Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАС

Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАСБывают девушки на одно свидание и автомобили на один час. К этой категории я до недавнего времени относил главным образом итальянские аппараты с жеребцами и быками на капоте, а также некоторые немецкие штучные автомобили. Mazda CX-7 пополнила список самых ветреных и мимолетных созданий автопрома. То есть тех автомобилей, с которыми безумно клево и интересно сделать "это" по-быстрому, но с которыми рискованно связывать себя длительными отношениями.

О СПОРТ, ТЫ — МИФ! Управлять таким автомобилем, как Mazda CX-7 и получать удовольствие от процесса может только человек спортивного склада ума и обязательно спортивного образа жизни. Увы, в качестве самого распространенного драйвера, по моим наблюдениям, за рулем российских Mazda CX-7 утвердился совсем другой типаж.

Это нервный мужчина сорока лет. Числящийся в социальных исследованиях представителем среднего класса и числящийся среди своих соседей по многоквартирному дому, обладателей "жигулей" классической постройки, серьезным менеджером. Его когда-то кто-то видел в "адидасовском" костюме, и поэтому молва выдает его как минимум за кандидата в мастера спорта и настоящего бойца. Герой, которыми полна наша великая страна, молве не противоречит и, более того, внутренне с ней совершенно согласен.

Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАСМежду тем, этот человек далек от спорта так же, как Бутово от Луны. Этот человек никогда не вольется в массы марафонцев в Нью-Йорке. Не выйдет даже в ясное морозное утро на "Лыжню России". Не спустится с шапки Чегета до его подножия в один улет. Не развяжет Путину его черный пояс в честной и открытой схватке. Чтобы заставить его хотя бы сделать простое гимнастическое упражнение — обычный наклон вперед — Господь должен рассыпать на пол жемчужины.

Этот человек не способен даже разогнать свой пульс до 180 ударов в минуту, но почему-то считает себя очень мобильным и подготовленным к тому, чтобы разогнать автомобиль Mazda CX-7 до максимальной скорости в 180 км/ч.

Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАСЗАВОРОЖЕН И ОЧЕНЬ ОПАСЕН. Иллюзорное убеждение этого господина в собственных способностях, которое родилось у него в конце 90-х, когда друзья олигархи средней руки свозили его на Сильверстоун и купили ему за 300 фунтов билет на одну поездку по кругу, превращает Mazda CX-7 в быстрое, мощное и потенциально опасное транспортное средство.

Данный вывод я вправе сделать хотя бы на основании наблюдений о состоянии московского автопарка Mazda. Очень много битых CX-7. И наверняка как раз потому, что ими управляют люди импульсивные, нервные, которые на многое претендуют.

Хотите еще одного доказательства — из подсмотренного в московской транспортной сутолоке? Играющий желваками мужчина на переднем пассажирском сиденьи что-то энергично втолковывает своей супруге за рулем. Его напряженный монолог слышит только она, но его малахольную жестикуляцию наблюдают все окружающие участники дорожного движения на протяжении нескольких светофорных отрезков. Но вот и финал. Машина резко тормозит у обочины. Мужчина "изменившимся лицом бежит" к водительской двери. Почти выталкивает взашей непутевую подругу и с криком "я тебе покажу, как надо водить машину" дает по газам. Слава Богу, что три малолитражки в правом верхнем углу перекрестка успели броситься врассыпную.

Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАСБолее печальные варианты исхода такой ситуации, когда мужчина полон решимости произвести впечатление на девушку и на публику, можно найти в поисковой системе "Яндекс" или "Google" всего по нескольким ключевым словам: Ницца, Ferrari, Канделаки.

ГЛАВА ЖАЛОБ И ПОЖЕЛАНИЙ. У меня масса претензий к водителям Mazda CX-7 и очень мало претензий к самому автомобилю. Это очень достойный аппарат для квалифицированного и рассудительного водителя. Водителя с холодной головой и "теплым" сердцем.

Он отменно разгоняется и отменно тормозит. Автомобиль точно и почти без кренов входит в повороты. У CX-7 хорошая ходовая часть. Жесткая и собранная подвеска. Правда, целиком конструкция не показалась мне столь уж прочной. Нет, разумеется, по сравнению с какой-нибудь "Трибекой" или "Кадиллаком SRX", Mazda CX-7 — просто монолит.

И все же не отпускает подозрение, что содержание металла в кузове явно ниже нормы. Легковесность машины проявляется особенно на неровностях дороги. Должно быть, именно поэтому на автомобиль и не ставят мотор большей мощности. Тело может просто не выдержать более мощного сердца. Хотя у 2.3-литрового мотора с турбонаддувом чувствуется приличный запас. Я сумел найти участок дороги в Куркино, чтобы разогнаться до 180 км/ч, и мне показалось, вопреки заявленным характеристикам, что это отнюдь не максимум для CX-7.

В комплект к хорошему мотору, легко раскручиваемому до 7000 оборотов, внятному трехспицевому рулю, удобным, приспортивленным сиденьям входит качественно сделанная и удачная Коробка передач. С правильным гоночным алгоритмом ручного режима, когда для понижения передач рычаг надо толкать от себя, а для повышения — на себя.

Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАСНепонятно, однако, почему при таком грамотном подходе к трансмиссии, инженеры Mazda не сделали полностью отключаемой систему DSC. Списываю это на перестраховку и в данном случае такую перестраховку приветствую. А то представляете, что бы иначе творили на московских улицах нервные мужчины?

Зато я отнюдь не приветствую аскетичность салона автомобиля. Даже если машина позиционируется как спортивная, она должна быть комфортной, коль скоро она все-таки для общих дорог, а не для колец формульных "нибелунгов".

Это в старые добрые времена энтузиастам автомобильного движения было как два пальца об асфальт дотарахтеть на своей тачке от Парижа до Монцы, сходу выкатиться на старт гонки, а потом так же легко укатить назад и вечером еще покататься по Монмартру. Те времена былинные, и богатыри не мы. Мне трудно представить себе автомобильное путешествие на Mazda CX-7, которое было бы дальше, чем до Можайска или Сергиева Посада.

Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАСВообще, Mazda не та компания, которая вправе продавать автомобили в бедном убранстве задорого, как это позволяет себе Ferrari или Lamborghini. Российская цена CX-7 подразумевает европейский комфорт, богатство материалов и оснащения. Но этого пока нет.

Мне трудно было бы выдержать в салоне с таким строгим убранством часовое стояние в пробке на Сущевском валу. Хотя музыкальная система в машине неплохая. Но даже радио "Релакс-FM" не спасло бы мои нервы. И наверное, я бы тоже в конце концов заистерил и выпустил пар из радиатора в ближайшем заборе или соседнем авто. Впрочем, не берите дурного в голову, дружите со спортом и берегите себя. Хотя бы для того, чтобы гонять на Mazda CX-7!

АВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗЕТА "КЛАКСОН": На этом внедорожные таланты машины и заканчиваются. Кроме полного привода, увеличенного клиренса и высокого джиповского кузова "сикс-севен" ничем не отличается от обычных легковых моделей. Ну, CX-7 еще и практичен, как полагается хорошему современному внедорожнику. Причем практичность автомобиля прорабатывалась до мелочей, явно исходя из... человеческой лени. Лень возиться со складыванием задних сидений, когда надо увеличить Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАСбагажник? Вам достаточно потянуть одну-единственную ручку — и часть заднего дивана сложится самостоятельно, на пружинах. Чтобы сложить вторую часть, тоже надо лишь потянуть вторую одну-единственную ручку. Лень застилать багажник пленкой или тем более чистить его после грязной поклажи? Нет проблем: просто переверните пол багажного отсека — и вместо ворсистой поверхности появится легкомоющийся пластик...

AVTO.RU: Российская CX-7 утратила динамичность и азарт, который нам удалось испытать на дорогах Франции. Несмотря на это, поведение автомобилей, поставляемых в нашу страну, стало более размеренным и солидным. Здесь также присутствует достаточно мощный разгон и динамичная управляемость. 6-ступенчатая автоматическая Коробка передач проявила себя только с положительной стороны. Четкие почти незаметные переключения происходят вовремя и без видимых задержек. Из недостатков по комплектации можно отметить отсутствие автозатемняемого зеркала заднего вида, раздельного климат-контроля, а также электрического складывания боковых зеркал. Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАСВедь этими опциями обладают почти все прямые конкуренты Mazda CX-7, и в этом автомобиле они были бы совсем не лишними, однако явных неудобств от их отсутствия мы не испытали. Кроме того, у короссовера довольно посредственные данные для передвижения по бездорожью, хотя, это не было целью для создателей. А для того, чтобы чувствовать себя уверенно на мокрой или скользкой дороге, а также припарковаться в заснеженном тесном московском дворике полного привода CX-7 вполне хватит. Крутящий момент распределяется от передней к задней оси автоматически, ориентируясь на дорожную ситуацию. По сути переднеприводной кроссовер может перекинуть 50% момента на заднюю ось, став, таким образом, полноприводным.

"5КОЛЕСО": Радости не было предела. Впереди простиралось вспаханное французское поле, очень напоминающее родные подмосковные просторы. Это не Германия, где все угодья огорожены незаметным, но очень прочным забором. При движении по неровному грунту CX-7 напоминает обычный легковой автомобиль. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов клиренс в 205 миллиметров, но в целом кроссовер есть кроссовер. В одном месте мы решились форсировать земляной бруствер. С первого раза препятствие не поддалось — колеса буксовали. Пришлось пойти на вторую попытку, которая оказалась удачной. Другими словами, рожденный бегать не может ползать. Для другого сделали Mazda CX-7, для другого...

Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАСAUTONEWS.RU: Внутри CX-7 — простота органов управления времен игровых приставок Sega Mega Drive II. Черный жесткий пластик, простые черные кнопочки и регулировки, кое-где полированный блестящий пластик, например на джойстике, где размещен и логотип Sega. Фирменная приборная панель Mazda, с колодцами приборов и огромными козырьками, как в перископе подводной лодки: видеть происходящее может только водитель. Пассажиру, для того чтобы заглянуть в спидометр, надо вытянуться и перегнуться через подлокотник. Маршрутный компьютер расположился в зазоре между пластиком центральной части торпедо и подсвечивается кроваво-красным светом. Смотреть на него несподручно. Спасибо Mazda за легкий, большой и тонкий руль, который позволяет очень четко выполнять любые маневры даже одной рукой, жаль только, что рулевая колонка регулируется только по высоте. Зато гигантские боковые зеркала вообще регулировать не требуется: как бы вывернуты они ни были, в них виден и салон, и дорога, и весь пейзаж до горизонта. Отчасти именно благодаря этим зеркалам габариты CX-7 ощущаются на уровне интуиции, а парковаться можно и без зеркал, по старинке обернувшись к заднему стеклу...

MAZDA CX-7
Двигатель с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом
Рабочий объем (куб. см)2261
Мощность (л.с. при об/мин)238 при 5000
Момент (Нм при об/мин)350 при 2500
Привод полный
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Длина/ширина/высота (мм)4680/1870/1645
Снаряженная масса (кг)1695
Максимальная скорость (км/ч)181
Разгон до 100 км/ч (с)8,3
Расход топлива, средний (л/100 км) 11,5
Цена в Москвеот 1 141 000 руб.


Благодарим за помощь в организации съемки представительство Mazda
8 (495) 788-1001.

ТЕКСТ НИКОЛАЙ ФОМЕНКО
ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ

Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАС Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАС

Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАС Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАС

Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАС Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАС 

Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАС Тест-драйв Mazda CX-7. КАЙФ В ЧАС


 Источник: "Автопилот"

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.