Тест-драйв Lexus RX. Lexus RX450h от 2 720 000 руб.

Тест-драйв Lexus RX. Lexus RX450h от 2 720 000 руб.Гибридомания, зародившаяся в Калифорнии, постепенно проникает не только в продвинутую Европу, но и к нам. На улицах все чаще стали появляться автомобили с надписью Hybrid. Докатилась эта мода и до нашей редакции: на ресурсные испытания прибыл Lexus RX450h. Делимся впечатлениями

Оговоримся сразу: восторги по поводу внешнего вида, комплектации, а также разного рода излишеств на сей раз опустим. Об этом уже не раз написано как нами, так и коллегами в других автомобильных изданиях. Поговорим о гибридности. В конце концов, именно за стремление экономить топливо и наносить минимальный урон окружающей среде владелец переплачивает дилеру 350 000 рублей по сравнению с обычным Lexus RX350. Оправданна ли эта сумма? Начнем с экономии. По заявлению производителя, гибридный RX450h в идеальных условиях расходует на трассе порядка 6 литров на 100 км. Однако, как мы ни старались во время перегона автомобиля из Москвы в Питер, как ни пытались создать эти самые идеальные условия, средний расход топлива так и не опустился ниже 9,5 л. Аппетит менее продвинутого родственника, правда, и того больше, однако там заявленные цифры ближе к действительности.

Перейдем к городскому циклу. Тут все намного оптимистичнее. В связи с тем, что в пробках RX450h позволяет толкаться на электротяге, расход у него, конечно, намного меньше, чем у бензинового собрата, — порядка 8,9–12 л. Но опять выше заявленных 6,6. Почему? Дело в том, что возможности тяговых аккумуляторов не безграничны. На электротяге сей автомобиль может проехать не более 2,5–3 км. Как только электроника понимает, что заряда батарей не хватает, тут же запускается основная силовая установка. У нас через полчаса толчеи электромотор практически не включался и все передвижения проходили исключительно на основном двигателе. В общем, создать идеальные условия опять не получилось. Точнее, не получилось попасть в ту цикличность, при которой аккумуляторы получали бы необходимый заряд.

А что же с экологией? Подразумеваем, что и с этим показателем у RX450h все в полном ажуре. Да и как может быть иначе, ведь какую-то часть времени автомобиль все же позволяет двигаться по пробкам исключительно на электротяге, то есть с нулевым выбросом. Да и на светофорах двигатель, как правило, находится в состоянии покоя. Вот только как сильно волнует вопрос экологии тех, кто приобретает такие автомобили? Впрочем, и экономия тут тоже не основной посыл. Прикиньте, сколько можно купить топлива на 350 000 рублей. А что же тогда поставить в приоритет? Думаем, тут речь идет уже о совсем других ценностях. Во всяком случае, применительно к нашему менталитету.

Внимание!

Обилием сервоприводов сегодня уже мало кого удивишь, особенно если идет речь об автомобилях такого класса. Но по­вод для удивления у нас все же был. Электропривод задней двери хоть и снабжен блокировкой при попадании предмета в проем, однако срабатывает она лишь по­сле того как к предмету будет приложено значительное усилие. Пустую пачку от си­гарет, к примеру, давит на раз. Так что, нажимая кла­вишу, будьте внимательны.

Тест-драйв Lexus RX. Lexus RX450h от 2 720 000 руб.Вождение

Динамика и тормозная система заслуживают хорошей оценки. На уровне и управляемость. Впрочем, о высоком центре тяжести все же забывать не стоит.

Cалон
Просторен и добротен, как и подобает автомобилю такого класса.

Комфорт
На достаточно высоком уровне, однако шумоизоляция моторного отсека не-дос­таточно хороша.

Безопасность
Базовая комплектация состоит из восьми подушек нового поколения, что эффективно защищает водителя и пассажиров.

Цена
Высокая.


Достоинства и недостатки
+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон.
- Несоответствие заявленного расхода топлива фактическому, высокая цена.

Технические характеристики

Марка и модель - Lexus RX450h
Габариты - 4770x1885x1685 мм
Двигатель - бензиновый, 3456 см3, 298 л. с./6000 мин-1
Трансмиссия - бесступенчатый вариатор
Динамика - 200 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - прямых конкурентов нет


Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Тест-драйв Lexus RX. Lexus RX450h от 2 720 000 руб. Тест-драйв Lexus RX. Lexus RX450h от 2 720 000 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [январь 2010]

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.