Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITY

Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITYЗА ГРАНИЦЕЙ ЭТИ МАШИНЫ ЦЕНЯТ КАК-ТО СЛИШКОМ ОДНОБОКО. АХ, КАКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ! АХ, КАК ШТУРМУЮТ БРОДЫ И ТЯНУТ ПРИЦЕПЫ! МЫ ЛЮБИМ ВНЕДОРОЖНИКИ СОВСЕМ ИНАЧЕ. ТУТ ТЕБЕ И ЕДИНСТВО, И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ -- ХОЛЕНАЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОСТЬ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, И ДЕРЕВЕНСКАЯ УДАЛЬ -- С ДРУГОЙ. ИМ НИЧТО НЕ МЕШАЕТ СНАЧАЛА ОТКОЗЫРЯТЬ У ВЕСТИБЮЛЯ САМОГО ПРЕСТИЖНОГО ОФИСА, А ЗАТЕМ ЛИХО ПЕРЕНЕСТИ ТЕБЯ В ЗАГОРОДНУЮ ГЛУХОМАНЬ, К БАНЬКЕ, ЛОШАДКЕ В СТОЙЛЕ И ХРУМКОЙ КАПУСТОЧКЕ ИЗ КАДКИ. ВЕДЬ КАК БЫ НИ БЫЛИ ДОРОГИ ШЕЛКА ГАЛСТУКА STEFANO RICCI, А СЕМЕЙНЫЕ ТРУСЫ ИЗ СИТЧИКА РОДНЕЕ.    
 
Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITYИ Land Rover Discovery, и Mitsubishi Pajero неплохо приспособлены для перевозки багажа и пассажиров. В японской новинке складывается второй ряд сидений, и установлена новая конструкция кресел третьего ряда Hide&Seat. Дополнительные места для шестого и седьмого пассажира убираются в подполье багажного отделения, а расстояние между полом и крышей составляет 86 сантиметров -- вполне достаточно для естественной удобной посадки даже весьма взрослых детин. Британцы тоже заявляют, что все семь мест Discovery 3 рассчитаны на взрослых людей, а для второго и третьего ряда предусмотрено несколько вариантов трансформации. Однако дополнительные места складываются вбок. И подвод кондиционированного воздуха к галерке является опцией.

Чем больше строится хороших дорог, тем слабее интерес к дорогим вездеходам. Разве не логично? Что ж , на первый взгляд все так и складывается. Спрос на "псевдоджипы" типа X5, Cayenne или Q7 растет едва ли не в геометрической прогрессии. А те, кто еще не переселился в предместья с идеальными асфальтовыми подъездами, решаются на покупку недорогих "Шеви-Нив", "Патриотов" и всякого китайского новодела -- дескать, если убьется, то не жалко (жалко, если убьется сразу, а вероятность такого исхода весьма велика). 
 
Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITYНо настоящие вездеходы как были, так и остаются в почете у российской публики. Вот Land Rover Discovery в третьем поколении существенно подорожал относительно предшественника, но это не подпортило его продаж. Mitsubishi Pajero в комментариях вообще не нуждается -- постойте пять минут на оживленной московской улице и сосчитайте ради интереса, сколько и каких именно "джипов" проедет мимо вас. Прозреете. 

СТАРЫЙ КОНЬ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ. Работая над новым Pajero (он же -- Shogun для англичан и Montero для испанцев), в Mitsubishi Motors учли весьма курьезный итог эксперимента, поставленного на фокус-группе в 2003 году. Владельцам прежних Pajero и других внедорожников предложили оценить дизайн прототипов, сделанных по мотивам Evo (спортивных машин Mitsubishi, которые с разгромным постоянством побеждают в "Дакарах"). Все три радикальных Pajero были, мягко выражаясь, отвергнуты. Вот почему японцы при разработке четвертого поколения включили реверс и "отмотали" дизайн к стилистике концептуальной модели 1979 года: высокий кузов, почти вертикальное лобовое стекло с минимальной скругленностью, открываемая вбок пятая дверь, запаска на корме. Новизна просматривается только в оформлении Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITYпередка -- в "кошачьей" светотехнике, в массивном утопленном защитном поддоне, в укороченном до предела переднем свесе. Новый Pajero не зачаровывает, но выглядит гораздо мужественнее третьего поколения с надутыми арками.
 
И по прочему "железу" изменений, которые были бы сделаны лишь ради изменений, нет. Все по делу. Сохранена концепция несущего кузова со встроенной рамой. Переделана независимая подвеска всех четырех колес: передние пружины жестче, задние мягче, но с прогрессивной характеристикой. Кардан облегченный, карбоновый. Система полного привода поменяла, кажется, только название (Super Select 4-II) -- надо быть очень въедливым технарем, чтобы понять, чем отличается раздаточная коробка, понижающий ряд с блокировкой межосевого дифференциала и алгоритмы управления от прежней конструкции. По мне -- лучше, если ничем. От добра добра не ищут. Так что пока главная интрига -- новый бензиновый V6 3.8 MIVEC мощностью 250 л.с., позаимствованный от модели Eclipse. 
 
Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITYОблагороженный интерьер и багажное отделение с пониженной высотой погрузки -- вот, наверное, и все самые заметные перемены вдобавок к тем, что бросаются при внешнем осмотре автомобиля. Даже регулировку руля по вылету японцы так и не удосужились сделать (только по высоте). Истинным "паджероводам" она ни к чему -- остальные привыкнут. 

ПРО ПОРЦИИ. Суперхаризматичен и "Диско", дебют которого в 2004 году поклонники марки ждали с нескрываемой настороженностью. Заявленный переход в класс "люкс" (сразу делаем поправку на то, что Ford подразумевает под данным термином) гарантировал только одно: машина наверняка подорожает. Но стала ли она пропорционально лучше?
Рекламный буклет скромненько сообщает: "Жесткий стилистический кубизм экстерьера делает этот Land Rover произведением искусства". Ну, не спорю, машина с лицом. Есть и дерзость, и рационализм, и даже что-то игровое -- кубики Lego увеличьте раз в тридцать, получится третий "Диско". Но с таким темным цветом кузова к музею на экспозицию, думаю, его и близко не подпустят. Надо было подъезжать году этак в 1913, пока Малевич не сподобился нарисовать "Черный квадрат".
 
Перечень инноваций -- именно то, что не оставляет сомнений в высоком классе автомобиля. На первый взгляд это вообще copy/paste флагманского Range Rover: трехсотсильный V8 с адаптивным "автоматом", полностью многорычажная пневмоподвеска, управляемая процессором трансмиссия Terrain Response с многочисленными режимами движения по бездорожью и цветным дисплеем (отнюдь не лишний элемент -- только он помогает понять, что именно в данный момент активировано, поднято и заблокировано), хитро сконструированный кузов с "интегрированной" рамой, сделанный Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITYиз высоколегированной стали, алюминия и даже магния. Изобретательны британцы, чего уж тут говорить. Если к нам вдруг прилетят марсиане, то уж точно не воевать, а чтобы записаться в очередь на Discovery.
А еще бы я отметил лучшую функциональность британца. Двухсекционная задняя дверь -- удобная штука. Откинул бортик - получил подобие столика, к тому же весьма прочного (выдерживает до трех сотен кило). Говорят, что в Исландии на таком столе пировали одновременно и наш Игорь Мальцев, и "лендроверовский" Сергей Гюрджан. Поднял легкую стеклянную часть -- в один миг зашвырнул в багажную утробу какую-то мелочь. При посадке в автомобиль гарантированно сохраняешь чистыми штанины. Нижние кромки дверей опускаются и как бы огибают низ кузова -- грязь остается на них, а не на порогах.

 Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITYВТОРОЕ СЧАСТЬЕ. Оба внедорожника отлично ведут себя на ходу и позволяют слегка понаглеть, а если есть специальные навыки, то понаглеть конкретно.
 
Pajero очень предсказуем на бездорожье и скользкой дороге. Покатаешься денек по льдинам и сугробам и начинаешь буквально кожей чувствовать предел машины. Увязнуть можно только по вопиющему недосмотру. Уверен, и на весенней распутице "японец" не изменит. Тяга легко дозируется, к управлению даже не надо привыкать. Передняя подвеска работает жестковато, зато информативно -- нос машины "прописывает" рельеф крупных неровностей, как самописец. И потому через препятствия автомобиль, кажется, можно провести с закрытыми глазами, доверяясь только физическим ощущениям. Подтвердил Pajero и обещанный производителем акустический комфорт -- мотор в самом деле работает не шумно, хотя ест бензин с удалым аппетитом. 
 
Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITYDiscovery больше впечатляет поведением на дороге. Или на том, что от нее осталось. Он динамичнее, мягче амортизирует небольшие и средние неровности, уверенно держит курс. Тормоза эффективны, хотя процесс резкого замедления с большой скорости вызывает легкую напряженность. Бьешь по педали, а тормозящий эффект слабее ожидаемого, без выраженного рывка (машину как будто подталкивает вперед инерция прицепа). Но это продолжается не дольше мгновения -- "Диско" влипает в дорогу и начинает тормозить все жестче и увереннее. На бездорожье манеры автомобиля описать сложнее -- не всегда установки электронных мозгов дают то, что ожидаешь. Зато по обзорности назад британский автомобиль выигрывает у японского, габариты ощущаешь лучше. Так что если вашей натуре не претит тактика "отступления" для повторного штурма, то "Диско" вывезет.   

Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITYЗВУК И ЦВЕТ. В салоне нового Pajero сразу выделяешь две вещи: систему Rockford Fosgate с дополнительным DVD-плеером и монитором в потолке и многоцветную иллюминацию приборной доски. О первой скажу коротко -- стоящая штучка. Мощная, удобная, универсальная (иного от легендарной американской компании, специализированной на Car Audio, я и не ждал). А вот второе... Весело получилось, пестро, но иллюминация не сбалансирована. Контрастность информационного дисплея велика настолько, что режет глаз. Основные приборы подсвечены мягче и красивее (да и сам щиток оформлен намного интереснее, чем у предшественника). Иллюминация органов управления на центральной консоли тусклая, а кое-какие кнопки (регулировки зеркал, например) ее вообще лишены. Еще один эргономический просчет: нижний край приборной доски, причем усеянный кнопками, находится очень близко к коленкам. Вот после и удивляешься, с какого перепугу зажглись противотуманки? И диапазон продольной регулировки Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITYпередних сидений скромен -- росляки наверняка помянут разработчиков непечатным словцом. Больше придирок нет. Кожаный салон в черной гамме скучноват, но строг и сделан идеально. Профиль кресел, руль и переключатели под ним, педальный узел -- все это достойно звания эталона в классе.  
 
Система полного привода Pajero в стандартном режиме обеспечивает перераспределение крутящего момента межу осями в соотношении 33:67, включает в себя блокировку межосевого дифференциала и вспомогательную понижающую трансмиссию для тяжелых дорожных условий. На скоростях до 100 км/ч водитель на ходу может осуществить отключение передней оси, сделав автомобиль заднеприводным, или включить блокировку. На пониженный ряд перейти можно только после остановки. За доплату новые Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITYмодели Pajero дооборудуются еще и блокировкой заднего дифференциала. В Discovery все одновременно и проще, и сложнее. Вы лишь выбираете селектором тип дороги, по которой движется автомобиль, а что где включится и отключится -- ведает лишь электроника.

ФОРМА И ФАКТУРА. Никому еще не удавалось так густо замесить стили и добиться гармонии. Панель приборов консервативна настолько, что сразу вспоминается "Овсянка, сэр!", раздельные краны на медных водопроводах и мутно-зеленые воды Темзы. Зато справа от "биг-бэнов" -- передовой LCD-дисплей. А под ним -- консоль, которая явно совмещает регулирование тепла, воздуха и музыки с функциями пульта управления системы ПРО. Форма туннеля описанию вообще не поддается. Не буду судить, насколько оправдан наворотизм, однако поддерживать чистоту здесь будет проблематично. Так что зона между передними сиденьями -- потенциальный мусоросборник. К отделке придирок нет. Не "Бентли", но все сработано аккуратно. Материалы неплохо подобраны по фактуре и цвету, а отсутствие в салоне навязчивого запаха полимеров свидетельствует о том, что британцы не стали экономить на качестве пластика. И совет напоследок. Не пытайтесь устроиться за рулем Discovery на "легковушечный" лад -- измучаетесь. Сядьте повыше, выставьте наклон спинки так, как будто решили приосаниться, и произнесите заклинание: "Командовать парадом буду я!"


ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ


Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITYMITSUBISHI PAJERO IV 5D 3.8
 
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, V6
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 3828
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 250 ПРИ 6000
МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 329 ПРИ 2750
ПРИВОД ПОЛНЫЙ
Коробка передач 5-СТУПЕНЧАТАЯ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4900/1795/1700
МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 2110
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 200
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 10,8
РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ) 17,7/11,2
ЦЕНА В МОСКВЕ (ЦЕНА ПРОТЕСТИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ) ОТ $54 990 ($60 990)

 

Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITYLAND ROVER DISCOVERY 3 V8
 
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, V8
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 4394
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 295 ПРИ 5500
МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 425 ПРИ 4000
ПРИВОД ПОЛНЫЙ
Коробка передач 6-СТУПЕНЧАТАЯ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4835/1915/1837
МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 2536
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 195
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,6
РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ) 20,9/11,6
ЦЕНА В МОСКВЕ (ЦЕНА ПРОТЕСТИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ) ОТ $66 900 ($80 900)


БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ В СЪЕМКЕ ЗАО "РОЛЬФ ХОЛДИНГ", (495) 785-0525, А ТАКЖЕ АВТОСАЛОН MUSA MOTORS, (495) 785-1111.

Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITY Тест-драйв Land Rover Discovery. ПЕРЕКАТИ-CITY

 

Источник: "Автопилот"

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...