Land Rover представил в России новинки 2010-го модельного года: Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 4.
Представители СМИ могли протестировать новые модели в реальных условиях эксплуатации: на скоростных трассах, специальных препятствиях, внедорожных участках. Кроме того, большое внимание участников тест-драйва привлекла интерактивная зона: на автомобиле Range Rover, полностью заклеенном черной пленкой, необходимо было проходить препятствия, ориентируясь лишь на данные интерактивного дисплея.
Рестайлинг 2010 года — это не просто косметические изменения, наряду с обновленной внешностью внедорожники получили новую линейку двигателей, значительно изменилось оснащение. Все модели получили более эффективные тормоза, в системе распознавания поверхности Terrain Response™, в которой усовершенствованы функции режимов для движения по песку и камням.
Основные отличия Discovery 4 2010 года — два новых высокоэффективных двигателя: дизельный LR-TDV6 3.0 с двумя турбокомпрессорами и бензиновый LR-V8 с непосредственным впрыском топлива. Внешний вид характеризуется более плавными линиями. Из нового здесь фонари и фары со светодиодами, передний бампер, колесные диски. Дизайн интерьера Discovery 4 отличается обновленной отделкой дверей, новыми сиденьями, консолями, панелями приборов, переключателями и рулевыми колесами. Пять цифровых камер образуют новую систему кругового обзора, обеспечивая вывод на сенсорный экран изображения на 360°. Discovery 4 теперь оснащен 5-дюймовым TFT-экраном информационной системы, который расположен в модернизированной панели приборов.
Линейка силовых агрегатов нового Range Rover включает два новых 5-литровых бензиновых двигателя LR-V8: с нагнетателем мощностью 510 л.с. и атмосферный мощностью 375 л.с. На данную модель устанавливают усовершенствованную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF HP28 и адаптивную динамическую систему с амортизаторами регулируемой жесткости. Популярный дизельный вариант оснащается 3,6-литровым двигателем TDV8 мощностью 272 л.с. Он комплектуется 6-ступенчатым автоматом ZF HP26. Усовершенствованы тормозная система и система динамической стабилизации. Система активной безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, контроль мертвых зон и систему камер кругового обзора.
У автомобиля новые фары, передний бампер и 3-секционные воздухозаборники на крыльях. Внутри потолок, стойки и дверные проемы отделаны кожей высшего качества. Стиль салона дополняют натуральное дерево и отделка приборной панели под матированный хром. Традиционные приборы 12-дюймовый TFT-экран. На новом автомобиле впервые использована технология экрана с двойным изображением: это означает, что и водитель, и пассажир могут видеть разные изображения на экране одновременно.
Линейка силовых агрегатов Range Rover Sport включает: 3-литровый дизель LR-TDV6 3.0 л мощностью 245 л.с. с двумя турбокомпрессорами, бензиновые 5-литровые моторы LR-V8 в атмосферном варианте мощностью 375 или 510 л.с. с нагнетателем. Усовершенствована 6-ступенчатая автоматическая Коробка передач ZF HP28, новая адаптивная динамическая система с амортизаторами регулируемой жесткости. Также в автомобиле появились адаптивный круиз-контроль и система камер кругового обзора.
Центральными элементами экстерьера стали новые светодиодные фары, 2-секционная решетка радиатора, увеличенный воздухозаборник, а новый передний бампер гармонично сливается с крыльями новой формы, образуя простую, рельефную поверхность. Интерьер нового Range Rover Sport отличают еще более качественные материалы, среди которых превалирует кожа. Дизайнеры сделали ставку на игру контрастирующих темных и светлых элементов и на натуральное дерево. Сиденья стали более глубокими, а новая подсветка дополнена светодиодами. На Range Rover Sport 2010 модельного года установлен новый 5-дюймовый информационный TFT-экран, встроенный в приборную панель.
Источник: