Тест-драйв Land Rover Range Rover. Мотор – самое главное. Land Rover Range Rover

Тест-драйв Land Rover Range Rover. Мотор – самое главное. Land Rover Range RoverКомпания Land Rover представила осовремененный Range Rover 2010 модельного года. Новые мощные двигатели, передовые технологии оснащения салона и улучшенная динамика позволят модели укрепить свои позиции в сегменте роскошных внедорожников.
 
Range Rover претерпел серьезные изменения, благодаря которым обрел более четкое управление и непревзойденный комфорт, а также получил салон с высококачественной отделкой.
 
Главный сюрприз — под капотом. Это новый 5-литровый бензиновый мотор LR-V8 с нагнетателем мощностью 510 л. с. Двигатель разработан специалистами по силовым агрегатам Jaguar и Land Rover, причем с самого начала он был предназначен именно для модели Range Rover. LR-V8 гораздо мощнее и эффективнее своего предшественника, однако расход топлива и уровень выбросов не увеличились: по сравнению с прежним 4,2-литровым мотором с нагнетателем затраты горючего в смешанном цикле снижены на 7,3%, а уровень выбросов CO2 — на 7,4%. Вместе с тем мощность автомобиля повысилась до 510 л. с. (+29%), а крутящий момент — до 625 Н·м (+12%).
 
Популярную дизельную версию по-прежнему оснащают знаменитым 3,6-литровым V8, развивающим 272 л. с.
 
Классический стиль Range Rover 2010 модельного года дополнен современными элементами: доработан экстерьер, слегка изменены фары, решетка радиатора и бампер. За счет кожи высшего качества, которой обиты даже потолок, стойки и дверные проемы, салон стал еще комфортнее. Кнопки на приборной доске теперь отделаны под матовый хром, а красоту панели подчеркивает новая каскадная система подсветки. Великолепный стиль интерьера оттеняют высококачественный матово-черный декор и натуральное дерево.
 
Тест-драйв Land Rover Range Rover. Мотор – самое главное. Land Rover Range RoverВ духе фирменной стилистики Range Rover решен дизайн фар, пересекающиеся круги которых благодаря примененной светодиодной технологии прекрасно видны в любое время суток. Завершенность контурам более рельефной передней части автомобиля придает новый бампер, с помощью которого поставлен акцент на отличительном признаке экстерьера модели — чистых линиях силуэта. Противотуманные фары с бампера перенесены на нижний воздухозаборник. По бокам установлены трехполосные светодиодные индикаторы и видоизмененные трехсекционные вентиляционные решетки на крыльях. Так же оформлены задние светодиодные фонари с трехполосными указателями поворота.
 
В модернизированном внедорожнике впервые применена система с функцией двойного изображения: сенсорный экран информационно-развлекательного устройства позволяет водителю и пассажиру одновременно выводить два разных изображения. Это означает, что пассажир может просматривать фильм, записанный на диске DVD, в то время как водитель следует указаниям навигационной системы. И все на одном экране!
 
Еще одна поистине революционная новинка связана с панелью приборов. Традиционный щиток заменен полностью настраиваемым 12-дюймовым TFT-экраном, на котором отображается вся необходимая информация в виде тщательно продуманных виртуальных шкал и графиков.
 
Автомобиль оснащен передовым адаптивным динамическим устройством, улучшающим и без того безупречные ходовые качества Range Rover. А за счет обновления систем распознавания поверхности Terrain Response и динамической стабилизации усовершенствованы и внедорожные характеристики.
 
В пакет новинок Range Rover 2010 модельного года входит целый ряд оптимизированных функций активной безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, система контроля за прицепом, усилитель торможения, контроль мертвых зон, автоматическая функция включения дальнего света (AHBA) и система камер кругового обзора.
 
Тест-драйв Land Rover Range Rover. Мотор – самое главное. Land Rover Range RoverТак, система кругового обзора облегчает парковку, буксировку и маневрирование на бездорожье. Она состоит из пяти цифровых камер, которые передают почти круговое изображение на сенсорный экран. Камеры включаются немедленно после запуска двигателя и могут быть использованы на скорости до 18 км/ч. Опции выбора и увеличения картинки помогают во время парковки в ограниченном пространстве и при буксировке прицепа.
 
Запатентованная функция помощи при движении задним ходом с прицепом способствует точному маневрированию. Широкий обзор, предоставляемый боковыми камерами, обеспечивает хорошую видимость прицепа при движении задним ходом. Обработку изображения выполняет электронное устройство, удаляющее искажения. На картинку, полученную с камеры заднего вида, накладываются направляющие линии, показывающие траекторию автомобиля и прицепа. Передвигаясь при повороте рулевого колеса, они позволяют до фактического выполнения маневра определить, куда переместится прицеп.
 
Для более комфортного ночного вождения передние фары Range Rover оснащены функцией интеллектуального освещения, автоматически включающей дальний свет, когда степень внешней освещенности становится ниже заданного значения. Кроме того, определив наличие автомобилей, движущихся сзади и навстречу, за доли секунды она автоматически переключает фары на ближний свет, чтобы не слепить других водителей.
 
Изменения коснулись и информационно-развлекательной системы. Новое навигационное устройство с жестким диском отличается ускоренным расчетом маршрута, расширенным покрытием карт и повышенной надежностью. А интерфейс портативных аудиоприборов служит для подключения разнообразных переносных аудиоустройств, USB-накопителей и MP3-проигрывателей, обеспечения доступа к их функциям и управления через сенсорный экран на панели приборов.
 
В России продажи Range Rover 2010 модельного года начнутся в июле 2009-го.

Тест-драйв Land Rover Range Rover. Мотор – самое главное. Land Rover Range Rover Тест-драйв Land Rover Range Rover. Мотор – самое главное. Land Rover Range Rover

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 27 апреля 2009г.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.