Тест-драйв Range Rover Vogue TDV8: предмет для гордости и зависти

Тест-драйв Range Rover Vogue TDV8: предмет для гордости и зависти «Если вы видите на дороге Land Rover (Range Rover), то он едет или в сервисный центр, или из него…». Шутка известная, но в ней лишь доля шутки.

Знаменитую «хохму», я упомянул не случайно. В разговорах о моделях британского производителя люди часто говорят мне, что брать не стоит, что ломается часто, ненадежный и прочие беды идут с ним в комплектации. Замечу, что все эти люди не являются владельцами этих автомобилей.

Признаюсь, внешне мне Range Rover нравились всегда (спросите себя, а кому они не нравятся?) и споры об их качестве, меня несколько расстраивали. Пришлось выяснить, кто прав, а кто нет лично. Так Range Rover Vogue TDV8 и попал в наш «гараж».

Выбор автомобиля был не случайным. Во-первых, современные автолюбители все чаще склоняются к дизельным двигателям. Во-вторых, автомобиль, предоставленный нам на тест, не самый дешевый, но и не самый дорогой в модельном ряду.
 
Асфальтовые будни
Может быть, кто-то до сих пор считает, что ездить по городу (в моем случае по Москве) на полноразмерном внедорожнике глупо, непрактично, смешно, но это не так. И доказывать сей факт бессмысленно. Есть несколько факторов, перевешивающих любые контраргументы: дороги в России в ужасном состоянии, вместительность автомобиля – не последний критерий выбора, устрашающая внешность – помощник водителя, комфорт в городе – просто обязан быть. А значит, переходим к поведению Range Rover’а на дороге.

Три тонны веса не проблема для моторов, которые ставятся на эти автомобили. В нашем случае дизельная «восьмерка» мощностью 270 л.с. справлялась с тяжелым внедорожником без натуги. И расход топлива оказался вполне приемлемым - 12 литров в городе. Разгон и торможение даются Range Rover уверенно и без лишних усилий. Чувства, что что-то мешает ехать вперед, не возникает. Управляемость. Как у любого нормального автомобиля, чье предназначение не гоночная трасса, а будничные дороги - руль вращается вальяжно и легко. При этом автомобиль все равно отзывчив и маневренен. Да, в поворотах огромный внедорожник раскачивается. При резких ускорениях нос автомобиля поднимается, а при экстренном торможении – оседает. Но срывов с траектории у него нет. В общем и целом, впечатления от перемещений на Range Rover по городу самые приятные.

Тест-драйв Range Rover Vogue TDV8: предмет для гордости и зависти Потомственный аристократ
Манеры и воспитание этого внедорожника достойны высшего общества. Обходительный, услужливый, внимательный и образованный – это все характеристики лишь одного автомобиля. Причем, не все его характеристики.

Из-за продвинутой электроники, спускаться на «любимую внедорожку» стало скучно. Автомобиль сам сползает на склонах вниз, сам рассчитает оптимальную скорость вращения колес. Даже сам увеличит дорожный просвет, если это будет необходимо (до 37 см). «Сам» - это одно из ключевых описаний этого автомобиля. Поэтому-то для «гуру грязи и топей» Range Rover кажется скучным. Мне же он кажется безопасным. Любители «жести» могут отключить «скучные» для них системы и в полной мере на собственной «шкуре» ощутить все приятности отсутствия дорог. Как раз они-то и жалуются на то, что английские внедорожники часто ломаются.
 
Еще несколько слов о манерах и внимательности автомобиля к человеку. Комфорт в салоне Range Rover - на высшем уровне. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности, выбоины и прочие неприятности. В салоне лишь изредка ощущаются ровные покачивания. Что немаловажно, внутри этого автомобиля еще и тихо. Даже дизельный мотор не мешает своим «урчанием». Можно упомянуть и 3-режимные амортизаторы и систему защиты от опрокидывания, и другие качества внедорожника, но они все есть в ТТХ.

Он чувствует дорогу
Отдельного внимания заслуживает система Terrain Response. Именно ее селектор расположен на центральном тоннеле между рычагом переключения передач и подлокотником. Именно из-за этой системы некоторые называют автомобили Range Rover скучными.

Terrain Response – это набор настроек для разнообразных типов дорог. Трасса, камни, песок, снег, мокрая дорога и прочее. Дополняет Terrain Response система Adaptive Dynamics, которая устанавливает те режимы работы двигателя, коробки передач, подвески и сцепления, которые оптимально подходят для движения в конкретных дорожных условиях.

Благодаря работам этих систем выехать из грязи или проехать по песку стало гораздо проще.

Про сервисы…
Конечно, тестовая неделя – не показатель (с автомобилем ничего не случилось). Но, если задуматься, а еще лучше – оглядеться вокруг, то количество этих автомобилей на дорогах доказывает их качество. А «грешить на весь род, если индивид урод» (простите, за ругательство), можно про любые марки и модели.


Автор: Аркадий Флоринский

Тест-драйв Range Rover Vogue TDV8: предмет для гордости и зависти  Тест-драйв Range Rover Vogue TDV8: предмет для гордости и зависти

  

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

 

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...