Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460Статный, сверкающий посеребренными элементами обновленный Lexus GX460 гордо ждал у выхода из бизнес-центра, где я забирал его у коллеги. От размеров и роскоши захватывает дух; от декораций внутри салона смущаешься, как будто впервые оказываешься в шикарном офисе крупной транснациональной корпорации. Словно сейчас суровая секретарша спросит, как меня представить Самому, и я взволнованно пробурчу что-то невнятное…

Лично мне Lexus кажется правильным, гармоничным и позитивно оригинальным автомобилем, хотя и не все мои знакомые разделяют мое мнение. Кто-то считает,  что он слишком брутальный, а кто-то возмущается, зачем спереди и сзади «порубили топором» такой изящный автомобиль!? Что здесь сказать, каждому свое…

Привыкать к габаритам GX460 в городских условиях было нелегко, но много времени это не заняло. Отменные боковые зеркала, размером с трюмо, убивают и без того «мертвые зоны». К тому же зеркала автоматически опускаются при заднем ходе, позволяя контролировать дистанцию между углом кузова и условным фонарным столбом.

Едет ли Lexus? Еще как! Смело уходит навстречу горизонту на любом участке, при этом бережно сохраняя тишину в салоне. Передвигаться в городе на GX460 пожалуй легче чем запрыгнуть в вагон метро и вылезти на нужной остановке. Lexus раскрепощает водителя, впитывая свой статус и значимость на дороге.

Отдельной строкой, пожалуй, стоит упомянуть салон. Хочется к чему-то придраться, но не получается.  Руль чуть больше чем у конкурентов, зато с деревянной вставкой и подогревом.  На комфортные сиденья в такую жару приходится молиться, ведь они оснащены не только подогревом с двумя режимами, но и обдувом, также двухрежимным. Это же просто рай для водителя и пассажиров, по странному совпадению оставшихся в душном мегаполисе, в то время как все уже давно рыбачат в океане или ныряют с аквалангом среди кораллов...

Климат-контроль трехзонный, для пассажиров, расположившихся на заднем диване, на центральном тоннеле есть отдельная регулировка подачи воздуха. Да и вообще ребятам «сзади», похоже, повезло больше других. Два монитора в спинках, подключенных к dvd-проигрывателю с отдельным выходом на динамики/наушники и пультом управления! Почти квартира на колесах – что еще от жизни надо? Может холодильник? И он здесь тоже есть, в специальном отсеке под подлокотником! Охлаждает кстати достаточно быстро.

А теперь о грустном. Если у вас есть свободные 3 500 000 рублей и вы, уважаемый читатель, не экономист по жизни, то можете дальше не читать и, не теряя времени звонить в ближайший дилерский центр и заказывать автомобиль. Почему заказывать? Потому что видимо, Вам придется ждать. Недолго конечно, но придется. Заказов на GX 460 уже хватает. В предыдущем нашем материале мой коллега уже упоминал пару грустных моментов из жизни Lexus, но я в свою очередь дополню еще одним фактом, которым скорей всего никого не удивлю.

Расход топлива 20-22 литра на сотню в городском цикле и 12 литров (при плавном ходе педали газа) в загородном – таковы показатели аппетита рамного внедорожника. При этом топливный бак вмещает в себя 90 литров. Решать много это или мало, конечно, каждому из нас отдельно. Но большинство из тех, кто оказался за рулем GX в рамках этого 30-дневного тест-драйва забыли про расход уже через 3 минуты проведенные в Lexus GX460, и не спешили отдать автомобиль следующему «испытателю». К хорошему – привыкаешь…

 

Автор: Денис Каменев
Фото: Роман Останин

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Снова Lexus GX460 

 

Источник:  Журнал "Колеса" [август 2010]

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...