Тест-драйв Land Rover Range Rover. Range всемогущий

Тест-драйв Land Rover Range Rover. Range всемогущийRange Rover. Цена: От 3670000 руб. В продаже: с июля 2009 года

Эталон стиля, символ достатка, роскоши, вкуса, воплощение изысканности и благородства… Какими только эпитетами не награждали Range Rover за 39 лет существования модели, каких только наград не присуждали! В 2010 модельном году внедорожник стал еще более мощным, технологичным, комфортным, но главное — он 100-процентно остался верен традициям марки


Тест-пилот
Дмитрий Тытюченко, 33 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Jeep Wrangler

«Моду можно купить. Стиль необходимо иметь», — устами Эдны Чейз, главного редактора журнала Vogue середины прошлого века, глаголет истина и сегодня. Чопорная истина от Land Rover, которую четвертое десятилетие подряд успешно доносит до покупателей элегантный Range Rover. Именно стильность выгодно выделяет модель среди роскошных и дорогих соперников. А если вспомнить, что одна из комплектаций автомобиля носит то же имя, что и авангардное издание, превалирование внедорожника над модой становится практически осязаемым. Особенно в свете традиционной британской преданности Range Rover своим историческим корням, о которой кричит каждый элемент дизайна, голосят повадки и возможности обновленной машины.

Верность британским традициям заметна издалека. Благопристойная старушка Англия не терпит раскованности? Для Land Rover излишние вольности — тоже моветон! Это понятно уже по одному дизайну «обновленца»: отличить прошлый Range от настоящего можно лишь под лупой. Все оконные линии, ребристые выштамповки и угловатые обводы кузова на привычных, строго отведенных и запротоколированных местах. Но прогресс, пусть даже завуалированный, все-таки есть! В головных фарах применили современную диодную светотехнику, «противотуманки» переехали с видоизмененного бампера на нижний воздухозаборник, а трехсекционные вентиляционные решетки на крыльях повторяют теперь дизайн задних светодиодных фонарей с трехполосными указателями поворота. Просто, со вкусом, а главное — лаконичность дизайнерского подхода подчеркивает исключительность Range Rover, не заставляя отвлекаться на «мелочи».

По-английски классический интерьер автомобиля сохранили практически в первозданном виде, добавив лишь маленькую щепотку аристократизма и комфорта. Кожаная обивка салона, которая отныне покрывает еще и стойки с потолком, стала более качественной (на взгляд и на ощупь определить сложно), а рулевое колесо обзавелось крупными, более удобными клавишами и джойстиками настроек системы и управления мультимедийным меню.

Зато в технологическом плане создатели модели оторвались по полной, представив целый арсенал новшеств и усовершенствований. Панель приборов представляет собой 12?дюймовый жидкокристаллический экран. Включил кнопкой зажигание — и чернота под козырьком наполнилась информацией. Ожили прорисованные циферблаты спидометра и тахометра, зашевелились шкалы указателей уровня топлива и температуры, проявились данные с компьютера. Виртуальная реальность, ни дать ни взять!

Тест-драйв Land Rover Range Rover. Range всемогущийА сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией «двойного изображения» для семейной идиллии! Образцовый брачный сепаратизм: муж использует навигацию, одновременно супруга на том же экране смотрит DVD. Сюда же с пяти цифровых камер наружного наблюдения можно вывести всестороннее изображение автомобиля, например, для ведения круговой обороны (если договориться все-таки не удалось). Более того, с помощью радаров Range Rover умеет не только наблюдать за окружающим пространством, но даже «прощупывать» его! Датчики отслеживают появление машин в «мертвых зонах», давая предупредительный «маячок» водителю, и поддерживают заданное им расстояние до впереди идущего транспорта, своевременно подтормаживая, ускоряя или полностью останавливая умный автомобиль.

В его высоком уровне IQ сомневаться не приходится: от одной «технологии прогнозирования» можно впасть в отчаяние! Новинка оснащена адаптивной динамической системой, которая быстрее рождения мысли — 500 раз в секунду — измеряет давление в амортизаторе каждого колеса и меняет их жесткость в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Так что ни тошнотворных раскачек при проезде неровностей, ни экстраординарных кренов в поворотах у автомобиля действительно нет.

Несколько баллов мудрости получила и внедорожная система распознавания поверхности Terrain Response. В обновленном варианте она позволяет избежать зарывания колес в песок и предотвращает опрокидывание автомобиля при наезде на валуны. Ими-то бездорожье в жизни большинства Range Rover и ограничится. В этом ракурсе асфальтовые возможности кажутся гораздо более важными. Автомобиль получил два новых бензиновых мотора объемом 5,0 л. Наддувный вариант развивает мощность 510 л. с., «атмосферник» — 375 л. с. В принципе, внедорожнику вполне достаточно одного последнего — по мощности этот агрегат превосходит 4,4?литрового предка (385 против 306 сил), да и по расходу топлива имеет 12?процентное преимущество (14 и 15,9 л). А уж по разгонным характеристикам такой Range всего секунду проигрывает предыдущей версии с нагнетателем — 7,6 с до 100 км/ч (нынешний Supercharged, кстати, набирает сот­ню за 5,9 с).

Шести­ступенчатый автомат четок, мягок и скорострелен: при ускорении переход на пару степеней вниз происходит молниеносно. Приятные минуты доставляет и управляемость модели. Легкий руль с ощутимой обратной связью и по-внедорожному большим нулевым диапазоном не отличается остротой, но прививает модели достаточную для скоростных маневров послушность. Естественно, с оглядкой на высокий центр тяжести и приличную массу и без скидок на эффективные тормоза, которые с ними великолепно справляются.

Любим — не любим
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «МЕРТВЫХ ЗОН» следит за «чистотой» своей территории ответственности. БЕЗОПАСНО

Вместо традиционных приборов — полностью настраиваемый 12-дюймовый ЖК-ДИСПЛЕЙ. НЕОБЫЧНО

На СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН одновременно могут выводиться два разных изображения. КЛАССНО!

Тест-драйв Land Rover Range Rover. Range всемогущийВождение

Даже с учетом небольшой «вальяжности» автомобиль на 100% комфортен в управлении.

Салон
Классический высококачественный интерьер «оброс» технологичностью и функциональностью.

Комфорт
Автомобиль одинаково удобен для пассажиров на бездорожье и во время движения по городским трассам.

Безопасность
Британские подданные доверяют королеве Англии. А она доверяет свою жизнь Range Rover!

Цена

Статусность всегда была недешева.

Достоинства и недостатки

+ Внешность, ставшая классической, функциональность, технологическая насыщенность, комфорт, возможности на дороге и за ее пределами, статусность.
- Понятная дороговизна.

Технические характеристики
Марка и модель - Range Rover LR-V8
Габариты - 4972x2034x1865 мм
Двигатель - бензиновый, 5000 см3, 375 л.с./6500 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6?ступенчатая КП
Динамика - max 210 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - Mercedes-Benz GL, Lexus LX.


Наше мнение

Деловая встреча в центре Москвы, активный от­дых где-нибудь на Алтае или быстрая езда по немецкому скоростному автобану — Range Rover без проблем справится с любой задачей, ни на миллиметр не уронив реноме своего владельца. Автомобиль 2010 модельного года стал еще более солидным, «внедорожным», управляемым и динамичным, что однозначно порадует приверженцев марки.

Автор: Дмитрий Тытюченко

Тест-драйв Land Rover Range Rover. Range всемогущий Тест-драйв Land Rover Range Rover. Range всемогущий

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [сентябрь 2009]

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...