«Младшенькая», тест-драйв Mazda2 в Италии

«Младшенькая», тест-драйв Mazda2 в Италии Поведение итальянских автомобилистов во многом совпадают с нравами отечественных водителей. Несоблюдение скоростного режима, недовольное моргание дальним светом с требованием освободить левую полосу, частое использование клаксона. Пожалуй, на этом сходство заканчивается. На итальянской автостраде не считается зазорным согнать с левой полосы Porsche Cayenne каким-нибудь «Фиатиком». Подавляющее большинство итальянцев ездят на дизельных хэтчбеках формата «Mazda2». Дорогие седаны на Апеннинском полуострове редкость. За три дня пребывания в Италии я встретил парочку Maserati Quattroporte, и по одному флагману "немецкой тройки". Несмотря на более высокий уровень жизни, в Италии никто не стремится первым делом купить в кредит мощный автомобиль. В Европе автомобиль, действительно, не роскошь, а средство передвижения!

«Младшенькая», тест-драйв Mazda2 в Италии Несмотря на тенденции к увеличению массы и размеров автомобилей, новая Mazda2 стала меньше и легче предшественницы, однако колесная база сохранилась на уровне старой модели. Масса автомобиля с самым мощным 1,5-литровым двигателем составляет всего 960 кг. По словам разработчиков, среди одноклассников, Mazda2 обладает наименьшей массой. При создании новой модели японцы решили воплотить фирменную технологию «Gramm Strategy», которая подразумевает снижение массы всех деталей. Капот новинки стал весить почти на 700 гр. меньше, а, например, магниты динамиков в дверях заменили на более высокотехнологичные, для той же цели. Так что владелицу Mazda2 вполне может замучить совесть, будь она любительницей «сладкого и мучного». Один десерт способен перечеркнуть сотни человеко-часов которые ушли на то чтоб снизить массу на 100 гр!

ЭКСТЕРЬЕР
Бесспорно, самый главный плюс, это эффект новизны. Mazda 2 можно заказывать вместе с новой коллекцией «весна-лето», не опасаясь что подруга, или коллега по работе нечаянно повторит Ваш шаг.  Если такое все-таки произойдет, то богатый выбор цветовой гаммы, позволит остановиться именно на том, который совпадает с новой сумочкой. К тому же, заткнуть конкурентку за пояс можно секретным оружием: спорт-обвес. Накладки на пороги, видоизмененные бампера и спойлер сделает из малышки хищницу. Видно, что к проектированию автомобиля подходили с любовью. Например, ручки открывания дверей имеют удобный хват, а сами двери захлопываются с приятным звуком и выверенным усилием.

«Младшенькая», тест-драйв Mazda2 в Италии ИНТЕРЬЕР
Материалы передней панели идентичны более дорогим моделям: CX-7 и MX-5. Если прежде мы жаловались на них, то в случае с малолитражкой они вполне органичны. Зазоры панелей особая гордость производителей, «комар носа не подточит», все подогнано очень плотно. Блок управления микроклиматом, руль и рычаг МКПП также позаимствованы у родстера MX-5. Водительское сиденье имеет достаточное количество регулировок, тем не менее, продольной регулировки не хватает, хочется иметь в запасе лишних сантиметров пять. Руль традиционно регулируется только по наклону. При отодвинутых до упора сиденьях, места сзади, как и подобает  автомобилю данного класса «впритык». При росте 180 см. устроиться за собой можно только разместив ноги по диагонали. Так что длинногую подругу лучше посадить на переднее сиденье, оставив заднее для детей.

Молодежь, на которую ориентирован автомобиль, оценит удобный разъем для iPod на центральном тоннеле и оригинальный «бардачок», который имеет кармашек, позволяющий положить дорожный атлас или журнал не открывая крышки. В движении несколько разочаровали зеркала, вроде и размер не маленький, а обзор получается больно «узкий», зато при парковке их можно сложить.

«Младшенькая», тест-драйв Mazda2 в Италии БАГАЖНИК
Объем багажник небольшой – 250 л., для шопинга вполне, а если сложить задние сиденья (делается это очень просто), то можно «затариться» продуктами на месяц, в таком случае объем возрастает до 787 л. Крышка багажника оснащена ручкой для закрывания. В непогоду руки останутся чистыми, к тому же уменьшается вероятность испортить маникюр. Кстати открывать его тоже просто, достаточно нажать кнопку и электропривод разблокирует замок.

НА ХОДУ
На российский рынок Mazda2 будет поставлять с самым мощным бензиновым двигателем 1.5 л., который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», последний появится в начале 2008 года. Кстати в то же время начнутся и продажи в России.

Благодаря коротким двум первым передачам разгон получается весьма интенсивным. Мотор охотно крутится вплоть до ограничителя, но рабочий момент можно обозначить отрезком с 3500 до 5500 об/мин. В наш «экологический век», когда «зеленые» хотят добиться того чтобы автомобили выдыхали CO меньше чем человек, порадовала чуткая педаль газа, кстати, здесь она электронная.

«Младшенькая», тест-драйв Mazda2 в Италии Если на автостраде острое рулевое управление не дает расслабиться, то на итальянских серпантинах переоценить чувствительность сложно. Несмотря на то, что задняя подвеска зависимая (скручиваемая балка), держится автомобильчик в поворотах отлично. При этом в острых поворотах начинает не хватать боковой поддержки. Поймать передел на извилистых дорожках, лично мне так и не удалось, проверка Mazda2 на пассивную безопасность не входила в мои планы. Тем не менее случись ДТП пассажиров призваны спасти 6 аербэгов и прочная силовая клетка салона.

Вкупе с мощностью в 103 л.с. на 960 кг. массы «Мазда» получается довольно «горячим» автомобилем. Несмотря на низкие заводские показатели расхода топлива, расход бензина на серпантине составил около 9.5 л.

Так как Mazda2 вышла позже своих конкурентов, то и вобрала те черты, которые наиболее востребованы рынком. Яркая внешность, хорошая управляемость, мощный двигатель, и самое главное достойная комплектация при адекватной цене. В базовой коплектации, куда входит кондиционер, ABS, усилитель руля, электропакет, цена составит $16 300. АКПП прибавит к стоимости $1 200.
 
Ярослав Маршалкин 

 

 

 

Источник:  Auto.mail.ru

 

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.