Тест-драйв Lexus RX. Киберкит

Тест-драйв Lexus RX. КиберкитИзменения, произошедшие при смене поколения Lexus серии RX, традиционно оказались эволюционными. Хотя в данном случае облик RX третьей генерации сформирован агрессивной средой, куда более опасной, чем та, в которой он обитал лет десять назад. Ведь сегодня рынок кишит такими монстрами, как Porsche Cayenne, Infiniti FX…

Не суждено было японскому киту остаться добрым — пришлось приспособиться к новой обстановке, отрастить зубы, стать злее и занять круговую оборону. Давайте попробуем вместе разгадать загадку нового кроссовера Lexus, а заодно оценить достоинства этого автомобиля.

ПОРТРЕТ
Первые фотографии RX третьего поколения откровенно смутили публику: и это собираются выкатить вместо одного из лучших представителей рода люксовых кроссоверов? Но не надо спешить с выводами. Те неудачные кадры в три четверти не передают всей гармонии и агрессии новинки. Японцы словно играют, похоже, они специально предъявили наименее выигрышные снимки своего детища, дабы люди постепенно прониклись к машине симпатией. А кроме того, чтобы и конкуренты расслабились: разве можно опасаться этого неуклюжего «шалашика»?

Однако перестаешь недооценивать Lexus ровно в ту секунду, когда открываешь его дверь. Интерьер салона отличается безупречным вкусом и решен в лучших традициях компании. Великолепен он и в использовании: эргономика, оснащение, качество исполнения и материалов отделки отменные.
На ходу RX все тот же знакомый космолет, в котором чувствуешь себя потрясающе умиротворенно: плавность хода, шумоизоляция, как всегда, на высоте. По динамике, конечно, Lexus не сравнится со спортивными кроссоверами, но он и не был создан для того, чтобы кипятить кровь. К тому же управляется автомобиль вполне прилично.

Характеристики
Тип кузова внедорожник
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 5
Длина 4740 мм
Ширина 1885 мм
Высота 1725 мм
Колесная база 2740 мм
дорожный просвет 180 мм
   
Тип подвески:
  передняя независимая, со стойками типа МакФерсон
  задняя независимая, многорычажная

Тип привода полный   

Тормоза:
  передние дисковые вентилируемые
  задние дисковые вентилируемые

Объем бензобака 72 л
   

Тест-драйв Lexus RX. КиберкитВЫБОР КУЗОВА
У Lexus серии RX, как и у всех других представленных на данный момент в России автомобилей этой марки, выбор кузова традиционно отсутствует.

ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ
Базовый двигатель RX третьей генерации знаком автолюбителям еще по версии предыдущего поколения. Это 2GR-FE объемом 3,5 л и мощностью 277 л. с. Стоимость модели — от 2 190 тыс. руб. Агрегат очень приличный. До сотни разгоняет нелегкую машину за честные 8 с, позволяя набирать предельную скорость 200 км/ч. Расход топлива при этом составляет 14,3 л в городе и 8,4 л на шоссе.

Среди прочих автомобилей подобного типа Lexus выделяется наличием гибридной силовой установки, состоящей из бензинового V6 и двух электромоторов (данная модификация называется RX450h). Она повышает цену машины до 2 720 тыс. руб., то есть при прочих равных условиях гибридный RX дороже своего бензинового собрата на 350 тыс. руб. Динамика примерно на одном уровне с RX350, зато заявленный расход топлива приятно удивляет: 6 л на трассе и примерно столько же, может, чуть больше в городе. Красота!

БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ
Самый доступный RX350 — версия Comfort стоимостью 2 190 тыс. руб. Поскольку мы говорим о Lexus, можно не сомневаться, что автомобиль изначально очень богато оснащен. RX350 радует наличием ряда устройств обеспечения пассивной и активной безопасности, двухзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами, полным электропакетом, включающим в себя электропривод рулевой колонки, кожаной обивкой сидений, задними креслами с регулировками, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света, а также активными передними подголовниками, предотвращающими получение хлыстовых травм шеи.

RX350 Executive (кстати, RX450h изначально предложен в этом исполнении) дороже Comfort ровно на 180 тыс. руб., но оснащение у него интереснее: задняя дверь открывается и закрывается с помощью электропривода, на передней панели размещен цветной информационный дисплей, на который выводятся показания навигационной системы, есть люк, адаптивные фары, можно сдавать назад, ориентируясь по показаниям специальной камеры. Кроме того, самостоятельно обнаружив присутствие ядовитых газов, машина автоматически включает режим внутренней рециркуляции воздуха.

Если Executive — счастье, то Premium — настоящий экстаз. За 2 695 тыс. руб. покупатель получает вентиляцию и электропривод передних кресел с памятью настроек, камеру бокового обзора, проекцию показаний приборов (а также другой информации) на лобовое стекло, отличную аудиосистему Mark Levinson и более богатую отделку салона.

ДОБАВКИ?
Lexus не относится к тем производителям, которые дают покупателям шанс дооснастить свои автомобили. Причем такой расклад характерен не только для нашего рынка. Американским клиентам японцы тоже никогда не предлагали особого выбора, предпочитая начинить машину всем и сразу. Посему возможности индивидуализации этой модели ограничены установкой новых колес или отдельных элементов внешнего стайлинга (хотя тюнинг, конечно, никто не отменял).

КОНКУРЕНЦИЯ

Infiniti FX

Парадокс — акула по имени FX одновременно стала соперником RX и его антиподом. Цены и оснащение обеих машин очень схожи, но характеры совершенно разные. Так, Lexus, хотя и озлобленный, все же кит — большой и вальяжный, в то время как Infiniti — хищный и напористый зверь с молниеносными движениями.

Volkswagen Touareg

Немецкий внедорожник на фоне Lexus выглядит этаким сильным хозяйственным трудягой рядом со слащавым франтом. Стоит он дешевле, предлагает более широкий выбор силовых агрегатов (без гибридных установок, конечно), но в базе оснащен значительно беднее японского внедорожника. Да и к надежности есть претензии.

Mercedes-Benz ML-klasse
ML-klasse — многогранный автомобиль с приличными ходовыми качествами, богатым оснащением и высоким уровнем комфорта. В отличие от описанных выше машин обладает потрясающей спортивной версией — ML63 AMG. Плохо, что в базе Mercedes-Benz значительно дороже и «японцев», и «немца».

 Тест-драйв Lexus RX. Киберкит Тест-драйв Lexus RX. Киберкит

Тест-драйв Lexus RX. Киберкит Тест-драйв Lexus RX. Киберкит

Тест-драйв Lexus RX. Киберкит

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 18 января 2010г.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...