Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯ

Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯМода на нелюбовь к американской политике не проходит -- и, в общем, не на пустом месте она появилась. Однако есть категория граждан разных стран мира, которым не любить Америку не положено. Если вы зарабатываете на производстве автомобилей, испытывать негатив к самому крупному рынку в мире как-то нелогично. Вот и путь к покупателю кроссовера mazda начался именно в штатах. И только теперь она приходит в Европу и Россию. 
 
С определенной точки зрения любой внедорожник и даже просто универсал -- это спортивный автомобиль. Собственно, на американском языке их лет пятнадцать назад стали называть Sport Utility Vehicle. Это машина для людей, ведущих активный образ жизни. Чтобы загрузить какой-нибудь сноуборд или, например, собаку и ружья -- и укатить куда-то туда, где нужна повышенная проходимость. И этот имидж людей, которые готовы что-то там преодолевать, очень важен для обладателей внедорожников. Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯМожет быть, иногда даже не менее важен, чем сама по себе возможность преодоления. А то, знаете, все дела, некогда нам по медвежьим углам ездить -- так хоть помечтать... Поэтому трудно удивляться тому, что к классическим внедорожникам повышенного уровня комфорта быстро добавились комфортабельные автомобили повышенной проходимости. Чтобы разобраться с терминологией раз и навсегда, всех их теперь называют кроссоверы -- то есть, грубо говоря, помесью. А уж какой там от чего процент при таком определении -- неважно. 
 
Mazda во всей этой вакханалии любви к природе путем езды по этой самой природе до недавнего времени участвовала довольно ограниченно. И, можно сказать, косвенно: ее полноприводные пикапы серии В и сменившие их BT делаются совместно с Ford. Как и единственная модель, которую можно назвать внедорожником -- Tribute, как известно, имел прямых родственников в лице Ford Escape и Maverick. Поэтому, взявшись за кроссовер, компания из города Хиросима решила вопрос в полном соответствии со своим имиджем. То есть выбрала для автомобиля настолько спортивный стиль, насколько это возможно. В связи с чем, в духе модных тенденций к CX-7 вполне можно было бы применить термин "пятидверное купе", как бы извращенно он ни звучал с точки зрения пуриста.   
О скорости нам здесь говорит все: и выступающие крылья, и узкие (как бывший пурист замечу, что правильнее было бы сказать "низкие") окна, и наклон ветрового стекла в 66 градусов. Капот, правда, получается более коротким из-за этого самого стекла, что противоречит классическим канонам спортивности. Зато по-честному: люди так старались сделать силовой агрегат компактным, что было бы неправильно скрывать их достижения в этом плане. Честность не отказывает дизайнерам и в оформлении капота и передней части: думаете, выступ на капоте в Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯнаше время в общем-то декоративный элемент? Нет, здесь он понадобился, потому что двигатель CX-7 -- тот же самый, что и на MPS, то есть, оснащен турбонаддувом с промежуточным охладителем, и вот для последнего нужно дополнительное место сверху.
 
Стремительные формы дали еще один полезный эффект: несмотря на относительно скромные размеры -- по габаритам она чуть-чуть больше других компактных SUV, а вот кажется куда более крупной. Спортивный стиль в силу его непрактичности вообще приято считать признаком чего-то элитного. Потому что гонять и просто получать удовольствие от процесса езды -- это такое занятие, на которое нет времени у среднего класса в широком смысле этого слова -- то есть людей, благодаря повседневной работе которых существует этот мир, соли земли и так далее. Они автомобили покупают, чтобы возить и перемещаться. 
 
На самом деле все уже давно не так. И даже пресловутые "машины за $10 000" уже выбирают и по впечатлениям от управления. И даже, не побоимся этого слова -- по имиджу. Их придирчиво сравнивают, и участники опросов в Интернете с негодованием отвергают китайские автомобили. Якобы за качество и безопасность. И дискутируют о том, красив ли Logan, и компенсируется ли его "уродский" внешний вид пристойными характеристиками и простором салона. Так что уже никакой автомобиль не может считаться хорошим просто в силу наличия четырех колес и их округлости.
 
Mazda CX-7 это касается в полной мере. Ведь -- как раз для самого что ни на есть среднего класса. Ну, скажем так -- чуть выше среднего, Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯпотому что даже теперь, когда она появилась у официальных дилеров, CX-7 стоит около $45 000 (меньше миллиона двухсот тысяч рублей, если в официально рекомендуемых ныне единицах). В прошлом году, когда были доступны только "серые" машины из Штатов, цены доходили до $75 000.
  
Изменилась, конечно, не только цена. Главное отличие от американской версии -- механическая трансмиссия. Хотя, есть и несколько других нововведений: бампер, световые приборы и подвеска. Европейская подвеска CX-7 стала более жесткой, и машина сильнее напоминает те же MPS или MX-5. Она настолько четко управляется, что про высоту и прочие "внедорожные" особенности забываешь. Возможно, благодаря системе активного полного привода, которая учитывает скорость каждого колеса, обороты мотора, угол поворота руля и силы, действующие на автомобиль. 
 
Европеизацией занимались в основном в Германии -- на автобанах и трассе в Нюрбургринге. Однако российская версия еще более специальная: продавать у нас внедорожник без автоматической коробки -- это круче, чем торговать кондиционерами в Антарктиде. А в России запланировано продавать в год пять тысяч CX-7 из европейских Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯвосьми. Поэтому мы получим промежуточный вариант -- с европейской внешностью, но американской трансмиссией.  
  
Интерьер полностью соответствует титулу Sport Utility: выразительные формы с круглыми приборами и довольно прагматичная отделка. Надо думать, чтобы не перетяжелять спортивную машину и упростить чистку утилитарной. Впечатляющей глубины ящик между передними креслами в европейской версии получил вставное дно -- видимо, в Старом свете привыкли обходиться более мелкими мелочами. Зато сохранилась очень удобная система складывания заднего сиденья: чтобы спинка упала вперед, достаточно просто дернуть рукоятку около двери багажника. Это система "Каракури": лет сто назад в Японии были в моде механические куклы, которых так называли. Ну, а в Mazda CX-7 этот привод помогает справиться с погрузкой того, что вам нужно для активной жизни даже в одиночку. Спортивный автомобиль -- он обычно отдельный от семейных ценностей. Пятидверное купе -- все-таки, довольно правильный термин для такой машины.


Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯТЕЗИСЫ ВДОГОНКУ
1 Двигатель CX-7 -- тот же самый агрегат с турбонаддувом и промежуточным охладителем, который ставят на Mazda6 MPS.
2 В комплектацию Sport входит аудиосистема от Bose с девятью динамиками, ксенон и кожаный салон. Снаружи ее можно узнать по хромированным ручкам дверей.
3 Европейская CX-7 отличается от американской повышенной жесткостью кузова, изменениями в подвеске и настройкой рулевого управления. На нее устанавливают другие шины.
4 Крутящий момент распределяется между передней и задней осями полностью автоматически. Электроника контролирует скорость каждого колеса, силы, действующие на автомобиль, угол поворота руля и режим работы двигателя. На переднюю ось подается от 50 до 100 процентов крутящего момента.
 
Тест-драйв Mazda CX-7. ПРИРУЧЕННАЯMAZDA CX-7
Двигатель с непосредственным впрыском бензина и турбонаддуовм
Рабочий объем (куб. см)2261
Мощность (л.с. при об/мин)238 при 5000
Момент (Нм при об/мин)350 при 2500
Привод полный
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Длина/ширина/высота (мм)4680/1870/1645
Снаряженная масса (кг)1695
Максимальная скорость (км/ч)181
Разгон до 100 км/ч (с)8,3
Расход топлива, средний (л/100 км)11,5
Цена в Москве от 1 141 000 руб. (около $44,5 тыс)
 
ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ
ФОТО MAZDA MOTOR

 

Источник: "Автопилот"

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.