Тест-драйв Lexus GX. Lexus GX 460. От 2 980 000 руб.

Тест-драйв Lexus GX. Lexus GX 460. От 2 980 000 руб.До февраля этого года Lexus GX официально на наш рынок не поставлялся. Теперь же этот достаточно продвинутый внедорожник числится в официальных прайс-листах всех официальных дилеров

Ни для кого не секрет, что Lexus — это та же самая Toyota, только в более дорогом исполнении. Вот и новый GX 460 являет собой несколько видоизмененную Toyota Land Cruiser Prado. На фоне прототипа GX 460 выглядит чуть богаче за счет большего количества хрома. Иные у него облицовка радиатора, головная оптика и задние фонари. Слегка видоизменились и бамперы. Кстати, за их счет Lexus длиннее Prado на 4,5 см. В общем, отличий не много. Совсем по-иному автомобиль воспринимается, стоит лишь оказаться в салоне. Здесь нет и намека на ту брутальность, которую пропагандирует стилистика салона Prado.

Интерьер GX — само изящество и роскошь. К тому же в Lexus исправлены некие эргономические просчеты, свойственные Prado. В частности, речь идет о клавишах управления системами, отвечающими за внедорожные возможности автомобиля. Большая их часть перенесена в более доступное для водителя место, а именно на бороду центральной консоли. Это касается, например, клавиши управления системой Crawl Control. Вообще, если говорить о системах, способствующих безмятежному поведению автомобиля на бездорожье, то их здесь почти столько же, сколько и на Prado. Обойтись на Lexus решили лишь без межколесной блокировки в заднем мосту. В остальном полная идентичность с родственником. В связи с этим на бездорожье машина ведет себя фактически так же, то есть практически не знает преград. А вот на трассе Lexus все же превосходит Prado. Дело в том, что на машину устанавливают более мощный двигатель. V-образная «восьмерка», которая, к слову, является на сегодня единственным из доступных для этого автомобиля двигателем, выдает на гора 296 л. с. и обеспечивает крутящий момент 438 Нм. Мотор вкупе с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает автомобилю неплохую динамику. Первую сотню км/ч автомобиль способен набрать за 8,3 секунды, что для машины полной массой 2990 кг очень даже неплохо. А вот то, что максимальная скорость у GX 460 с этим двигателем ниже, чем у Prado с мотором, объем которого и количество цилиндров меньше, вызывает некоторое недоумение. Впрочем, разница в 5 км/ч, конечно, не так существенна, и тех 175 км/ч, что может развить GX 460, на наших дорогах вполне достаточно. Не в Германии живем. Что, собственно говоря, и к лучшему, потому как стоимость топлива у нас ниже. А его, для того чтобы прокормить сей автомобиль, потребуется довольно много. Официально заявленный городской расход составляет 17,7 литра на сотню. И это в идеальных условиях. В наших же он был порядка 20 л.


Тест-драйв Lexus GX. Lexus GX 460. От 2 980 000 руб.Двигатель
Благодаря электронной системе регулировки фаз газораспределения впуск­ных и выпускных клапанов (Dual VVT-i) автомобиль отличается самым низким в классе уровнем шума и высокой плавностью работы. Система также повышает крутящий момент при одновременном сокращении выброса токсичных веществ в атмосферу. Сочетание системы Dual VVT-i, системы рециркуляции отработавших газов и передовых деталей с низким коэффициентом трения позволяет повысить крутящий момент и мощность, по сравнению с бензиновыми двигателями объемом 4,6 л, и сохранить при этом расход топлива на уровне 4,0‑литровых двигателей. Масса двигателя снижена за счет применения алюминиевого блока. Из крылатого металла сделан и впускной коллектор.


Вождение
Абсолютно адекватен на асфальте и безукоризненен вне его.

Салон
Довольно просторен. Однако третий ряд сидений все же нельзя воспринимать как действительно полноценные места. Зато багажник в его отсутствии просто огромен.

Комфорт
На очень высоком уровне. Низкий уровень шума от двигателя и хорошая шумоизоляция позволяют разговаривать в салоне чуть ли не шепотом.

Безопасность
На уровне для пассажиров и для пешеходов.

Цена
Автомобиль стоит своих денег.


Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон. Высокий внедорожный потенциал. высокий уровень безопасности.
- Специфическая внешность.


Технические характеристики
Марка и модель - Lexus GX 460
Габариты - 4805x1885x1845 мм
Двигатель - бензиновый, 4608 см3, 296/3500 л. с./ мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика - 175 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Конкуренты - Mercedes-Benz ML, BMW X5


Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Тест-драйв Lexus GX. Lexus GX 460. От 2 980 000 руб. Тест-драйв Lexus GX. Lexus GX 460. От 2 980 000 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [май 2010]

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.