощущения. Выглядит интерьер чересчур просто. Даже несмотря на добротную отделку и явно недешевую комплектацию — с климат-контролем, MP3‑проигрывателем и кожаными сиденьями. Жесткий пластик панелей в скором времени явно начнет немузыкально скрипеть. Передние кресла оснащены хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, но при этом они довольно узкие: я чувствую себя откровенно зажатым. Из-за этого моментально теряется ощущение просторности салона. Впрочем, если сесть назад, то его не появится вовсе. Здесь очень мало места по высоте — даже человек среднего роста будет упираться головой в потолок.

Внешность этого автомобиля особых эмоций не вызывает. Более того, дизайн кажется мне устаревшим.
За динамику и управляемость автомобилю смело можно поставить отлично. Впечатлил.

Аккуратно и добротно, все панели подогнаны, но бюджетный пластик не настраивает на позитивный лад. Еще и сиденья показались чересчур узкими.
Судя по данным бортового компьютера, расход бензина здесь колеблется на отметке 20 литров. Многовато, но не смертельно!
Из пожеланий — разве что убрать подрулевые лепестки, к которым я так и не смог приноровиться. В остальном оснащение полностью устроило.
Габариты 4640/1800/1720 мм
Двигатель бензиновый, 2998 см3, 220 л.с./6250 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Макс. скорость 200 км/ч
Разгон 9,7 с до 100 км/ч
Нравится: Работа подвески, рулевого управления, и динамика, а также вместительный багажник.

Выбран потому, что: автомобиль давно нравится, есть возможность выбрать тип двигателя.
Когда меня спросили о моем отношении к дизельным автомобилям, я подумал: чем черт не шутит? Компания ведь не боится такие машины продавать в России! И решил попробовать баварский дизель «на вкус». Тем более что BMW X3 нам с женой давно нравится. По внешности модель очень приятна. Да, «молодая была немолода», но автомобили с пропеллерами на капоте воспринимаются как некая классика, не требующая постоянных обновлений.


То, что автомобиль давно примелькался на дорогах, никоим образом не сказывается на моей к нему симпатии. Классика не стареет.
То, что «мини Икс» может вытворять на дороге, можно охарактеризовать только одним словом: Супер!
Эргономично и привлекательно. Вот только интересно, зачем верхнюю часть центральной консоли решили покрыть таким дешевым пластиком?
Сидя за рулем автомобиля, интересоваться аппетитом как-то не хочется. Хотя дизели, как водится, отлича- ются экономичностью.
Вы знаете людей, которые могут предположить, что комплектация современного BMW будет скудной? Покажите…
Марка и модель BMW X3 3.0d AT
Габариты 4569/1853/1674 мм
Двигатель дизельный, 2993 см3, 218 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Макс. скорость 210 км/ч
Разгон 7,4 с до 100 км/ч
Нравится: Управляемость и динамические качества, внешность и оформление салона.

Выбран потому, что: современный дизайн, завидное поголовье под капотом.
Что и говорить, Mazda мне понравилась. Выглядит CX-7 просто здорово, дизайн этого автомобиля вызывает гораздо больше эмоций. В нем чувствуется свежий взгляд на кроссоверы, без оглядки на конкурентов. Да и интерьер приглянулся больше всего. Внутри SUV кажется больше, чем снаружи. Водительское сиденье контурное и одновременно широкое, мне в нем комфортно. Материалы отделки качественные, даже бюджетный пластик здесь выглядит органично. Большое количество бардачков — не в пример остальным сегодняшним соперникам. Субъективно не радуют круглые отверстия воздуховодов, говорящие о каком-то примитивизме. Кстати, в свое время это была одна из причин, почему «Мазде 6» я предпочел Toyota Avensis.
Руль небольшой по размеру, с «джойстикоподобными» клавишами управления магнитолой и круиз-контролем, которыми приятно оперировать. Баранке немного не достает информативности, однако траекторию автомобиль держит уверенно. И поскольку машину буду использовать в основном в городе, этот нюанс меня особо не страшит. Гораздо неприятней жесткая подвеска: каждая кочка ощутимо сотрясает организм. Как-то довелось прокатиться на американской версии — там ходовая более мягкая. С 238‑сильным мотором разгоняется CX-7 резво, но при интенсивном наборе скорости автоматическая коробка переключает передачи с небольшой задержкой.

Самый современный из сегодняшней «троицы». Внешность кроссовера больше всего соответствует моим представлениям о будущем автомобиле.
Подвеска настроена так, что каждый мелкий стык в асфальте чувствуется в салоне. Но при динамичной езде это, скорее, плюс!
Материалы, конечно, не супердорогие, но в целом впечатления хорошие. Салон просторный, с выверенной эргономикой. Может быть, и форму воздуховодов когда-нибудь изменят…
Снова 20 литров бензина на «сотню»? Где-то я сегодня уже наблюдал эту цифру…
Комплектаций всего две, и обе «заряженные». Так что в плане «экипировки» придраться просто не к чему.
Габариты 4675/1870/1645 мм
Двигатель бензиновый, 2261 см3, 238 л.с./5000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Макс. скорость 181 км/ч
Разгон 8,3 с до 100 км/ч
Нравится: Агрессивный дизайн, качественный интерьер, просторный салон.
Фото: Сергей Крестов

