Тест-драйв Mazda BT-50. Mazda BT-50

Тест-драйв Mazda BT-50. Mazda BT-50Достаточно 143 сил, 2.5 литров, и свежего брутального имиджа, чтобы новая BT-50 стала лучшим пикапом             

Впечатляющий дизайн настолько понравился, что сразу же хочется схватиться за фотоаппарат и снимать, и снимать. Любой угол — везде Mazda BT-50 великолепна. А когда узнаешь стоимость этой версии в 937.000 рублей — еще больше радуешься. До сегодняшнего момента я считал кенгурятники (дуги) бутафорией. Пока не въехал в дерево, когда сдавал назад. Ветка погнулась, а вот хромированная дуга — даже не поцарапалась! В салоне BT-50 кожаный салон и панель в стиле остальных моделей Mazda. Все достаточно классически. Светится торпеда красно-оранжевым светом. Опять же, в маздовском стиле. Жаль, что сидение не регулируется по высоте.

Новая Mazda BT-50 оборудуется только ручкой, автомата не существует. Поэтому видно целевое назначение автомобиля — сельская эксплуатация. Я даже с удовольствием прокатился верхом в кузове, как в старые добрые времена. Динамика у BT-50 потрясает. Быстро достигается 100-километровый отрезок спидометра. Дальше 120,140, 160 — такое ошущение, что Mazda BT-50 возьмет и 180-километровый рубеж. Нельзя. На МКАДе ведь предел — 80 км в час. Кстати, чем больше скорость у BT-50, тем меньше слышно дизельный мотор. Изоляция в машине великолепная. Арки, стекла, днища — все отлично произолировано. Дорожные ямы вообще незаметны в салоне и пролетаются как на воздушной подушке. Еще раз убедился, что нет ничего идеальнее для наших дорог, чем Mazda BT-50. Как впрочем, тот же Nissan NP300 Pick Up. Амортизаторы используются трубчатые. Не имею представления о них, но едет BT-50 просто супер. Задние листовые рессоры вкупе с упомянутыми трубчатыми стойками ни чуть не портят впечатления. Жаль, что багажник остается открытым и предстя докупать жалюзи, несмотря на топовость комплектации.

Тест-драйв Mazda BT-50. Mazda BT-50Чуть не забыл о расходе дизеля. Его BT-50 потребляет в размере 11 литров по городу (в летнее время и сухую погоду). При -2 градусов расход выходит в районе 12 литров, что соответствует категории автомобиля. По трассе Mazda BT-50 ест 7.8 литров, как пишет производитель.

Итоги

Плюсы
Отличный мотор, подвеска, шумоизоляция

Минусы
Нет регулировки сидения по высоте, дизайн панели на любителя

Характеристики
Класс: Пикап
Тип двигателя: дизельный
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность: 143 л.с.
Крутящий момент: 330 Нм
Привод: 4WD
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с мануальным режимом
Разгон до 100 км/ч: 12.5 сек
Максимальная скорость: 158 км/час
Городской расход топлива: 11-12 л
Размеры: 5075х1805х1755
клиренс: 207 мм
Тестовая комплектация: Active

Стоимость: 937.000 рублей

Автор: Alexander Vlasov

 

Источник: Autolet.ru

 

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.