Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯ

Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯМода на нелюбовь к американской политике не проходит -- и, в общем, не на пустом месте она появилась. Однако есть категория граждан разных стран мира, которым не любить Америку не положено. Если вы зарабатываете на производстве автомобилей, испытывать негатив к самому крупному рынку в мире как-то нелогично. Вот и путь к покупателю кроссовера mazda начался именно в штатах. И только теперь она приходит в Европу и Россию. 
 
С определенной точки зрения любой внедорожник и даже просто универсал -- это спортивный автомобиль. Собственно, на американском языке их лет пятнадцать назад стали называть Sport Utility Vehicle. Это машина для людей, ведущих активный образ жизни. Чтобы загрузить какой-нибудь сноуборд или, например, собаку и ружья -- и укатить куда-то туда, где нужна повышенная проходимость. И этот имидж людей, которые готовы что-то там преодолевать, очень важен для обладателей внедорожников. Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯМожет быть, иногда даже не менее важен, чем сама по себе возможность преодоления. А то, знаете, все дела, некогда нам по медвежьим углам ездить -- так хоть помечтать... Поэтому трудно удивляться тому, что к классическим внедорожникам повышенного уровня комфорта быстро добавились комфортабельные автомобили повышенной проходимости. Чтобы разобраться с терминологией раз и навсегда, всех их теперь называют кроссоверы -- то есть, грубо говоря, помесью. А уж какой там от чего процент при таком определении -- неважно. 
 
Mazda во всей этой вакханалии любви к природе путем езды по этой самой природе до недавнего времени участвовала довольно ограниченно. И, можно сказать, косвенно: ее полноприводные пикапы серии В и сменившие их BT делаются совместно с Ford. Как и единственная модель, которую можно назвать внедорожником -- Tribute, как известно, имел прямых родственников в лице Ford Escape и Maverick. Поэтому, взявшись за кроссовер, компания из города Хиросима решила вопрос в полном соответствии со своим имиджем. То есть выбрала для автомобиля настолько спортивный стиль, насколько это возможно. В связи с чем, в духе модных тенденций к CX-7 вполне можно было бы применить термин "пятидверное купе", как бы извращенно он ни звучал с точки зрения пуриста.   
О скорости нам здесь говорит все: и выступающие крылья, и узкие (как бывший пурист замечу, что правильнее было бы сказать "низкие") окна, и наклон ветрового стекла в 66 градусов. Капот, правда, получается более коротким из-за этого самого стекла, что противоречит классическим канонам спортивности. Зато по-честному: люди так старались сделать силовой агрегат компактным, что было бы неправильно скрывать их достижения в этом плане. Честность не отказывает дизайнерам и в оформлении капота и передней части: думаете, выступ на капоте в Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯнаше время в общем-то декоративный элемент? Нет, здесь он понадобился, потому что двигатель CX-7 -- тот же самый, что и на MPS, то есть, оснащен турбонаддувом с промежуточным охладителем, и вот для последнего нужно дополнительное место сверху.
 
Стремительные формы дали еще один полезный эффект: несмотря на относительно скромные размеры -- по габаритам она чуть-чуть больше других компактных SUV, а вот кажется куда более крупной. Спортивный стиль в силу его непрактичности вообще приято считать признаком чего-то элитного. Потому что гонять и просто получать удовольствие от процесса езды -- это такое занятие, на которое нет времени у среднего класса в широком смысле этого слова -- то есть людей, благодаря повседневной работе которых существует этот мир, соли земли и так далее. Они автомобили покупают, чтобы возить и перемещаться. 
 
На самом деле все уже давно не так. И даже пресловутые "машины за $10 000" уже выбирают и по впечатлениям от управления. И даже, не побоимся этого слова -- по имиджу. Их придирчиво сравнивают, и участники опросов в Интернете с негодованием отвергают китайские автомобили. Якобы за качество и безопасность. И дискутируют о том, красив ли Logan, и компенсируется ли его "уродский" внешний вид пристойными характеристиками и простором салона. Так что уже никакой автомобиль не может считаться хорошим просто в силу наличия четырех колес и их округлости.
 
Mazda CX-7 это касается в полной мере. Ведь -- как раз для самого что ни на есть среднего класса. Ну, скажем так -- чуть выше среднего, Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯпотому что даже теперь, когда она появилась у официальных дилеров, CX-7 стоит около $45 000 (меньше миллиона двухсот тысяч рублей, если в официально рекомендуемых ныне единицах). В прошлом году, когда были доступны только "серые" машины из Штатов, цены доходили до $75 000.
  
Изменилась, конечно, не только цена. Главное отличие от американской версии -- механическая трансмиссия. Хотя, есть и несколько других нововведений: бампер, световые приборы и подвеска. Европейская подвеска CX-7 стала более жесткой, и машина сильнее напоминает те же MPS или MX-5. Она настолько четко управляется, что про высоту и прочие "внедорожные" особенности забываешь. Возможно, благодаря системе активного полного привода, которая учитывает скорость каждого колеса, обороты мотора, угол поворота руля и силы, действующие на автомобиль. 
 
Европеизацией занимались в основном в Германии -- на автобанах и трассе в Нюрбургринге. Однако российская версия еще более специальная: продавать у нас внедорожник без автоматической коробки -- это круче, чем торговать кондиционерами в Антарктиде. А в России запланировано продавать в год пять тысяч CX-7 из европейских Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯвосьми. Поэтому мы получим промежуточный вариант -- с европейской внешностью, но американской трансмиссией.  
  
Интерьер полностью соответствует титулу Sport Utility: выразительные формы с круглыми приборами и довольно прагматичная отделка. Надо думать, чтобы не перетяжелять спортивную машину и упростить чистку утилитарной. Впечатляющей глубины ящик между передними креслами в европейской версии получил вставное дно -- видимо, в Старом свете привыкли обходиться более мелкими мелочами. Зато сохранилась очень удобная система складывания заднего сиденья: чтобы спинка упала вперед, достаточно просто дернуть рукоятку около двери багажника. Это система "Каракури": лет сто назад в Японии были в моде механические куклы, которых так называли. Ну, а в Mazda CX-7 этот привод помогает справиться с погрузкой того, что вам нужно для активной жизни даже в одиночку. Спортивный автомобиль -- он обычно отдельный от семейных ценностей. Пятидверное купе -- все-таки, довольно правильный термин для такой машины.


Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯТЕЗИСЫ ВДОГОНКУ
1 Двигатель CX-7 -- тот же самый агрегат с турбонаддувом и промежуточным охладителем, который ставят на Mazda6 MPS.
2 В комплектацию Sport входит аудиосистема от Bose с девятью динамиками, ксенон и кожаный салон. Снаружи ее можно узнать по хромированным ручкам дверей.
3 Европейская CX-7 отличается от американской повышенной жесткостью кузова, изменениями в подвеске и настройкой рулевого управления. На нее устанавливают другие шины.
4 Крутящий момент распределяется между передней и задней осями полностью автоматически. Электроника контролирует скорость каждого колеса, силы, действующие на автомобиль, угол поворота руля и режим работы двигателя. На переднюю ось подается от 50 до 100 процентов крутящего момента.
 
Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯMAZDA CX-7
Двигатель с непосредственным впрыском бензина и турбонаддуовм
Рабочий объем (куб. см)2261
Мощность (л.с. при об/мин)238 при 5000
Момент (Нм при об/мин)350 при 2500
Привод полный
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Длина/ширина/высота (мм)4680/1870/1645
Снаряженная масса (кг)1695
Максимальная скорость (км/ч)181
Разгон до 100 км/ч (с)8,3
Расход топлива, средний (л/100 км)11,5
Цена в Москве от 1 141 000 руб. (около $44,5 тыс)
 
ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ
ФОТО MAZDA MOTOR

 

Источник: "Автопилот"

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...