Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7. Вторая серия

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7. Вторая серияMazda CX-7. Цена: не определена. В продаже: II квартал 2010 года

Дебют Mazda CX-7, который состоялся несколько лет назад, буквально взорвал рынок кроссоверов. Стремительный дизайн в сочетании с неплохими динамическими характеристиками сразу оценили покупатели и в России, и во многих европейских странах. Но пришла пора обновления — встречаем второе поколение. Посмотрим, не стало ли лучшее врагом хорошего


Тест-пилот
Сергей Крестов, 28 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 10 лет, личный автомобиль - Opel Corsa

В современном мире смена автомобильных поколений происходит как по будильнику. Прошло три года — рестайлинг, шесть лет — замена. Вот и Mazda CX-7 спустя три года жизни помолодела.

В то время как в Москве и Питере любители зимних видов спорта ждали снега и морозов, в Австрийских Альпах бушевала метель. Прекрасное место для презентации обновленного внедорожника в преддверии зимы. Основные изменения кроссовера налицо, точнее, на лице. Новая фирменная улыбка радиаторной решетки, для пущей выразительности окантованная хромом. Новое обрамление противотуманных фар в стиле Mazda3. Эти изменения, на первый взгляд, выглядят непривычно и даже аляповато, но это чувство быстро проходит, и уже дорестайлинговый СХ-7 выглядит скучным и невыразительным. Сзади появились спойлер и симпатичная накладка на бампере. Вся эта косметика освежила новый кроссовер, но главное новшество для европейских покупателей — под капотом. Наконец на новый СХ-7 установили турбодизель 2,2 литра мощностью 173 л. с. с сумасшедшим крутящим моментом в 400 Нм, доступных уже при 2000 мин-1. Решение о поставке дизеля в Россию еще не принято, но, с учетом того, что другие компании выводят на наш рынок все больше дизелей, можно предположить, что появление двигателя на тяжелом топливе не за горами. СХ-7 получил абсолютно новую переднюю панель с системой навигации, прикрытой стильным козырьком. Но экран размером 4,1 дюйма, лаконично вписавшийся в «трешку», в салоне большого кроссовера смотрится cлишком маленьким.

При повороте флажка зажигания вспыхивает новая приборная панель с белыми стрелками и синей окантовкой шкал. А оживший двигатель приятно удивляет низким уровнем шума и вибраций. Разговоры про спортивный характер нового СХ-7 не были рекламной уловкой. У кроссовера очень собранное и цельное шасси. Автомобиль с удовольствием прописывает повороты любой крутизны. По ощущениям, европейские СХ-7 имеют более жесткие настройки подвески, что в сочетании с механической КП позволяет очень многое на горных серпантинах Альп, а с сумасшедшей тягой дизеля можно не переживать, обгоняя тихоходов на узких перевалах. Полный привод надежно держит машину даже при разгоне в пол на снежной каше, а от неприятностей страхуют многочисленные системы безопасности. На автобане СХ-7 тоже в своей тарелке: мгновенно вливаешься в поток, чувствуя запас под педалью даже на высокой скорости. Шум ветра практически не беспокоит благодаря новым стойкам лобового стекла и улучшенной шумоизоляции. При этом расход топлива остается в пределах 8 литров, что особенно важно на фоне бензинового собрата, который, по отзывам владельцев, получился очень прожорливым. По пути выяснилось, что управлять навигацией может только водитель кнопками на руле, почему-то инженеры решили не доверять эту ответственную миссию пассажиру. А вот новая камера заднего вида пришлась весьма кстати, ведь запарковать большой внедорожник в Европе непростая задача.

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7. Вторая серияПлановая смена автомобилей: теперь предстоит опробовать СХ-7 с хорошо знакомым 2,3‑литровым турбомотором. Но если на российском рынке этот агрегат развивает 233 л. с., то в Европе он выдает 260 «лошадей» (!) — как у спортивной Mazda3 MPS. А главное, что коробка тут тоже механическая шестиступенчатая. Поездка обещает быть увлекательной! На низах бензиновый двигатель тянет даже хуже, чем дизель, что особенно напрягает при старте в горку, и на шоссе турбомотор приходится держать в тонусе, не роняя обороты ниже 2500. Если пришпорить бензиновый СХ-7, он, конечно, обгонит дизельную версию, но в обычной эксплуатации дизельная тяга важнее табуна в 260 бензиновых сил. Тем более, экономия на дорожном налоге и топливе будет очень существенной.

Любим - не любим
Система трансформации багажника осталась на прежнем высоком уровне. Удобно

Массивные передние сиденья подойдут водителю любой комплекции. Солидно

Европейская версия СХ-7 оснащена докаткой. Для нашего рынка это точно не подойдет. Спорно


Достоинства и недостатки
+ Динамичный дизайн, низкий уровень шума, малый расход топлива.
- Маленький дисплей навигации, управление навигацией только с руля, отсутствие автомата с дизелем, всего два мотора в линейке.


Технические характеристики

Марка и модель - Mazda CX-7
Габариты - 4700x2055x1645 мм
Двигатель - турбодизель, рядный, 4-цилиндровый, 2184 см3, 173 л.с. /3500—4000 мин-1
Трансмиссия - механическая
Динамика - max 200 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч
Конкуренты - Nissan Murano


Наше мнение
Когда кроссовер mazda СХ-7 только появился на  российском рынке, очень хотелось поездить на  европейской версии с  ручной коробкой и  260 л. с. под капотом. Казалось, это будет идеальным вариантом, но  появление дизеля затмило ощущения от  поездки на  бензиновой версии. Еще бы, инженеры разработали шустрый автомат, который сделал новинку поистине универсальным автомобилем. Cпасибо!


Автор: Сергей Крестов
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7. Вторая серия Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7. Вторая серия

Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7. Вторая серия Тест-драйв Mazda CX-7. Mazda CX-7. Вторая серия

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [февраль 2010]

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.