Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7Поначалу все в этом автомобиле вызывает недоумение и даже раздражение. Приличная снаряженная масса и жесткая подвеска заставляют прочувстовать каждый камешек на дороге. Стремительный, будто бы на спорткаре, наклон передних стоек снижает возможности обзора, как и зауженный оконный вырез задних дверей.

Но все вопросы исчезают уже через десять минут после того, как вы оказываетесь на скоростной трассе. Ключ к разгадке этого необычного автомобиля – шкала спидометра. Там, где у "нормальных" машин располагаются цифра 50, у Mazda CX-7 – сотня. Ну а там, где на часах "полдень", а на обычном авто сотня, здесь – двести с хвостиком.

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7Малые скорости как будто бы не существуют для этой машины, тем более что на спидометре их не так-то просто рассмотреть. Поэтому не во всем удобный и слегка вялый в городе, в пробках, CX-7 мгновенно "оживает" на трассе. И зажигает так, что мало не покажется. На предельные 180 км/ч выходит настолько быстро, что не успеваешь и заметить. Так что если вы привыкли торопиться, этот автомобиль создан для вас. При одном условии – необходим опыт и навыки вождения кроссовера. Слишком велики возможности CX-7 и соблазн использовать их по полной программе.
         
Еще один козырь машины – высокая посадка. В сочетании с прекрасной разгонной динамикой за рулем этого авто вы становитесь настоящим королем дорог. Лавировать в потоке на МКАДе – одно удовольствие. Турбированный мотор объемом 2,3 л откликается на каждое движение педали газа с таким энтузиазмом, что поневоле хочется прибавить еще. При этом Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7тормозная динамика ничуть не уступает разгонной, а рулится машина для своей снаряженной массы в 1800 кг и высокого и объемного кузова просто-таки отменно. Очень кстати в этом скоростном режиме оказывается и по-спортивному жестко настроенная подвеска.

Кстати, на "семерке" используется тот же силовой агрегат, как и на спортивных моделях Mazda3 MPS и Mazda6 MPS. В итоге разгон до "сотни" – всего 8.3 с. В дополнение к этому автоматическая шестиступенчатая Коробка передач Sport AT имеет ручной режим переключения, позволяющий наиболее полно прочувстовать динамику разгона.

Особая похвала – аэродинамике. При всем уважении к модным ныне кроссоверам и "паркетникам", не говоря уже о больших и солидных джипах, в воздушный поток на большой скорости они обычно вписываются с большим скрипом. Точнее – свистом. Но дело даже не в какофоническом Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7музыкальном сопровождении – некоторых это даже возбуждает и развлекает. Большие и высокие автомобили в массе своей явно некомфортно чувствуют себя в воздушном потоке, и это ощущение со временем неизбежно передается и водителю. CX-7 практически лишен этого недостатка, благодаря пока еще непривычной для машин этого класса форме кузова и тем самым спортивно пригнувшимся передним стойкам, который поначалу вызывают глухое раздражение. На предельной скорости с салоне тишина, и воздушный поток не отбрасывает, а бережно обтекает вашу машину так, что иногда возникает чувство, что вы уже не едете, а парите над землей.
               
Но вы, к счастью, все еще на земле, а не в небесах. И стремительно падающая вниз стрелка указателя топлива в баке мигом возвращает вас к самым прозаичным вопросам. Возможно, если в городе ехать 60, а на трассе не превышать 90 км/ч, средний расход и составит заявленные 11.5 л. Но где же вы найдете таких бережливых Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7водителей? Да и спидометр на "семерке" очень уж неудобный для малых скоростей. Так что в итоге меньше 14 л на 100 км не получается никак, если верить бортовому компьютеру. Но это, если разобраться, не такая уж большая цифра для машины с такой массой и турбированным двигателем.

Несколько слов о внутрисалонных удобствах. Конструктора и здесь постарались сэкономить время водителя и пассажиров, поэтому задние сиденья, например, складываются одним движением. Длина пола после этого увеличивается на один метр, и в итоге в багажном отделении можно разместить даже велосипед.

В целом в салоне очень просторно, в том числе – благодаря скошенному лобовому стеклу и огромному пространству над торпедо. Неизбежная жертва такой конструкции – маленькие треугольные "форточки" в передних стойках. Это, конечно, чисто декоративный элемент, так как рассмотреть сквозь эти проемы что-то на ходу практически невозможно. Ограничения по обзору – дань современному дизайну и один из несоменных минусов этой машины, впрочем, водители уже привыкли к этой особенности современного автомобилестроения. Так пилоты авиалайнеров не жалуются на Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7ограниченный обзор, вот и скоростные возможности современных автомобилей неотвратимо приближаются к "заоблачным" показателям, и Mazda CX-7 – один из наиболее ярких примеров, подтверждающих эту тенденцию.

ПЛЮСЫ: Просторный салон, хорошая управляемость, хорошая разгонная динамика.

МИНУСЫ: Высокий расход топлива, недостаточно хороший обзор.

Конкуренты: Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander XL.


Длина/ширина/высота: 4.675/1.870/1.645 мм.
База: 2.750 мм.
Снаряженная масса: 1.802 кг.
Объем двигателя: 2.3 л.
Мощность: 238 л.с. при 5000 об. мин
Максимальный крутящий момент: 350 при 2.500 об/мин.
Максимальная скорость: 181 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 8.3 сек.
Средний расход топлива: 11.5 л/100 км.
Цена в комплектации Sport: 1.260.000.руб. (по состоянию на 05.2008).

 

Фото – Наталья Буртовая.

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7 Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7 Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7 Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7 Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7 Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7 Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7 Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7 Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7 Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7 Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7

 

 Источник: Autolet.ru

              

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...