Тест-драйв Lexus RX. Новый Lexus RX450h

Тест-драйв Lexus RX. Новый Lexus RX450hВ России новая модель поступит в продаже еще через месяц, за комплектацию Executive 89 200$, Premium 99 900$. Гарантия производителя три года или 100 000 км пробега.

Новый Lexus RX удлинили на 5 см (до 4770 мм) и расширили 4 см (1885 мм). Радиус разворота RX 450h всего 5,7 метра. Разворачиваться на немаленьком джине довольно легко и удобно, даже на небольших узеньких улочках.

В 2004-м, разработчики Lexus впервые соединили бензиновый V6 и два электромотора с батареями, новаторский дизайн, отличный автомобиль было продано 150 тысяч RX 400h, так что новое поколение марки логически обосновано.

Внешность как всегда очень даже презентабельна: фары получили три «кругляша», это фирменный знак Lexus, абсолютно такие же установлены на седане LS 600h.

На Lexus RX 450h существуют 3 режима управления. Режим EV это использование исключительно электромотора максимальная скорост 40 км/ч. В режиме Eco машина лучше реагируе на акселератор, быстрее расходуется электрический ток, а расход топлива снижается на 10% . Режим Snow предназначен для использования в зимний период, улучшае ходовые качества при скользкой дороге.

Щиток приборов подсвечен голубым сиянием светодиодов которые снижают расход энергии. Батареи установлены под задним сиденьем, выдают напряжение 288-650 В, по сравнению с предшественником всего одно изменение, новая система охлаждения.

В машине установлен хорошо зарекоммендованный в 400-м руль, стильная изогнутая передняя панель, нет привычного сенсорного экрана, установлен интерфейс с контроллером Remote Touch.

Максимальная скорось не изменилась 200 км/ч. Разгоняется автомобиль медленнее до 100км/ч за 7,8 секунды, что на 0,2 уступает графику 400-го. Это связано с увеличившийся массой, автомобиль стал тяжелее на 100кг, вкупе со стремлением понизить вред экологии- выбросы углекислого газа уменьшились – со 192 г/км до 148г/км.

Теперь даже стеклоподъемники имеют две скорости, при приближении к крайним положениям стекло поднимается/опускается более плавно, как объяснили разработчики это призвано добавить ощущения роскоши владельцу.

Процесс пуска двигателя самое интересное что есть в новинке, нажимаешь кнопку, и ничего не происходит... Тишина, работают только электромоторы, нажимаешь акселлератор, машина едет, и так можно проехать 3км, только потом происходит запуск бензинового двигателя, который к слову отличается отличной экономичностью: потребление топлива снижено на 23% в обычных условиях и аж на треть – при низких температурах. Lexus заявляет, что RX 450h в смешанном цикле потребляет всего 6,3л/100 км.

Обзорность в RX-450 нареканий не вызвала Более того в опциях есть камера, встраиваемая в правое зеркало, призванная облегчить прцесс парковки. В базовое оснащение входят 18-дюймовые диски. Но в России будут продавать RX450h только с покрышками 235/55 R19.

Передние кресла удобны и оснащены кучей электрорегулировок. А исполнение Premium может похвастать не только подогревом, но и вентиляцией сидений. Благодаря отказу от карданного вала пол в машине идеально ровный, задние сиденья имеют регулировок в избытке. Объём багажника Lexus RX 450h вырос по сравнению с предшественником с 439 до 469 литров.

Тест-драйв Lexus RX. Новый Lexus RX450hОсновная прибавка в массе на счету кузова и подвески. Кузов на 42% состоит из высокопрочных сталей, а жёсткость на скручивание выросла в полтора раза, а главное принципиальное изменение в схеме подвесок – «двухрычажка» сзади вместо McPherson. По сравнению с предшественником, передняя подвеска обзавелась новыми амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Также на 70 мм стала шире колея. Всё это действительно сработало – в управляемость Lexus RX 450h добавили немало «драйверских» ноток. Тормоза остались прежними с диаметром дисков 328 мм спереди и 309 – сзади

За активную безопасность Lexus RX 450h в ответе комплексная система управления динамикой автомобиля VDIM, которая объединяет ABS, «стабилизацию» VSC, противобуксовочную систему TRC и тормоза с электронным управлением ECB. А пассивную безопасность обеспечивают 10 подушек, активные передние подголовники а также передние ремни с пиро- и электронатяжителями. Всё это – базовое оснащение RX 450h. Кстати, в процессе проектирования и создания модели было проведено 233 краш-теста

Как выяснилось позже, инженеры во главе с Такаюки Катсуда (автор предыдущего поколения Avensis и Corolla Verso) уделили немало внимания поведению машины на высоких скоростях. И это чувствуется – Lexus RX 450h уверенно держит прямую и не сбивается с курса при порывах бокового ветра. Вот тут и всплывают все прелести настроек подвески и рулевого управления. Судорожно вцепиться в «баранку»? Это не про него. Расслабляешься настолько, что после включения адаптивного круиз-контроля хоть на «галёрку» пересаживайся. Жаль, что автопилот в Lexus RX 450h не доступен ни за какие деньги – приходится бороться между желанием порулить или развалиться в пассажирском кресле с вентиляцией, наслаждаясь звучанием аудиосистемы Mark Levinson. Прекрасный автомобиль для ценителей роскоши и комфорта, предпочитающих "рулить" самостоятельно, мизерный расход топлива идет как бонус и заметно сокращает расходы на содержание автомобиля.

Тест-драйв Lexus RX. Новый Lexus RX450h Тест-драйв Lexus RX. Новый Lexus RX450h

 

 

 

Источник: Autolet.ru

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...