У нового для России автомобиля Lexus GS все по-старому. Нет ни новой светотехники, нет даже новых органов управления климат-контролем. Есть один-единственный повод вновь посмотреть на эту машину с интересом – полный привод.
Нынешнее, третье поколение модели GS появилось в 2005 году. Для северо-американского рынка среди новых машин нашлись полноприводные версии. А для российского их обнаружили спустя годы, к 1 октября, Международному дню улыбки и Дню музыки. Седан Lexus GS 350 AWD – это действительно хорошая новость.
В последнее время в сегменте бизнес-седанов премиум-класса доля полноприводных версий приближается к 50%. Чтобы на полном ходу конкурировать в заснеженной России с немецкими лидерами Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6, полный привод просто необходим. Модель M35x от Infiniti, компании со схожей с «Лексусом» биографией, сразу появилась в нашей стране с полным приводом, и только с полным. В новом сезоне борьба со скользкими обстоятельствами будет равной. У GS 350 AWD – честный постоянный полный привод, 307 л. с. и доработанная 6-ступенчатая традиционная автоматическая Коробка передач. 100 км/ч автомобиль набирает за среднестатистические 6,1 с, а вот максимальная скорость составляет 190 км/ч. Всего лишь. Не так плохо для программы повышения безопасности, а вот для имиджа… Хотя ключевые понятия для этой модели – «комфорт» и «безопасность».
Этот автомобиль – последний шанс послушать любимые аудиокассеты Стальные шкалы выглядят по-настоящему стильно и эффектно, а заодно напоминают дно электрочайника Редко используемые кнопки, такие как управление зеркалами и обнуление одометра, не засоряют интерьер – они сгруппированы на выдвижной панели Дорогая отделка деревом смотрится очень дешево
В конце ноября произойдет важное событие: перестанут продаваться Lexus GS 350 AWD, оборудованные аудиокассетниками. В этот день тихо, не привлекая лишнего внимания, завершится целая эпоха. Один из самых консервативных брендов заставит своих адептов пользоваться жестким диском и USB-разъемом. И любимые кассеты станут пылиться в гараже вместе с той музыкой, которая была на них записана… Но некоторые пылинки обязательно проникнут в салон и прилипнут к лаку, толстым слоем покрывающему дерево очень похожее на «тойотовскую» отделку под дерево. Большой сенсорный экран в ноябре наполнится новым смыслом – в топовой версии будет навигация, а не только назойливые показания бортового компьютера, в числе которых расход топлива на уровне 16–18 л/100 км. GS 350 AWD доступен в двух комплектациях: Executive и Luxury (аналогичны одноименным комплектациям GS 300). Единственное досадное и не вполне объяснимое исключение: у GS 350 AWD нет разметки на мониторе в режиме камеры заднего вида.
Поскольку полного привода для Lexus GS для Европы маркетологами не предусмотрено, местом для его премьеры стало Подмосковье. Красной ковровой дорожки не было, зато была грейдерная трасса с ямами, ухабами и камнями из-под колес. Это было очень быстро и азартно, но очень безопасно и надежно. На московских дорогах управление оказалось чуть более сложным – широким шинам оказалось тесно в узких колеях, как и разгонной динамике – в рамках скоростных режимов. Lexus GS 350 AWD не стал приятной или неприятной неожиданностью. Он оправдал все ожидания одним лишь фактом своего появления. Лучше поздно, чем никогда.
Источник: