Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Lexus GX460В любопытные руки энтузиастов-испытателей Kolesa.Ru попало удивительное сочетание роскошного автомобиля и далеко идущего внедорожника. Предлагаем первый отчет о месяце из жизни Lexus GX460, проведенном в изнывающем от жары Петербурге.

Пыль в глаза

Путешествуя по московской кольцевой наша коллега Маргарита, пожалуй, впервые почувствовала себя настолько полноправным участником дорожного движения. Даже больше. Она и в Петербурге передвигается на седане, причем европейского производства, длиной под 5 метров, но того уважения, переходящего в смиренность и покорность, которое она встретила на МКАДе со стороны окружающих, раньше не испытывала.

Им с Lexus GX460 уступали дорогу, не дожидаясь включения указателя поворота; от них шарахались и прятались обратно по своим рядам, отложив хаотичные перестроения на потом. Нет, дело здесь не в уважении. Это страх ответной агрессии от неизвестного (но вероятно, влиятельного) водителя Lexus, встать на пути которого наши сограждане хотели бы меньше всего…

В тот день она никого не подрезала, не «обсигналила», каждый раз пользовалась «поворотниками» и маневрировала с присущими молодой скромной девушке деликатностью и осторожностью. Но за один день общественное мнение не изменить.

Защита от грязи

Выглядит Lexus чертовски эффектно; трудно представить более стильный прикид для рамного вездехода вроде GX460. Но ведь такого не должно быть жалко пустить в грязь по самые уши или прогнать по гравийной дороге. А мне было, хоть машина стала моей лишь на месяц. И после 30 дней эксплуатации на кузове не появилось новых сколов, что меня также радовало, не могу понять почему.

Сказать, что салон Lexus GX отделан качественно – не сказать ничего. Кожаные кресла имеют не только электроприводы регулировок и подогрев, но и вентиляцию. В передней панели установлен мультифункциональный сенсорный дисплей с русскоязычной навигацией; на него вынесено управлением всем, что можно контролировать-настраивать-регулировать человеком внутри GX460.

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Lexus GX460Руль большого диаметра (с обогревом) вполне логично смотрится внутри внедорожника (хотя в Audi, например, с этим утверждением могут поспорить). Кнопки на нем управляют музыкой, голосовым набором, телефоном, и другими функциями бортового компьютера.

Своя колея

Эксплуатация Lexus исключительно на гладком твердом покрытии поможет сберечь топливо, но лишит массы удовольствий. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом «Torsen», понижающий ряд и опциональная межосевая блокировка станут лучшими друзьями рыбака и охотника. Но кроме этого инженеры интегрировали систему кинетической стабилизации KDSS, аналогичную PDCC у Porsche. Ее задача: на асфальтовой дороге «зажать» стабилизаторы и уменьшить крены, а на бездорожье «отпустить» стабилизаторы и обеспечить свободу перемещения всем колесам. Кроме того, системой регулируются высота задней пневматической подвески и жесткость амортизаторов.

Впрочем, крены и на асфальте достаточно велики, а при разгоне-торможении Lexus по-американски приседает на передние или задние колеса. Второй (и последний) недостаток Lexus – тормоза, которым недостает сил для остановки 2.45-тонного автомобиля, если перемещаться на нем так, как это обычно делают другие владельцы подобной техники.

Зато в комфортабельности передвижения Lexus GX460 нет равных. В салоне стоит гробовая тишина даже на высокой скорости, и лишь смена качества дорожного покрытия может вносить десяток-другой дополнительных децибел. Всепоглощающая подвеска выполняет чистовую работу за дорожные службы; на кузов передается минимум шумов и вибраций. Пересаживаться из GX в собственный автомобиль было непросто.


Конкуренты Lexus GX460 на отечественном рынке:

Infiniti FX
Cadillac Escalade


Продолжение следует…
 

Автор: Александр Коробченко
Фото: Роман Останин

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Lexus GX460 Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Lexus GX460 Тест-драйв Lexus GX. 720 часов за рулем: Lexus GX460

 

Источник:  Журнал "Колеса" [август 2010]

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...