Достаточно 143 сил, 2.5 литров, и свежего брутального имиджа, чтобы новая BT-50 стала лучшим пикапом
Впечатляющий дизайн настолько понравился, что сразу же хочется схватиться за фотоаппарат и снимать, и снимать. Любой угол — везде Mazda BT-50 великолепна. А когда узнаешь стоимость этой версии в 937.000 рублей — еще больше радуешься. До сегодняшнего момента я считал кенгурятники (дуги) бутафорией. Пока не въехал в дерево, когда сдавал назад. Ветка погнулась, а вот хромированная дуга — даже не поцарапалась! В салоне BT-50 кожаный салон и панель в стиле остальных моделей Mazda. Все достаточно классически. Светится торпеда красно-оранжевым светом. Опять же, в маздовском стиле. Жаль, что сидение не регулируется по высоте.
Новая Mazda BT-50 оборудуется только ручкой, автомата не существует. Поэтому видно целевое назначение автомобиля — сельская эксплуатация. Я даже с удовольствием прокатился верхом в кузове, как в старые добрые времена. Динамика у BT-50 потрясает. Быстро достигается 100-километровый отрезок спидометра. Дальше 120,140, 160 — такое ошущение, что Mazda BT-50 возьмет и 180-километровый рубеж. Нельзя. На МКАДе ведь предел — 80 км в час. Кстати, чем больше скорость у BT-50, тем меньше слышно дизельный мотор. Изоляция в машине великолепная. Арки, стекла, днища — все отлично произолировано. Дорожные ямы вообще незаметны в салоне и пролетаются как на воздушной подушке. Еще раз убедился, что нет ничего идеальнее для наших дорог, чем Mazda BT-50. Как впрочем, тот же Nissan NP300 Pick Up. Амортизаторы используются трубчатые. Не имею представления о них, но едет BT-50 просто супер. Задние листовые рессоры вкупе с упомянутыми трубчатыми стойками ни чуть не портят впечатления. Жаль, что багажник остается открытым и предстя докупать жалюзи, несмотря на топовость комплектации.
Чуть не забыл о расходе дизеля. Его BT-50 потребляет в размере 11 литров по городу (в летнее время и сухую погоду). При -2 градусов расход выходит в районе 12 литров, что соответствует категории автомобиля. По трассе Mazda BT-50 ест 7.8 литров, как пишет производитель.
Итоги
Плюсы
Отличный мотор, подвеска, шумоизоляция
Минусы
Нет регулировки сидения по высоте, дизайн панели на любителя
Характеристики
Класс: Пикап
Тип двигателя: дизельный
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность: 143 л.с.
Крутящий момент: 330 Нм
Привод: 4WD
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с мануальным режимом
Разгон до 100 км/ч: 12.5 сек
Максимальная скорость: 158 км/час
Городской расход топлива: 11-12 л
Размеры: 5075х1805х1755
клиренс: 207 мм
Тестовая комплектация: Active
Стоимость: 937.000 рублей
Автор: Alexander Vlasov
Источник: