Тест-драйв Lexus LX. О самом дорогом

Тест-драйв Lexus LX. О самом дорогомНовый полноразмерный люксовый внедорожник Lexus LX 570 добрался до России. В феврале 2008 года долгожданная новинка появилась в автосалонах. 
 
LX 570 сохранил колесную базу своего предшественника — 2850 мм, но вместе с тем обзавелся более просторным салоном, в котором комфортно разместятся до восьми человек с багажом (длина увеличилась более чем на 100 мм, а ширина — на 30 мм).
 
Двигатель V8 объемом 5,7 л развивает мощность 367 л. с. при 5600 об/мин. Максимального крутящего момента 530 Н·м достигает при 3200 об/мин. По сравнению с ним у 4,7-литрового мотора V8 модели LX 470 крутящий момент на 22% меньше. Усовершенствованная система Dual VVT-i регулирует фазы газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов, повышая мощность, улучшая топливную экономичность и снижая токсичность. Двигатель оснащен системой впуска с переменной геометрией (ACIS): поворотные заслонки во впускном коллекторе изменяют длину впускного тракта в два этапа в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки. Такое решение позволяет повысить крутящий момент в широком диапазоне оборотов силового агрегата.
 
Тест-драйв Lexus LX. О самом дорогомАвтомобиль оснащен модернизированной подвеской, обеспечивающей отменную плавность хода как на дорогах, так и при их отсутствии. Новая гидропневматическая подвеска всех колес с активной системой изменения высоты и адаптивной системой регулировки жесткости амортизаторов (AHC+AVS) работает гораздо оперативнее и отличается большим диапазоном по сравнению с моделью LX 470. Она позволяет снизить крены более чем на 30%, улучшая тем самым поведение внедорожника на обычных дорогах. Гидропневматические демпфирующие элементы каждого колеса соединены между собой по диагонали через центральный клапан: передний левый — задний правый и передний правый — задний левый. Передача небольших колебаний передней части кузова к задней повышает вертикальные демпфирующие характеристики подвески.
 
Тест-драйв Lexus LX. О самом дорогомРегулируемая адаптивная пневмо­подвеска (AVS) с четырьмя положениями изменения жесткости гарантирует плавность хода в любой дорожной обстановке. Наиболее универсальным является положение «2»: система автоматически подбирает жесткость амортизаторов под условия движения. В положении «1» автомобиль мягко преодолевает значительные неровности дорожного полотна. Положения «3» и «4» обеспечивают больший контроль при движении в нагруженном состоянии, на высоких скоростях по дорогам как с хорошим, так и плохим покрытием. Если водитель включает пониженную передачу раздаточной коробки, то система AVS автоматически устанавливает оптимальные демпфирующие характеристики.
 
Усовершенствованная система регулировки высоты (AHC) позволяет менять размер дорожного просвета. С ее помощью можно приподнять кузов на 50 мм, тем самым увеличив угол въезда/съезда. При разгоне кузов автоматически возвращается в исходное положение. Для улучшения аэродинамики при движении на высоких скоростях передняя часть автомобиля опускается почти на 20 мм, а задняя — на 15 мм. При включении пониженной передачи дорожный просвет становится больше на 70 мм.
 
Тест-драйв Lexus LX. О самом дорогомНа LX 570 дебютирует новая система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control). Она управляет дроссельной заслонкой при маневрировании на труднопроходимой местности. При включении пониженной передачи раздаточной коробки Crawl Control поддерживает соответствующую условиям низкую скорость, что упрощает управление автомобилем и делает движение более безопасным.
 
ABS последнего поколения призвана сократить тормозной путь на дорогах с любым покрытием, например при торможении на песке или гравии.
 
Арсенал средств пассивной защиты включает десять подушек безопасности в стандартной комплектации.
 
Тест-драйв Lexus LX. О самом дорогомИнтерьер LX — эталон роскоши. В отделке использованы дорогие породы дерева, применяемые для изготовления изысканной мебели и музыкальных инструментов, а также в салонах яхт и частных самолетов. В перечень стандартного оборудования, повышающего комфорт, входят четырехзонный климат-контроль, второй ряд сидений со спинкой, разделенной в соотношении 40:20:40, и регулируемый в продольном направлении с помощью электропривода третий ряд сидений, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема класса премиум с 19 динамиками и многое другое.
 
В России стоимость Lexus LX 570 составляет от 3 млн 450 тыс. до 3 млн 570 тыс. руб.

Тест-драйв Lexus LX. О самом дорогом Тест-драйв Lexus LX. О самом дорогом Тест-драйв Lexus LX. О самом дорогом

Тест-драйв Lexus LX. О самом дорогом Тест-драйв Lexus LX. О самом дорогом Тест-драйв Lexus LX. О самом дорогом

 

 Источник: Журнал «Автомобили и цены» №12, 24 марта 2008г.

 

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...