Тест-драйв Mazda BT-50. На твердую почву

Тест-драйв Mazda BT-50. На твердую почвуДля нового Mercedes-Benz С-класса выбрали слоган «Динамика комфорта». Что хотели сказать мерседесовцы? Что автомобиль комфортен и динамичен? Или что комфорт динамично развивается? 
 
А может, что в динамике автомобиль стал комфортнее? Это покажет только очная ставка, причем каждый найдет свой ответ.
 
В салоны дилеров привезли три варианта комплектаций Mercedes-Benz C-класса: базовая Classic, средняя Elegance и топовая Avantgarde. И все три легко распознать благодаря элементам внешней отделки.
 
Elegance отличается от Classic хромированными полосками на бамперах, вдоль линии порогов, вокруг боковых окон и противотуманных фар. Седан, в самой «навороченной» версии – Avantgarde, выделяется появлением хрома еще и на юбке заднего бампера, в отделке «противотуманок», а также новой радиаторной решеткой с крупной звездой в центре. При этом звездочка с кромки капота Avantgarde исчезла насовсем.
 
Какой двигатель приводит аппарат в действие, также можно распознать снаружи. Автомобили с шестицилиндровыми двигателями отличаются от четырехцилиндровых двумя круглыми сдвоенными патрубками выхлопной системы – на машинах с «шестерками» стоят пара овальных трубок.
 
Тест-драйв Mazda BT-50. На твердую почвуНо сколько бы ни менялся характер Mercedes в сторону спорта и динамики, в салоне все равно будут мягкие и дорогие материалы, стильная деловая обстановка и технологичные инструменты, всегда находящиеся под рукой водителя. 

Революции нет – есть эволюция: посадка стала выше, в зоне плеч и локтей просторнее, чем в предыдущем С-классе. Передние кресла бесступенчато двигаются вперед-назад, а электроприводы позволяют легче настроить высоту подушки и наклон спинок.
 
На самом верху центральной консоли, под сдвижной крышкой, расположен цветной дисплей. Такое решение С-класс позаимствовал у топ-моделей Mercedes-Benz. Управлять радиоприемником, навигационной системой или телефоном можно с помощью специальной рукоятки-контроллера на центральном подлокотнике либо кнопками прямого выбора.
 
Цены
Новый С-класс стоит от 30 500 Евро – такова цена за автомобиль с 1.8-литровым компрессорным двигателем и шестиступенчатой МКПП. Mercedes-Benz C200K обойдется в 34 100, а топовый С350 с 3.5-литровым 272-сильным мотором и 7-ступенчатой трансмиссией 7G-Tronic стоит от 47 800.
 
Тест-драйв Mazda BT-50. На твердую почвуВ качестве системы контроля климата по-прежнему используются двухзонный автоматический кондиционер Thermatic (в базовой комплектации) или трехзонный Thermotronic.
 
Три шкалы приборов отлично читаются и вмещают всю необходимую в пути информацию (кто бы сомневался!). На левом круге – температура охлаждающей жидкости и уровень топлива, справа – тахометр, а по центру – спидометр с интегрированным экраном бортового компьютера.
 
Кроме внешности, направление которой задал еще четырехдверный CLS в 2004 г., и полностью перелицованного интерьера, C-класс получил ряд технических новшеств. Например, систему Agility Control, которая адаптируется под условия вождения и автоматически подбирает жесткость амортизаторов.
 
А с сентября в продаже появятся версии, оснащенные опциональным пакетом Advanced Agility со спортивным режимом. Пакет позволяет переключать режимы работы системы вручную и выбрать между комфортной и спортивной ездой.
  
Тест-драйв Mazda BT-50. На твердую почвуК нам на тест попал седан с двухлитровым компрессорным двигателем (с сентября появится и Mercedes-Benz C180K, но пока же у нас – самый «слабый» бензиновый двигатель). Нет, лучше пусть будет «самый экономичный»: слабаком этот мотор не назовешь – особенно после доработок, которые внесли в него в Штутгарте.
Два десятка лошадиных сил и 10 Нм прибавили компрессорному агрегату измененная геометрия поршней и новое программное обеспечение. И по заводским данным, новый мотор стал еще и экономичнее предшественника, затрачивая на пол-литра горючего (на 100 км пути) меньше в смешанном цикле.
            
Монументальный, официально-деловой интерьер C-класса воспитывает в водителе чувство собственной значимости: команды можно отдавать голосом или пальцами, не вытягивая руки. А ведь все еще впереди – это всего лишь автомобиль среднего класса…
 
А мне все равно! Я готов вливать и вливать бензин в бак «двухсотого», только бы не выключать режим «спорт» в трансмиссии и не поднимать напольную педаль акселератора в ее нерабочее положение.
 
«Цэшка» хорошо себя ведет в руках водителя, беспрекословно соблюдающего ПДД. Комфортно, размеренно. Но не так, как классические Mercedes-Benz. Стоит только коснуться педали, как мотор начинает оживать. По сравнению с предыдущим «200К», крутящий момент на низах стал заметно выше, а его максимум длится не с 3 000 до 4 000, а скорее, с 3 000 до 5 000 об/мин. Тяговитость мотора позволяет быстро и эффективно ускориться абсолютно на любой передаче, а динамика должна захватывать дух.
 
Тест-драйв Mazda BT-50. На твердую почвуДолжна... Но не захватывает. Может, это и значит «динамика комфорта»? Даже если прогнать пассажиров, включить в «коробке» режим Sport, взяться за руль покрепче и не давать педали газа опускаться, от стремительного набора скорости не сводит скулы. Водитель чувст­вует себя так же, как и до этого, катаясь в спокойном городском ритме. А управлять С-классом чертовски приятно, причем на любой скорости и не только на прямых отрезках. Рулевое управление – образец остроты и точности. Шасси моментально откликается на отклонение руля.
 
Ничего удивительного, правда? Ведь схема подвески не менялась целое десятилетие. На Mercedes-Benz по-прежнему стоят McPherson спереди и многорычажка сзади, но шума от них стало еще меньше: дорожные неровности пролетают практически бесследно и не тревожат пассажиров ни вибрациями, ни шумом.Мир построен на противоречиях. И мир машин – в том числе. Все знают, что если автомобиль становится комфорт­нее, у него возникает ряд проблем с управляемостью. Если сделать спортивнее, то значит, и жестче, а динамичнее – значит и опаснее.
 
Раньше найти баланс между двумя противоположностями означало пожертвовать одним, но достичь в другом. В Mercedes-Benz говорят, что теперь это не так. Эпоха компромиссов закончилась?..
 
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ «ОЛИМП», ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ DAIMLERCHRYSLER.

Текст: Александр Коробченко
Фото: Роман Останин и MERCEDES
 
Тест-драйв Mazda BT-50. На твердую почву Тест-драйв Mazda BT-50. На твердую почву
 
Тест-драйв Mazda BT-50. На твердую почву Тест-драйв Mazda BT-50. На твердую почву
 
 
 
Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...