Тест-драйв Lexus RX. Новый Lexus RX450h

Тест-драйв Lexus RX. Новый Lexus RX450hВ России новая модель поступит в продаже еще через месяц, за комплектацию Executive 89 200$, Premium 99 900$. Гарантия производителя три года или 100 000 км пробега.

Новый Lexus RX удлинили на 5 см (до 4770 мм) и расширили 4 см (1885 мм). Радиус разворота RX 450h всего 5,7 метра. Разворачиваться на немаленьком джине довольно легко и удобно, даже на небольших узеньких улочках.

В 2004-м, разработчики Lexus впервые соединили бензиновый V6 и два электромотора с батареями, новаторский дизайн, отличный автомобиль было продано 150 тысяч RX 400h, так что новое поколение марки логически обосновано.

Внешность как всегда очень даже презентабельна: фары получили три «кругляша», это фирменный знак Lexus, абсолютно такие же установлены на седане LS 600h.

На Lexus RX 450h существуют 3 режима управления. Режим EV это использование исключительно электромотора максимальная скорост 40 км/ч. В режиме Eco машина лучше реагируе на акселератор, быстрее расходуется электрический ток, а расход топлива снижается на 10% . Режим Snow предназначен для использования в зимний период, улучшае ходовые качества при скользкой дороге.

Щиток приборов подсвечен голубым сиянием светодиодов которые снижают расход энергии. Батареи установлены под задним сиденьем, выдают напряжение 288-650 В, по сравнению с предшественником всего одно изменение, новая система охлаждения.

В машине установлен хорошо зарекоммендованный в 400-м руль, стильная изогнутая передняя панель, нет привычного сенсорного экрана, установлен интерфейс с контроллером Remote Touch.

Максимальная скорось не изменилась 200 км/ч. Разгоняется автомобиль медленнее до 100км/ч за 7,8 секунды, что на 0,2 уступает графику 400-го. Это связано с увеличившийся массой, автомобиль стал тяжелее на 100кг, вкупе со стремлением понизить вред экологии- выбросы углекислого газа уменьшились – со 192 г/км до 148г/км.

Теперь даже стеклоподъемники имеют две скорости, при приближении к крайним положениям стекло поднимается/опускается более плавно, как объяснили разработчики это призвано добавить ощущения роскоши владельцу.

Процесс пуска двигателя самое интересное что есть в новинке, нажимаешь кнопку, и ничего не происходит... Тишина, работают только электромоторы, нажимаешь акселлератор, машина едет, и так можно проехать 3км, только потом происходит запуск бензинового двигателя, который к слову отличается отличной экономичностью: потребление топлива снижено на 23% в обычных условиях и аж на треть – при низких температурах. Lexus заявляет, что RX 450h в смешанном цикле потребляет всего 6,3л/100 км.

Обзорность в RX-450 нареканий не вызвала Более того в опциях есть камера, встраиваемая в правое зеркало, призванная облегчить прцесс парковки. В базовое оснащение входят 18-дюймовые диски. Но в России будут продавать RX450h только с покрышками 235/55 R19.

Передние кресла удобны и оснащены кучей электрорегулировок. А исполнение Premium может похвастать не только подогревом, но и вентиляцией сидений. Благодаря отказу от карданного вала пол в машине идеально ровный, задние сиденья имеют регулировок в избытке. Объём багажника Lexus RX 450h вырос по сравнению с предшественником с 439 до 469 литров.

Тест-драйв Lexus RX. Новый Lexus RX450hОсновная прибавка в массе на счету кузова и подвески. Кузов на 42% состоит из высокопрочных сталей, а жёсткость на скручивание выросла в полтора раза, а главное принципиальное изменение в схеме подвесок – «двухрычажка» сзади вместо McPherson. По сравнению с предшественником, передняя подвеска обзавелась новыми амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Также на 70 мм стала шире колея. Всё это действительно сработало – в управляемость Lexus RX 450h добавили немало «драйверских» ноток. Тормоза остались прежними с диаметром дисков 328 мм спереди и 309 – сзади

За активную безопасность Lexus RX 450h в ответе комплексная система управления динамикой автомобиля VDIM, которая объединяет ABS, «стабилизацию» VSC, противобуксовочную систему TRC и тормоза с электронным управлением ECB. А пассивную безопасность обеспечивают 10 подушек, активные передние подголовники а также передние ремни с пиро- и электронатяжителями. Всё это – базовое оснащение RX 450h. Кстати, в процессе проектирования и создания модели было проведено 233 краш-теста

Как выяснилось позже, инженеры во главе с Такаюки Катсуда (автор предыдущего поколения Avensis и Corolla Verso) уделили немало внимания поведению машины на высоких скоростях. И это чувствуется – Lexus RX 450h уверенно держит прямую и не сбивается с курса при порывах бокового ветра. Вот тут и всплывают все прелести настроек подвески и рулевого управления. Судорожно вцепиться в «баранку»? Это не про него. Расслабляешься настолько, что после включения адаптивного круиз-контроля хоть на «галёрку» пересаживайся. Жаль, что автопилот в Lexus RX 450h не доступен ни за какие деньги – приходится бороться между желанием порулить или развалиться в пассажирском кресле с вентиляцией, наслаждаясь звучанием аудиосистемы Mark Levinson. Прекрасный автомобиль для ценителей роскоши и комфорта, предпочитающих "рулить" самостоятельно, мизерный расход топлива идет как бонус и заметно сокращает расходы на содержание автомобиля.

Тест-драйв Lexus RX. Новый Lexus RX450h Тест-драйв Lexus RX. Новый Lexus RX450h

 

 

 

Источник: Autolet.ru

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....