Тест-драйв Mazda BT-50. Mazda BT-50

Тест-драйв Mazda BT-50. Mazda BT-50Достаточно 143 сил, 2.5 литров, и свежего брутального имиджа, чтобы новая BT-50 стала лучшим пикапом             

Впечатляющий дизайн настолько понравился, что сразу же хочется схватиться за фотоаппарат и снимать, и снимать. Любой угол — везде Mazda BT-50 великолепна. А когда узнаешь стоимость этой версии в 937.000 рублей — еще больше радуешься. До сегодняшнего момента я считал кенгурятники (дуги) бутафорией. Пока не въехал в дерево, когда сдавал назад. Ветка погнулась, а вот хромированная дуга — даже не поцарапалась! В салоне BT-50 кожаный салон и панель в стиле остальных моделей Mazda. Все достаточно классически. Светится торпеда красно-оранжевым светом. Опять же, в маздовском стиле. Жаль, что сидение не регулируется по высоте.

Новая Mazda BT-50 оборудуется только ручкой, автомата не существует. Поэтому видно целевое назначение автомобиля — сельская эксплуатация. Я даже с удовольствием прокатился верхом в кузове, как в старые добрые времена. Динамика у BT-50 потрясает. Быстро достигается 100-километровый отрезок спидометра. Дальше 120,140, 160 — такое ошущение, что Mazda BT-50 возьмет и 180-километровый рубеж. Нельзя. На МКАДе ведь предел — 80 км в час. Кстати, чем больше скорость у BT-50, тем меньше слышно дизельный мотор. Изоляция в машине великолепная. Арки, стекла, днища — все отлично произолировано. Дорожные ямы вообще незаметны в салоне и пролетаются как на воздушной подушке. Еще раз убедился, что нет ничего идеальнее для наших дорог, чем Mazda BT-50. Как впрочем, тот же Nissan NP300 Pick Up. Амортизаторы используются трубчатые. Не имею представления о них, но едет BT-50 просто супер. Задние листовые рессоры вкупе с упомянутыми трубчатыми стойками ни чуть не портят впечатления. Жаль, что багажник остается открытым и предстя докупать жалюзи, несмотря на топовость комплектации.

Тест-драйв Mazda BT-50. Mazda BT-50Чуть не забыл о расходе дизеля. Его BT-50 потребляет в размере 11 литров по городу (в летнее время и сухую погоду). При -2 градусов расход выходит в районе 12 литров, что соответствует категории автомобиля. По трассе Mazda BT-50 ест 7.8 литров, как пишет производитель.

Итоги

Плюсы
Отличный мотор, подвеска, шумоизоляция

Минусы
Нет регулировки сидения по высоте, дизайн панели на любителя

Характеристики
Класс: Пикап
Тип двигателя: дизельный
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность: 143 л.с.
Крутящий момент: 330 Нм
Привод: 4WD
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с мануальным режимом
Разгон до 100 км/ч: 12.5 сек
Максимальная скорость: 158 км/час
Городской расход топлива: 11-12 л
Размеры: 5075х1805х1755
клиренс: 207 мм
Тестовая комплектация: Active

Стоимость: 937.000 рублей

Автор: Alexander Vlasov

 

Источник: Autolet.ru

 

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...