Тест-драйв Mazda CX-7. Обзор автомобиля Mazda CX-7: общая оценка: 5 баллов, 2007

Тест-драйв Mazda CX-7. Обзор автомобиля Mazda CX-7: общая оценка: 5 баллов, 2007Дебют этого автомобиля состоялся в декабре 2006 года, и за первый месяц было принято такое количество заявок от покупателей, что это превысило первоначальный план по реализации в 5 раз! Ничего не скажешь, автомобиль Mazda CX-7 “въехал” в автомобильный мир с весьма неплохими результатами. Что стало главной причиной такого необычайно высокого интереса к этой машине? Ее разработчики настаивают на том, что машина CX-7 – это образец чисто спортивного подхода к созданию автомобиля из разряда SUV. Наш эксперт уже совершил пробную поездку за рулем этой машины и готов поделиться своими впечатлениями о ее эксплутационных и ходовых достоинствах и недостатках.
 
 Машина со спортивным характером, хотя внешне – обычный SUV

Кузов держится ровно, подвеска не позволяет себе ни малейшего лишнего движения, конструкция жесткая и надежная. Отсюда, сами понимаете, и легкость в управлении. Итак, внешний вид – как у автомобиля SUV, а ведет он себя как настоящий “спортсмен”. Двигатель тоже под стать: высокооборотный, выжимает все, что только можно, реагирует резко и мощно, поэтому в плане тяговых возможностей автомобиль не вызывает никаких нареканий.

Правда, узнать, как ведет себя этот SUV на бездорожье, мне не удалось. Однако при движении по обычной дороге полный привод действовал так, что совершенно не напоминал о своем существовании. Я неоднократно пытался резко давить на газ, чтобы заставить колеса провернуться вхолостую, и, как ни странно, так и не смог этого добиться. Дорога под колесами шла верх, достигала перевала, потом вновь вниз да еще с поворотами, и с каждым поворотом росло доверие к этой машине. Мне, понятное дело, не нужно было никуда спешить, рулил я в свое удовольствие, и не уставал совершенно. Более того, чем дольше я сидел за рулем, тем больше мне это начинало нравиться. Одним словом, CX-7 – это машина, к которой быстро привыкаешь.

Вот только что мне никак не удалось – так это научиться точно определять габариты машины, когда приходилось лавировать. В самом деле, вроде бы кажется, что машина пройдет сквозь узкое место легко, а на самом деле это всегда происходило, что называется, впритирку. Иными словами изнутри автомобиль кажется меньше, чем он есть на самом деле. Более того, из-за особенностей дизайна левая часть машины, а также зона, находящаяся прямо под машиной, просматривается очень плохо, так что у водителя (в данном случае, у меня) этот момент может вызвать некоторую неуверенность. Наверное, следует оборудовать автомобиль так, как это поступили разработчики модели Audi Q7, то есть, поставить соответствующие монитор, или хотя бы зеркала нижнего бокового вида. Хорошо хоть имеется монитор заднего обзора, с его помощью попасть задом в створ гаражных ворот большого труда не составит.

 Общие сведения о машине
(Серийность)

Тест-драйв Mazda CX-7. Обзор автомобиля Mazda CX-7: общая оценка: 5 баллов, 2007Дебют машины состоялся 19 декабря 2006 года. Машина представляет собой смешанный тип автомобиля с 5-местным кузовом. Главный рынок, на который нацелен этот автомобиль - это рынок Северной Америки, где он оказался чуть раньше – еще весной 2006 года. Почему машину отнесли к “смешанному” (Crossover Vehicle) классу? Потому что, будучи по форме типичным автомобилем SUV, она в то же время обладает спортивной “выправкой”, и к тому же в нем использованы некоторые компоненты, который позаимствованы у машины – минивэна MPV.

Автомобиль оснащен тем же двигателем, что и японская версия автомобиля MPV – L3-VDT. Его отличает наличие 4 –х рядно расположенных цилиндров общим рабочим объемом в 2.3 литра, механизм газораспределения - DOHC. Кроме того, он оборудован турбиной и прямым впрыском. Трансмиссия – только одного вида: 6-ступенчатый автомат типа Active matic, в котором предусмотрен режим ручного переключения. Система 4WD - всего лишь дополнение к переднему приводу, управляется при помощи электроники (Active torque control coupling).

Модельный ряд включает в себя автомобиль базовой комплектации CX-7, и машину повышенной комфортности CX-7 Cruising Package (в его салоне, в частности, стоят автоматически регулируемые передние кресла), - всего две модели. Каждая из них может выпускаться и с полным приводом, и с приводом только на передние колеса.

(Категории)
Модель CX-7 Cruising Package в обязательном порядке комплектуется “кожаным” рулевым колесом и такой же рукояткой рычага управления трансмиссий, впереди у нее стоят ксеноновые фары, сзади - дублирующий LED –стоп-сигнал, бортовая навигационная система имеет встроенный жесткий диск. Кроме того, если перечислять средства безопасности, следует назвать систему предотвращения столкновения + локаторный круиз-контроль. Сидение водителя имеет 8 видов регулировки, которая, как уже было отмечено, действует автоматически. Сами сидения покрыты кожей, а передние к тому же оборудованы электрическими подогревателями. 
 
  Объем салона и вместительность багажного отделения
Внутреннее оборудование салона и передняя панель (4 балла)

Дизайн передней панели – упрощенного типа, смотрится органично, производит хорошее впечатление. Приборный щиток имеет окантовку, нижняя кромка оформлена в виде ломаной линии. Приборные указатели – стрелки и цифры сделаны четкими, поэтому снимать показания довольно легко. Рулевое колесо отличается относительно небольшим диаметром, оперировать им просто. Все рукоятки управления кондиционером и аудиоаппаратурой, собраны вокруг панели навигационной системы. То есть, именно экран монитора выступает в качестве своеобразного “командного центра”. Жалюзи воздушных прорезей открываются по европейски широко, что очень удобно, когда приходится очищать их от скопившейся пыли. Ручной тормоз стоит сбоку, однако чтобы его выключить, нужно дважды нажать на педаль. Решение спорное, не исключено, что в этом плане потребуется доработка.

Передние сидения (3 балла)
Тест-драйв Mazda CX-7. Обзор автомобиля Mazda CX-7: общая оценка: 5 баллов, 2007Когда садишься на водительское место, кресло оказывается не таким просторным, как можно себе представить по его внешнему виду. Комфорт – на среднем уровне, но поскольку оно не такое просторное, как хотелось бы, возникает чувство, что расположенная между передними сидениями массивная консоль могла быть немного поменьше – незачем было занимать ею столько пространства, лучше бы сидения сделали пошире. Полная ширина автомобиля - 1,87 м, при такой-то ширине можно было вполне усадить в ряд троих. Ну, хорошо, троих не надо, но тогда, может быть, сделать так, чтобы человек мог легко перейти с переднего сидения на заднее и наоборот, - одним словом, внести некоторые изменения. Конечно, разряд машины SUV не предполагает особенно просторного салона, однако если всерьез рассчитывать на интерес со стороны молодежи, то все-таки нужно подумать, как создать в салоне непринужденную, располагающую к активному общению атмосферу, а не так, чтобы все по своим местам, а больше - никуда.

Заднее сидение (3 балла)
Поскольку салон расположен высоко над землей, садиться назад, как и выходить из задней части не так легко. Однако тут уж ничего не поделаешь. Сидение раскладывается, поэтому слишком большого комфорта от него ждать не приходится. Однако то, что оно оказалось таким же тесным, как и передние кресла, это минус. Под ногами места не так много, поэтому приходится сидеть, ровно держа колени. Этот недостаток мог быть компенсирован, если бы сидение было немного поднято над полом, но, к сожалению, этого нет: когда сидишь сзади, Тест-драйв Mazda CX-7. Обзор автомобиля Mazda CX-7: общая оценка: 5 баллов, 2007кажется, что туловище находится слишком низко. Оборудование салона, как уже было сказано, шло по “упрощенной” схеме, поэтому ощутить себя в комфортной обстановке явно не получится. Особенно, если машина начинает двигаться с большой скоростью, поскольку тогда малейший дефект дорожного покрытия сразу передается сидению, а оно-то не такое пружинистое. Хотя, если скорость маленькая, тогда такие толчки совсем не заметны. Короче говоря, если машиной будут пользоваться молодые и бездетные супруги, тогда ничего страшного, но когда у них появятся дети, или если нужно будет возить престарелых членов семьи – тогда, пожалуй, такой тип заднего сидения вряд ли подойдет.

Багажник (3 балла)
З Багажник не такой объемный, как может показаться снаружи, но если завалить вперед заднее сидение, тогда места в нем достаточно. Пол багажника, конечно, поднят над землей слишком высоко, поэтому для погрузки тяжелых предметов придется изрядно постараться, может даже использовать подставку. Половое покрытие багажника легко снять, так что по части мойки проблем не возникнет, тем более, что он частично сделан из пластика. Под полом имеется небольшая полость для вещей поменьше.

А какова машина на ходу?
Двигатель и трансмиссия (5 баллов)

Двигатель отличается мощным крутящим моментом и хорошей реакцией. Как и полагается мотору с мощным наддувом, несмотря на небольшой рабочий объем, двигатель разгоняется, что называется, на одном дыхании. Конечно, при этом мощность растет не так плавно, как у мотора с 6-ю цилиндрами, тут возразить нечего. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссии переключается точно в нужный момент, передач много, поэтому и удовольствия от переключений также получаешь немало. Динамика высокая, взрывная, как и положено автомобилю “для активной манеры вождения”. Автомобиль с полным приводом весит 1740 кг, однако его тяговые характеристики таковы, что подчас кажется, будто под капотом мотор рабочим объемом 3.5 литра, не меньше. Машина только с передним приводом вообще, наверное, летает, как перышко, – вес-то у нее на 100 кг меньше!

Тест-драйв Mazda CX-7. Обзор автомобиля Mazda CX-7: общая оценка: 5 баллов, 2007Комфорт и рулевое управление (4 балла)
Управляемость – на уровне спортивного автомобиля. Машина так легко и быстро поворачивает, что подчас забываешь о её немалом весе и габаритах. Если говорить о комфорте в целом, то его можно охарактеризовать, как “комфорт на жесткой подвеске”. Подвеска-то подтянута довольно сильно, но вместе с тем я не чувствовал, что сверху на нее давит непомерно тяжелая ноша, с которой она не может справиться. На большой скорости, когда управляешь машиной энергично, такая “придавленность” по-своему хороша. Но если затем захочется расслабиться и перейти на спокойную езду, не исключено, что подвеска станет работать несколько сумбурно, будто не зная, как реагировать на тот или иной “выпад”, идущий снизу.

В общем, новый автомобиль Mazda CX-7 следует признать очень заметным явлением, после знакомства с которым так и подмывает сказать: “Кто бы мог подумать, что автомобиль из разряда SUV можно заставить так активно двигаться!”.

Тест-драйв Mazda CX-7. Обзор автомобиля Mazda CX-7: общая оценка: 5 баллов, 2007Результаты испытательной поездки:
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу
Испытательный маршрут: городская черта (70%), скоростное шоссе (10%), горная дорога (20%)
Пробег во время испытаний: 421,9 км
Фактический расход топлива: 65,7 литр
Средний расход топлива: один литр на каждые 6,42 км пробега

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7:
Длина 4680 мм Х ширина 1870 мм Х высота 1645 мм.
Колесная база: 2750 мм.
Вес машины: 1740 кг.
Привод: полный привод
Двигатель: 2.3-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC c 16-ю клапанами и турбонаддувом, развиваемая мощность 238 л.с. при 5000 об/мин., наибольший крутящий момент – 35,7 кг/м при 2500 об/мин.
Базовая цена машины: 3 млн. 320 тыс. иен
 
 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.