Тест-драйв Land Rover Freelander. Новый проходимец

Тест-драйв Land Rover Freelander. Новый проходимецВ России стартовали продажи внедорожника Land Rover Freelander 2, который заставляет по-иному взглянуть на полноприводные машины класса премиум. Новый во всем, данный автомобиль обладает выдающимися дорожными качествами и в то же время является лидером в своем классе по проходимости, чего и следует ожидать от настоящего Land Rover.
 
Эта машина устанавливает новые стандарты, сочетая преимущества дорогого легкового автомобиля (плавность хода, впечатляющая мощность, привлекательный салон и удобство использования) с характерными для настоящего внедорожника чертами, включая отличную проходимость, прочность, высокую посадку пассажиров, универсальность и вместительность салона.
 
Freelander первого поколения, представленный в 1997 году, многие воспринимали как представителя совершенно нового класса компактных премиум-моделей 4х4. Машина пять лет возглавляла европейский список продаж полноприводных автомобилей и оставалась самой покупаемой в Великобритании моделью 4х4 с момента своего появления до конца 2005 года. Новый Freelander 2 усовершенствован во всех отношениях: улучшены характеристики, снижен расход топлива, повышено качество и значительно увеличен размер салона.
 
Вторая модификация Freelander является четвертой полностью новой машиной компании Land Rover за последние четыре года. Ее выпустили вслед за моделями Range Rover (2002 год), Discovery 3 (2004 год) и Range Rover Sport (2005 год), появление которых принесло компании успех и способствовало росту продаж автомобилей Land Rover в 2005 году во всем мире.   
 
Тест-драйв Land Rover Freelander. Новый проходимецПод капотом у Freelander 2 можно увидеть один из двух новых двигателей: бензиновый рядный шестицилиндровый (объем 3,2 л) или дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом (2,2 л). Бензиновый силовой агрегат обладает максимальной мощностью 233 л. с. (171 кВт) и обеспечивает машине максимальную скорость 200 км/ч, причем до 100 км/ч разгоняет ее с места за 8,4 с. Средний расход топлива составляет 11,2 л на 100 км. Этот мотор агрегатируется с новой шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач с секвентальным режимом CommandShift. Для лучшей динамики разгона также предусмотрен и спортивный режим. Конструкция рядного шестицилиндрового двигателя идеальна для обеспечения плавной работы агрегата. Кроме того, он отличается небольшими размерами, что позволило установить его поперечно (впервые в компактном автомобиле 4х4!).
 
Дизельный мотор обладает максимальной мощностью 160 л. с. (118 кВт). Он развивает максимальный крутящий момент 400 Н•м, а в диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 1000 до 4500 оборотов в минуту величина крутящего момента превышает 200 Н•м. Двигатель отличается экономичностью: расходует в среднем 7,5 л топлива на 100 км пробега. По заказу внедорожник можно оборудовать сажевым фильтром, который дополнительно снизит уровень токсичности отработавших газов. Машину, оснащенную дизельным силовым агрегатом, предлагают с одной из двух коробок переключения передач: новой шестиступенчатой механической или шестидиапазонным «автоматом».
 
Тест-драйв Land Rover Freelander. Новый проходимецПо сравнению с предыдущей модификацией, в Freelander 2 салон сконструирован рациональнее. И хотя внедорожник длиннее всего на 50 мм, он имеет большую внутреннюю высоту, ширину на уровне плеч и значительное пространство для ног, как спереди, так и сзади. Из-за того, что площадь остекления большая, возникает ощущение простора. Этому способствует и высокое положение водительского кресла (фирменная черта автомобилей компании Land Rover), и размещение задних сидений, как на стадионе, то есть чуть выше передних, что позволяет пассажирам беспрепятственно обозревать окрестности. Багажный отсек тоже один из лучших в автомобилях данного класса, и он на 38 % вместительнее, чем у более ранней модификации Freelander (при несложенных задних креслах его объем составляет 755 л против 546 л у машины первого поколения).
 
Хотя дизайн кузова и салона полностью обновлен, в облике внедорожника прослеживаются фамильные черты Land Rover. «Мы специально сохранили такие характерные особенности первого Freelander, как капот в форме раковины моллюска, ступенчатую крышу и основные формы», — сказал директор по дизайну компании Land Rover Джефф Юпекс. Дизайн — отточенный и лаконичный, автомобиль выглядит так, словно его отлили целиком. Разработчики придерживались той же концепции, которую использовали при создании Discovery 3 и Range Rover Sport, но интерпретировали ее, чтобы компактная полноприводная машина соответствовала требованиям покупателей.
 
Тест-драйв Land Rover Freelander. Новый проходимецКроме того, пятидверный несущий кузов Freelander 2 обладает высокой жесткостью на кручение. Подвеска полностью независимая, в ней применены современные устройства обеспечения устойчивости, включая систему контроля над поперечной устойчивостью (RSC), помогающую свести к минимуму опасность переворачивания автомобиля.
 
Конструкция модели Freelander 2 изобилует новыми технологиями, причем многие из них впервые использовали на машинах этого класса, чтобы улучшить их поведение на дорогах и в условиях бездорожья. Все версии, кроме базовой, оснащены уникальной системой Terrain Response™, повышающей проходимость. Среди прочих нововведений следует отметить «разумную» систему постоянного полного привода (она улучшает тяговые способности и повышает топливную экономичность при движении по трассе), а также запатентованное устройство Gradient Release Control, облегчающее трогание с места на крутых и скользких подъемах.
 
Нельзя не упомянуть и другие, редкие в этом классе, особенности конструкции, и изготовленное на заказ оборудование: пуск двигателя кнопкой и без помощи ключа, биксеноновые фары, адаптивное головное освещение, стеклоочиститель с датчиком дождя и парковочные датчики (спереди и сзади). Панорамный двухсекционный люк в крыше словно расширяет пространство салона. Кондиционер является стандартным оборудованием для автомобилей любых комплектаций, а по заказу может быть установлена спутниковая DVD-навигационная система с цветным сенсорным экраном. Предлагаемые аудиосистемы высшего класса включают цифровой радиоприемник и систему воспроизведения Dolby™ Prologic IIx Surround Sound с 12 динамиками и оптоволоконными кабелями.
 
Land Rover Freelander 2 уже поступил в продажу. В зависимости от комплектации его стоимость составляет от 37,5 до 55,9 тыс. долл.
 
Тест-драйв Land Rover Freelander. Новый проходимец Тест-драйв Land Rover Freelander. Новый проходимец
 
 
Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).