Факт появления дизельного двигателя заслуживает особого внимания. Однако, пока не появится автоматической коробки передач, о дизеле можно забыть, так ничего и не узнав.
Собираясь высоко в горы, никто не ожидал снега. Кто ж знал, что на дворе середина октября! Но ведь это и есть «zoom-zoom», когда Альпы завалены снегом, а на обновленном кроссовере Mazda CX-7 стоят летние шоссейные шины.
Спустя три года после мировой премьеры и довольно успешных продаж Mazda CX-7 настало время всякому баловству, вроде фейслифтинга, то есть рестайлинга, то есть смене оптики и бамперов – если по-простому, по-честному да по-русски. Если действительно по-честному, то гораздо большего внимания заслуживает факт появления дизельного двигателя. Однако все в любом случае прежде всего по-русски – пока не появится автоматической коробки передач, о дизельном двигателе можно забыть, так ничего и не узнав. В России обновленная модель останется прежней, соблюдя, конечно, все приличествующие формальности в виде камеры заднего вида, транслирующей изображение на экранчик размером примерно 9×12 (и без наивной подписи на память, и без разметки траектории движения).
С момента дебюта в мире продано 190 000 кроссоверов Mazda CX-7: 30 000 в Европе, примерно половина из которых – в России. Потенциал нашего рынка огромен: в 2008 году было реализовано 362 000 автомобилей класса SUV. И во втором квартале 2010 года обновленная «Мазда» с легкостью пустится во все тяжкие. Помимо незначительных изменений в дизайне, в кроссовере СХ-7 появились приятные своевременные нововведения. Такие, как система контроля давления в шинах, система мониторинга мертвых зон, которая предупреждает водителя о движении другого автомобиля, находящегося сзади или в «мертвой зоне», а также система предупреждения об экстренном торможении. Была значительно улучшена шумоизоляция. Благодаря новым методам сварки увеличена жесткость кузова, но не увеличена масса этого автомобиля, как и других Mazda.
Новые автомобили для российского рынка вновь будут смесью комфорта по-американски, спортивностью по-европейски и легким равнодушием к экологической безопасности по-русски. «Автомат» вместо «механики», 238 л. с. вместо 191-й и максимум Euro 4 вместо Euro 5. Вообразить манеры и повадки этого «метиса» сложно, однако известно, что смешение кровей дает талантливое потомство. К тому же европейская версия обновленного кроссовера Mazda CX-7 оставляет действительно хорошее впечатление. Заметна проделанная работа над ошибками, хотя допущены новые – управление системой навигации находится только на руле, поэтому полностью исключает участие пассажира-штурмана в процессе. Но в России навигации не будет, поэтому можно не расстраиваться и продолжать ориентироваться по мху на северной стороне деревьев в лесу.
Источник: