Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460Статный, сверкающий посеребренными элементами обновленный Lexus GX460 гордо ждал у выхода из бизнес-центра, где я забирал его у коллеги. От размеров и роскоши захватывает дух; от декораций внутри салона смущаешься, как будто впервые оказываешься в шикарном офисе крупной транснациональной корпорации. Словно сейчас суровая секретарша спросит, как меня представить Самому, и я взволнованно пробурчу что-то невнятное…

Лично мне Lexus кажется правильным, гармоничным и позитивно оригинальным автомобилем, хотя и не все мои знакомые разделяют мое мнение. Кто-то считает,  что он слишком брутальный, а кто-то возмущается, зачем спереди и сзади «порубили топором» такой изящный автомобиль!? Что здесь сказать, каждому свое…

Привыкать к габаритам GX460 в городских условиях было нелегко, но много времени это не заняло. Отменные боковые зеркала, размером с трюмо, убивают и без того «мертвые зоны». К тому же зеркала автоматически опускаются при заднем ходе, позволяя контролировать дистанцию между углом кузова и условным фонарным столбом.

Едет ли Lexus? Еще как! Смело уходит навстречу горизонту на любом участке, при этом бережно сохраняя тишину в салоне. Передвигаться в городе на GX460 пожалуй легче чем запрыгнуть в вагон метро и вылезти на нужной остановке. Lexus раскрепощает водителя, впитывая свой статус и значимость на дороге.

Отдельной строкой, пожалуй, стоит упомянуть салон. Хочется к чему-то придраться, но не получается.  Руль чуть больше чем у конкурентов, зато с деревянной вставкой и подогревом.  На комфортные сиденья в такую жару приходится молиться, ведь они оснащены не только подогревом с двумя режимами, но и обдувом, также двухрежимным. Это же просто рай для водителя и пассажиров, по странному совпадению оставшихся в душном мегаполисе, в то время как все уже давно рыбачат в океане или ныряют с аквалангом среди кораллов...

Климат-контроль трехзонный, для пассажиров, расположившихся на заднем диване, на центральном тоннеле есть отдельная регулировка подачи воздуха. Да и вообще ребятам «сзади», похоже, повезло больше других. Два монитора в спинках, подключенных к dvd-проигрывателю с отдельным выходом на динамики/наушники и пультом управления! Почти квартира на колесах – что еще от жизни надо? Может холодильник? И он здесь тоже есть, в специальном отсеке под подлокотником! Охлаждает кстати достаточно быстро.

А теперь о грустном. Если у вас есть свободные 3 500 000 рублей и вы, уважаемый читатель, не экономист по жизни, то можете дальше не читать и, не теряя времени звонить в ближайший дилерский центр и заказывать автомобиль. Почему заказывать? Потому что видимо, Вам придется ждать. Недолго конечно, но придется. Заказов на GX 460 уже хватает. В предыдущем нашем материале мой коллега уже упоминал пару грустных моментов из жизни Lexus, но я в свою очередь дополню еще одним фактом, которым скорей всего никого не удивлю.

Расход топлива 20-22 литра на сотню в городском цикле и 12 литров (при плавном ходе педали газа) в загородном – таковы показатели аппетита рамного внедорожника. При этом топливный бак вмещает в себя 90 литров. Решать много это или мало, конечно, каждому из нас отдельно. Но большинство из тех, кто оказался за рулем GX в рамках этого 30-дневного тест-драйва забыли про расход уже через 3 минуты проведенные в Lexus GX460, и не спешили отдать автомобиль следующему «испытателю». К хорошему – привыкаешь…

 

Автор: Денис Каменев
Фото: Роман Останин

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 

 

Источник:  Журнал "Колеса" [август 2010]

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.