Тест-драйв Lexus GS. Движение к лучшему

Тест-драйв Lexus GS. Движение к лучшемуЛюди часто не приемлют новое из-за опасения, что перемены не приведут к улучшениям. Но слова «иначе» и «хуже» не являются синонимами.
 
Наверное, отношение к изменениям зависит от индивидуальных установок человека. Взять хотя бы поклонников марки Mercedes-Benz или, скажем, Jaguar: отход от узнаваемого стиля и поиск нового, внедрение принципиально других моторов, непохожих на полюбившиеся публике, скорее всего, будут приняты в штыки. В то же время владельцы Lexus, как правило, прогрессивные, а главное — молодые, как и сама марка, люди, живущие динамично. Поэтому к переменам они относятся более лояльно: ну был GS когда-то перелицованной Toyota Aristo с плавными рядными шестерками и мерседесовским дизайном, ну не стало его, и что? Зато новая модель отличается собственным узнаваемым стилем, а также линейкой прекрасных силовых агрегатов. Добро пожаловать в нашу жизнь, незнакомец! Возникает только один вопрос: какому именно Lexus серии GS открыть свое сердце?
 
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Сохранить узнаваемость очередного поколения того или иного автомобиля — важнейшая задача любого дизайнера. Никому не хочется, чтобы почитатели образцов предыдущих серий вопрошали: «А это вообще что такое?» Ведь именно они — основная целевая аудитория для большинства автопроизводителей. А еще необходимо привлечь новых покупателей. С учетом этих обстоятельств можно сказать, что художники, рисовавшие Lexus GS, поработали блестяще: при очевидном сходстве с GS300 предыдущего поколения модель получила много новых интересных черт.
 
Салон в GS такой, что даже владельцы BMW и Mercedes-Benz позавидуют: замечательные материалы отделки, изумительный дизайн, великолепная эргономика… Японцы быстро научились создавать первоклассные интерьеры! Кроме того, модель обладает приличной вместительностью, а также достойным уровнем ездового комфорта.
 
При этом Lexus бизнес-класса демонстрирует очень живенькую управляемость: все команды водителя машина выполняет четко и без побочных эффектов, вдобавок оснащена мощными тормозами (даже базовая версия). Динамика зависит от установленного двигателя, однако вялой не бывает в принципе, самый «слабый» GS300, и тот разгоняется весьма резво.
 
 
Тест-драйв Lexus GS. Движение к лучшемуВЫБОР КУЗОВА
Альтернатива отсутствует. Как и во всех предыдущих поколениях, нынешний Lexus GS бывает только 4-дверным.
 
ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ

Базовый двигатель наделяет машину неплохой динамикой и отличной топливной экономичностью
 
В отличие от конфигураций корпуса двигателей у GS-серии немало. Базовый при рабочем объеме 3 л выдает 245 л.с. (минимальная стоимость машины с таким мотором — 1 884 000 руб. или 1 812 500 руб., если речь идет об автомобиле 2008 года выпуска). Отметим, что для Lexus GS300 заявлена чуть меньшая мощность силового агрегата 3GR-FSE, чем, скажем, для праворукого Toyota Mark X, где аналогичный движок выдает 256 л.с. Пустячок, а приятно: налог на машину окажется в два с лишним раза ниже, чем на тот же Mark. Не придется разоряться и на бензине. Силовой агрегат стыкуют исключительно с 6-ступенчатым автоматом.
 
Трудно сказать, какой из двух Lexus высшего эшелона считать венцом семейства, однако чуть меньшая цена (2 695 000 или 2 342 500 руб. в зависимости от года выпуска) и «младший» индекс, пожалуй, отнимают это звание у GS450h с гибридной установкой. У данной версии 3,5-литровый бензиновый V6 в паре с электродвигателем развивает 218 кВт, позволяя машине «выстреливать» до сотни всего за 5,9 с и демонстрировать феноменальную экономичность (в смешанном режиме расход топлива составляет не больше 8 л 95-го бензина). Плохо то, что динамика напрямую зависит от заряда аккумулятора: если энергии недостаточно, то GS450h едет не в полную силу.
 
Тест-драйв Lexus GS. Движение к лучшемуЗато GS460 с 347.сильным V8 и 8-диапазонной АКПП стабильно разгоняется до 100 км/ч за 5,8 с. Да, он дороже гибридной модификации (2 467 500.2 806 000 руб.), и бензин придется заливать чаще (по данным производителя, в смешанном режиме он тратит на 3 л больше горючего, чем у GS450h). Но разве стабильность этого не стоит? Тем более, такие автомобили люди покупают отнюдь не для того, чтобы тащиться в правом ряду.
 
БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ

Самый бедный (условно) уровень исполнения GS300 называется Executive (от 1 812 500 до 1 884 000 руб.). Упакована машина отнюдь не скудно: отличный музыкальный комплекс с сенсорным экраном, многофункциональный руль, кожаная обивка сидений, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, регулируемая с помощью кнопок рулевая колонка, камера заднего вида, полный набор электронных систем обеспечения активной (АБС, система стабилизации, антибукс и т. д.) и пассивной (полный комплект подушек) безопасности, активная подвеска, электропривод передних сидений с памятью, ксеноновые фары с омывателями, парковочный радар и датчик дождя.
 
Мало? Тогда стоит присмотреться к Premium (2 004 000 руб. за GS300 2009 года выпуска и 1 910 000 руб. за модель 2008 года). Основные отличия от Executive — отделка деревом рулевого колеса, более дорогая кожа, вентиляция передних сидений и спойлер на крышке багажника.
 
Тест-драйв Lexus GS. Движение к лучшемуНаиболее дорогой Lexus GS300 — это Luxury стоимостью от 2 007 500 до 2 140 000 руб. От других модификаций его отличает высококлассная установка Mark Levinson с 14 динамиками, а также DVD-чейнджер. Стоит ли за это переплачивать, каждый решает сам, правда, выбор предоставлен только покупателям GS300, дорогие GS450h и GS460 бывают лишь люксовыми.
 
ДОБАВКИ?
А для владельцев, которым недостаточно всего вышеперечисленного, компания Lexus предлагает различные аксессуары. Так, автомобиль можно снабдить красивыми колесами, очень стильным обвесом. Причем понравившиеся элементы заказывают как по отдельности, так и все вместе.
 
Что касается салона, то для него предназначены комплект для подключения iPod или iPhone, стильные накладки на пороги, фирменные коврики (резиновые или ворсовые), фирменное же детское кресло. Кроме того, возможна установка предпускового обогревателя Webasto — неоценимой для зимы опции.
 
КОНКУРЕНЦИЯ
 
Infiniti M35/M45
Infiniti для Lexus — самый главный соперник: похожие размеры, подобные двигатели, почти одинаковые базовые цены, даже имидж у обеих машин близкий. Гибридной силовой установки для Infiniti не предусмотрено, зато в базе автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией, чего нет у GS-серии.
 
BMW 5-reihe
Пятая серия BMW является одним из ведущих игроков бизнес-класса, а также штатным спортсменом сегмента. Линейка двигателей включает как слабые моторы, которых нет у Lexus, так и запредельно мощные. Вдобавок у 5.reihe есть полный привод. При прочих равных BMW намного дороже, чем GS, к тому же «баварца» уже давно пора обновить.
 
Volvo S80

«Шведский экспресс» бизнес-класса всегда отличался высоким уровнем комфорта, отлично проработанной пассивной безопасностью, сдержанным дизайном и спокойным нравом. И цена Volvo вполне умеренная: скажем, GS300 на несколько сотен тысяч дороже, чем S80 3,2.

Тест-драйв Lexus GS. Движение к лучшему Тест-драйв Lexus GS. Движение к лучшему

Тест-драйв Lexus GS. Движение к лучшему Тест-драйв Lexus GS. Движение к лучшему

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 20 июля 2009г.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.