Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙ

Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ НЕ В РОССИИ И НЕ НА ПЛОЩАДИ БЕЛГРЕЙВ В ЛОНДОНЕ, ТО ВНЕДОРОЖНИК СКОРЕЕ ВСЕГО КУПИТЕ КАК РАЗ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ. ТАК ДУМАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПРОДАВЦЫ ЭТИХ МАШИН. ПОЭТОМУ ОСНОВНЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ ОНИ СЧИТАЮТ ТЯГОВИТЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ ДИЗЕЛЬ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, ЭТА ТИПИЧНАЯ ЧЕРТА ЕВРОПЕЙСКОГО ВНЕДОРОЖНИКА ВПОЛНЕ СОВМЕСТИМА С ТИПИЧНЫМИ ЧЕРТАМИ ВНЕДОРОЖНИКА ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА: ТО ЕСТЬ ЧЕРНЫМ ЦВЕТОМ, ТОНИРОВАННЫМИ СТЕКЛАМИ И КСЕНОНОВЫМИ ФАРАМИ.

Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙНа ухоженном Западе активно покупают полноценные, "честные" внедорожники. На первый взгляд это странно. Куда им каждый день ездить на машине высокой проходимости с понижающими передачами, блокировками, кузовоподъемными устройствами и т.п. Даже до высокогорного альпийского приюта или затерянного в лесу озера в большинстве случаев доведет нормальная асфальтовая дорога. Кстати, съезжать с нее, как правило, нельзя: "зеленые" не дремлют, штрафы сумасшедшие. Оценить прелести полноценной внедорожной трансмиссии можно лишь в джиперской резервации.

Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙВ России все проще. Внедорожник для нас -- вещь практичная и логичная. Но если бы потребность в нем исчерпывалась обиходными нуждами, то хватало бы и армейского "уазика". Тяга к комфорту и желание упростить жизнь владельцу и водителю сделали большой внедорожник чем-то вроде униформы. У них там принято носить в обществе пиджаки и смокинги. А у нас тут принято выезжать на "Круизере" или "Кайене". Или на чем-то другом, большом и полноприводном. Это называется правилами хорошего тона, и обсуждать их -- занятие куда менее осмысленное, чем следовать им или сознательное нарушать.

Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙБЕЗ СВЕЧЕЙ. Выбор дизеля можно считать легким нарушением российских традиций: ведь всем известно, что на большой машине надо "валить", а первый вопрос владельцу новой машины от людей разной степени знакомства -- "сколько лошадей?". "Лошадей" у дизеля обычно бывает меньше, чем у бензинового мотора. Вот и объекты нашего внимания тоже выглядят скромно: если длина автомобиля близка к пяти метрам, то количество лошадиных сил должно начинаться с цифры "2". А тут у Land Rover -- 190, а у Nissan -- и вовсе 174. Однако на бездорожье важнее крутящий момент и обороты, при которых достигается его максимум. И вот тут-то мотор с воспламенением от сжатия оказывается более конкурентоспособным по сравнению с бензиновым. Не зря Nissan продает в Европе Pathfinder только с дизелем. Более 400 Нм при 2000 об/мин для бензинового мотора -- Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙрезультат почти нереальный. А для дизеля -- обычное дело. При этом дизель может почти не отставать от бензинового мотора по динамике: выбрав Discovery 3 с дизельной "шестеркой", мы потеряли всего лишь 15 км/ч в максимальной скорости и сэкономили (если бы его покупали) около шести тысяч у.е. -- примерно 10 процентов.

ЧИСТО ФОРМА. И Nissan, и Land Rover очень любят свои автомобили. Настолько, что могут выпускать одну и ту же модель десятилетиями. Правда, англичане постепенно привыкают к общепринятому ритму смены поколений, и Discovery 3 появился всего лишь через шесть лет после дебюта "второго". А Nissan Pathfinder сменил выпускавшийся 12 лет Terrano II. Экстерьер вполне адекватен степени новизны. Nissan наконец-то довел до Европы свой современный и очень модный стиль, давно обжившийся на американских моделях. Pathfinder напоминает хит российских "серых" дилеров Nissan Armada в масштабе 7/8 и по конструкции, в общем, тоже является копией "старшего брата".

Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙLand Rover поступил более радикально: новый Disco нарисован не только с чистого листа, но и, кажется, сделан дизайнерами, которые раньше автомобилями не занимались. В данном случае это комплимент: внешность машины четкая и функциональная, что обычно бывает следствием незамутненности памяти и воображения авторов стереотипами. Все, что только возможно, сделано в виде прямых линий, прямых углов и окружностей. Напоминает работы дизайнеров Bauhaus, которые вот уже без малого век не выходят из моды.

РАЗНАЯ ПРОСТОТА. Задачу сделать простой автомобиль Land Rover поставил и перед конструкторами. Правда, простота эта заметна только в процессе управления -- если заглянуть в описание конструкции, то картина будет выглядеть совсем наоборот. То есть обычно для любой современной модели ценой от $50 000 АБС, ПБС, DSC, и Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙт.д. и т.п. На самом деле водителю придется иметь дело с обычными педалями и рулем. Требуется только запомнить, что между сиденьями есть рукоятка, которой надо выставить режим движения. Выбрать один из пяти - "обычная дорога", "песок", "уклон", "каменистая поверхность" и что-то там еще. Система Terrain Response регулирует все сама: от отклика мотора на нажатие педали газа до режима работы трансмиссии. Ну, еще иногда при движении по склону надо будет нажать желтую кнопку рядом с рукояткой. Для ценителей собственного внедорожного опыта есть также кнопка включения пониженной ступени в раздатке. Если машина с пневматической подвеской, можно поучаствовать в управлении, отрегулировав дорожный просвет.

Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙВ естественных для московского внедорожника условиях -- то есть на улице -- Discovery доказывает, что он вполне годится на роль представительской машины. Заднее сиденье, правда, жестковато, зато подвеска обеспечивает исключительный комфорт. А мотор, вопреки традиционной репутации дизеля, достаточно быстр и к тому же очень тих. Вполне можно выдать за бензиновый.

Pathfinder по конструкции проще Discovery. Электроники здесь тоже завались, однако выбирать можно только режим работы полного привода. От простого заднего до полного (распределение крутящего момента 50:50, если кому интересно) с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной ступенью раздатки. Нам, правда, пришлось еще и выбирать передачи -- досталась версия с "механикой". Но жалеть не пришлось: приятный рык двигателя, более низкая посадка и почти "легковое" Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙоформление панели приборов вместе дают как раз очень спортивное впечатление, и "мешалка" тут -- самое оно. Не будь за спиной еще двух рядов кресел, можно было бы преподносить Pathfinder как внедорожное купе. Ощущения вполне сопоставимые. В том числе и от подвески: она заметно жестче, чем у Disco, и вызывает смешанные воспоминания и о спортивных моделях, и -- не смейтесь -- о грузовиках.

Предсказуемую разницу мы обнаружили, закопав машины в песок. Nissan потребовал вспомнить азы движения по бездорожью и проявить умение обращаться с педалями. Land Rover доказал, что те, кто программировал Terrain Response, не зря получают зарплату: наилучшие результаты были достигнуты после перевода коробки в чисто автоматический режим, дальше операция по выезду ограничилась нажатием на педаль газа. Чтобы водитель не чувствовал себя совсем брошенным, ему, например, Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙпоказывают на дисплее в щитке приборов направление поворота передних колес. При движении в грязи машина едет куда угодно, так что эта информация не помешает. А если бы на машине стоял большой цветной дисплей, нам демонстрировали бы мультфильм, изображающий ходовую часть в режиме реального времени.

Тема круглого и прямого стала основной и внутри Discovery 3. Мощный параллелепипед консоли воздвигнут над широкой панелью, на которой разместился не только рычаг трансмиссии, но и скромненькие рукоятки и кнопки Terrain Response, подвески, раздатки и стояночного тормоза -- он тут, по нынешней моде, электрический. Фундаментальность сооружения помогает не забывать, что мы едем в широкой и престижной машине, а скромность устройств управления -- о степени ее автоматизации. Размеры консоли позволили высыпать на нее достаточное количество кнопок и рукояток, чтобы для освоения начинки не требовалась сообразительность чемпиона по раскладыванию пасьянсов.

Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙКлимат-контроль входит в стандартную комплектацию практически всех версий, только в самой дешевой за него придется доплатить $300. Отдельное спасибо российские владельцы скажут Land Rover за ветровое стекло с электроподогревом. Как и Pathfinder, Discovery может быть семиместным -- дополнительный ряд кресел с сопутствующими устройствами (подсветка и надувающиеся шторы) обойдется в $1920. При этом средний ряд сидений будет состоять не из двух, а из трех секций. Однако он удобен и в пятиместном варианте -- складываются кресла довольно легко.

Однозначно выигрывает Disco сзади: дверь его багажника из двух частей открывает более удобный проем, чем цельный люк Nissan с откидывающимся стеклом.


Pathfinder производит нейтральное впечатление. Он выполнен в умеренном современном стиле, без резких дизайнерских изысков. Все вполне функционально, если не считать того, что "бардачков" тут хоть и два, но оба довольно-таки маленькие. Наверное, было бы лучше объединить их в один, но большой. Если любите "японцев", то не разочаруетесь. Если не любите -- сможете сделать шаг к тому, чтобы по крайней мере переносить их спокойно. Как обычно у Nissan последних лет, к японским традициям дизайнеры относятся без былого догматизма и чаще думают о стиле. Но кое-что святое осталось: рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Потому что в Японии и Штатах считают, что если вам нужен еще и продольный ход руля, значит, вы неправильно сидите. На центральный дисплей помимо прочего выводится цветная картинка с телекамеры заднего вида. Есть и парктроник, помогают и боковые зеркала -- они "глядят" вниз при включенной задней передаче. Все это очень приятно, если учесть, что с задней обзорностью "вживую" тут проблемы, как и у большинства внедорожников. Хорош чип-ключ Intelligent Key -- его можно вообще не вынимать из кармана (ну разве что для открывания-закрывания замков), мотор заводится поворотом рукоятки на консоли. Если ключ утерян при включенном двигателе, можно ехать дальше. Главное, не глушить.


ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, СЕРГЕЙ СОРОКИН ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ


АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ООО "Ниссан Мотор РУС", (095) 961-2131, и торговой компанией "Артекс", (095) 105-7105.


Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙNissan Pathfinder LE
 
Двигатель турбодизель, 4-цилиндровый,рядный
Рабочий объем (куб. см) 2488
Мощность (л.с. при об/мин) 174 при 4000
Момент (Нм при об/мин) 403 при 2000
Привод задний, автоматическиподключаемый полный
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Длина/ширина/высота (мм) 4740/1850/1783-1865 (с учетом багажника)
Колесная база (мм) 2850
Масса снаряженная (кг) 2275
Максимальная скорость(км/ч) 175
Разгон до 100 км/ч (с) 11,5
Расход топлива(город/шоссе, л/100 км) 11,5/7,6
Цена в Москве $54 750


Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙLand Rover Discovery SE
 
Двигатель турбодизель, 6-цилиндровый,V-образный
Рабочий объем (куб. см) 2720
Мощность (л.с. при об/мин) 190 при 4000
Момент (Нм при об/мин) 440 при 1900
Привод постоянный полный
Коробка передач 6-ступенчатаяавтоматическая
Длина/ширина/высота (мм) 4835/2009/1887 (минимум --1837)
Колесная база (мм) 2885
Масса снаряженная (кг) от 2504
Максимальная скорость(км/ч) 180
Разгон до 100 км/ч (с) 12,8
Расход топлива(город/шоссе, л/100 км) 13,2/8,7
Цена в Москве от $59 000,протестированный автомобиль-- $61 598


Дизайнеры и конструкторы Land Rover решили придерживаться простейших форм везде, где возможно. Поэтому в формах преобладают прямые и окружности. Нетрадиционность этого стиля для автомобилей делает его особенно роскошным. Стремление к максимальной удаленности владельца от техники заметно даже при открытом капоте: аккумулятор можно найти, только точно зная, где он. Хуже то, что с такими же сложностями сопряжен поиск буксирных проушин.

Круги и прямые стали основой формообразования и главных органов управления основными внедорожными системами: рукоятки Terrain Response, ступенями раздатки, пневматической подвеской, а также кнопки для поддержания скорости на склоне.

Pathfinder выглядит более "по-легковому" в пропорциях и деталях. Качественно сделанный интерьер честно признается нам в своем японо-американском происхождении, хотя машина изготовлена в Испании. Порадоваться можно разделенному на три части среднему ряду сидений и дисплею, на который выводится изображение с камеры заднего вида, сопровождающееся отметками трех автомобильных цветов, указывающих на дистанцию. Странно, что в таком продуманном автомобиле громкость аудиосистемы не повышается с ростом скорости: двигатель звучит приятно, но громко.

Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙ Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙ

Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙ Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙ

Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙ Тест-драйв Land Rover Discovery. ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙ

 

Источник: "Автопилот"

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...