Какой-то особой причины для смены машины у меня нет. Просто появилось желание иметь новый, более просторный и вместительный автомобиль, по уровню комфорта как минимум не уступающий моей нынешней Toyota Avensis. А поскольку на дворе не месяц май, захотелось заручиться и «поддержкой» полного привода.
А тут друг прикупил кроссовер одной известной марки, и мне довелось целый день за рулем поездить. Такого кайфа я не чувствовал с тех пор, как впервые оказался на водительском месте. Прежде всего, машина довольно большая, вместительная, для семьи с двумя детьми подходит идеально. Во-вторых, SUV комфортен и легок в управлении — я не ощутил принципиальной разницы по сравнению с легковушкой. Однако самое приятное — то чувство уверенности, которым «заражает» полный привод на скользкой или мокрой дороге. Так что, проанализировав свои ощущения и подсчитав «активы», я пришел к выводу, что пора бы и себе заиметь нечто подобное. Что хочется получить от автомобиля? Однозначно автоматическую коробку, вместительный багажник и приятную внешность. Предложений в этом сегменте вполне достаточно, однако мои требования к мощности — количество лошадей должно переваливать за две сотни, чтобы разгон и ускорение не вызывали нареканий, — существенно сузили круг «подозреваемых».
Современный, не лишенный элегантности SUV, мощный и безопасный.
Более интересна агрессивная внешность, однако принципиальным этот фактор не является.
В идеале хотелось бы прочувствовать привычные управляемость и динамику легкового автомобиля. И подвеска не должна быть чересчур «спортивной».
Не столь актуальна. Я отдаю себе отчет в том, что мощный полноприводной кроссовер с автоматом будет отличаться отменным аппетитом. И я к этому готов
Комфортный и просторный салон с качественными материалами отделки, вместительный багажник.
Автоматическая Коробка передач, климат-контроль, обшитые кожей сиденья.
Выбран потому, что: довольно новая модель, мощный мотор, подходящая цена.
Да и в салоне одолевают подобные ощущения. Выглядит интерьер чересчур просто. Даже несмотря на добротную отделку и явно недешевую комплектацию — с климат-контролем, MP3‑проигрывателем и кожаными сиденьями. Жесткий пластик панелей в скором времени явно начнет немузыкально скрипеть. Передние кресла оснащены хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, но при этом они довольно узкие: я чувствую себя откровенно зажатым. Из-за этого моментально теряется ощущение просторности салона. Впрочем, если сесть назад, то его не появится вовсе. Здесь очень мало места по высоте — даже человек среднего роста будет упираться головой в потолок.
Зато багажник просто замечательный! Коляска поместится, и место для хозяйственных сумок еще останется. Да и кнопка складывания задних сидений удобна: нажал — и вот тебе погрузочная площадка в полсалона.
Внешность этого автомобиля особых эмоций не вызывает. Более того, дизайн кажется мне устаревшим.
За динамику и управляемость автомобилю смело можно поставить отлично. Впечатлил.
Аккуратно и добротно, все панели подогнаны, но бюджетный пластик не настраивает на позитивный лад. Еще и сиденья показались чересчур узкими.
Судя по данным бортового компьютера, расход бензина здесь колеблется на отметке 20 литров. Многовато, но не смертельно!
Из пожеланий — разве что убрать подрулевые лепестки, к которым я так и не смог приноровиться. В остальном оснащение полностью устроило.
Габариты 4640/1800/1720 мм
Двигатель бензиновый, 2998 см3, 220 л.с./6250 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Макс. скорость 200 км/ч
Разгон 9,7 с до 100 км/ч
Нравится: Работа подвески, рулевого управления, и динамика, а также вместительный багажник.
Выбран потому, что: автомобиль давно нравится, есть возможность выбрать тип двигателя.
Когда меня спросили о моем отношении к дизельным автомобилям, я подумал: чем черт не шутит? Компания ведь не боится такие машины продавать в России! И решил попробовать баварский дизель «на вкус». Тем более что BMW X3 нам с женой давно нравится. По внешности модель очень приятна. Да, «молодая была немолода», но автомобили с пропеллерами на капоте воспринимаются как некая классика, не требующая постоянных обновлений.
Подвеска комфортная, никакой излишней жесткости. Вот уж воистину ощущения, словно сидишь за рулем легкового автомобиля. Единственное, что немного омрачило поездку, это чересчур «жесткий» на скорости руль (удобного, правда, сечения и диаметра). Вопиющая информативность — это, безусловно, здорово! Но вряд ли это настолько справедливо для неспешной городской езды.
То, что автомобиль давно примелькался на дорогах, никоим образом не сказывается на моей к нему симпатии. Классика не стареет.
То, что «мини Икс» может вытворять на дороге, можно охарактеризовать только одним словом: Супер!
Эргономично и привлекательно. Вот только интересно, зачем верхнюю часть центральной консоли решили покрыть таким дешевым пластиком?
Сидя за рулем автомобиля, интересоваться аппетитом как-то не хочется. Хотя дизели, как водится, отлича- ются экономичностью.
Вы знаете людей, которые могут предположить, что комплектация современного BMW будет скудной? Покажите…
Марка и модель BMW X3 3.0d AT
Габариты 4569/1853/1674 мм
Двигатель дизельный, 2993 см3, 218 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Макс. скорость 210 км/ч
Разгон 7,4 с до 100 км/ч
Нравится: Управляемость и динамические качества, внешность и оформление салона.
Выбран потому, что: современный дизайн, завидное поголовье под капотом.
Что и говорить, Mazda мне понравилась. Выглядит CX-7 просто здорово, дизайн этого автомобиля вызывает гораздо больше эмоций. В нем чувствуется свежий взгляд на кроссоверы, без оглядки на конкурентов. Да и интерьер приглянулся больше всего. Внутри SUV кажется больше, чем снаружи. Водительское сиденье контурное и одновременно широкое, мне в нем комфортно. Материалы отделки качественные, даже бюджетный пластик здесь выглядит органично. Большое количество бардачков — не в пример остальным сегодняшним соперникам. Субъективно не радуют круглые отверстия воздуховодов, говорящие о каком-то примитивизме. Кстати, в свое время это была одна из причин, почему «Мазде 6» я предпочел Toyota Avensis.
Руль небольшой по размеру, с «джойстикоподобными» клавишами управления магнитолой и круиз-контролем, которыми приятно оперировать. Баранке немного не достает информативности, однако траекторию автомобиль держит уверенно. И поскольку машину буду использовать в основном в городе, этот нюанс меня особо не страшит. Гораздо неприятней жесткая подвеска: каждая кочка ощутимо сотрясает организм. Как-то довелось прокатиться на американской версии — там ходовая более мягкая. С 238‑сильным мотором разгоняется CX-7 резво, но при интенсивном наборе скорости автоматическая коробка переключает передачи с небольшой задержкой.
Самый современный из сегодняшней «троицы». Внешность кроссовера больше всего соответствует моим представлениям о будущем автомобиле.
Подвеска настроена так, что каждый мелкий стык в асфальте чувствуется в салоне. Но при динамичной езде это, скорее, плюс!
Материалы, конечно, не супердорогие, но в целом впечатления хорошие. Салон просторный, с выверенной эргономикой. Может быть, и форму воздуховодов когда-нибудь изменят…
Снова 20 литров бензина на «сотню»? Где-то я сегодня уже наблюдал эту цифру…
Комплектаций всего две, и обе «заряженные». Так что в плане «экипировки» придраться просто не к чему.
Габариты 4675/1870/1645 мм
Двигатель бензиновый, 2261 см3, 238 л.с./5000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Макс. скорость 181 км/ч
Разгон 8,3 с до 100 км/ч
Нравится: Агрессивный дизайн, качественный интерьер, просторный салон.
Фото: Сергей Крестов