Тест-драйв Land Rover Defender: рожденный ползать…

Тест-драйв Land Rover Defender: рожденный ползать……Ползать по грязи, по горам, по лесам – по всем тем местам и ландшафтам, которые другие объезжают стороной.
 
Разнообразия ради, или внутренний голос подсказал, что этот автомобиль уникален и оставляет о себе неизгладимые впечатления, но на тест ко мне попал обновленный Defender. Дизайн этой модели стал легендой и олицетворением практичности. Внешность «дефендера» подкупает своей простотой и функциональностью.

Пробираться на «дефе» сквозь Москву оказалось делом не из простых. Приспособленный к отсутствию дорог, «дефендер» не очень любит городскую шумиху. Нет, трясет в нем не очень сильно. Да и скорость на нем развить при желании можно. Только на внедорожной резине по асфальту не погоняешь. Да и смотрят на этот серьезный автомобиль с удивлением. Тем не менее, есть «фанаты», которым нравится ездить на «дефах» и по дорогам.

Истинное же удовольствие он доставляет владельцу там, где дорог нет, и вряд ли когда-то будут. Почувствовав грань между управляемостью и опрокидыванием, преодолев, казалось бы, отвесный склон или, выбравшись из топи, начинаешь понимать, почему Defender вечен. Этот автомобиль будет востребован всегда.
 
За пределами проходимости

Благодаря прочной конструкции и продуманной геометрии, Land Rover Defender может похвастать проходимостью, недосягаемой для конкурентов. Максимальный угол подъема английского внедорожника – 45 градусов. Боковой крен – 35 градусов. дорожный просвет – 32 см. Глубина преодолеваемого брода – 50 см.

На этом особенности LR Defender не заканчиваются. В автомобиле все говорит о его приспособленности в «грязекопанию» и скалолазанию. Посадка водителя, обзорность, расположение органов управления - все функционально, просто и доступно. Салон этого внедорожника стал комфортнее. При желании можно разместить до четырех человек. Доступ ко второму ряду сидений осуществляется через заднюю «калитку».

Тест-драйв Land Rover Defender: рожденный ползать…Есть и внешние элементы, которые сразу выдают в «дефендере» проходимца. К примеру, передняя балка, которая спокойно заменяет бампер. Никакой кенгурятник не нужен. Опционально на Defender можно установить лебедку. Многие владельцы отказываются от этого. Говорят, что «отсутствие лебедки – единственный ограничитель, который может их остановить».
 
Признаться, я в это верю. Лично испытав возможности «дефа» на полигоне Land Rover Experience, пройдя 45-градусный подъем, 30-градусную боковую дугу, брод и брюствер (диагональное вывешивание), появилось желание подвергнуть его более серьезным испытаниям, хотя и эти шуточными не назовешь. Огромные колеи, грязевые болота, скользкие и размытые склоны – найти в Подмосковье можно все, что угодно и доступно «дефендеру». Сделать это даже проще, чем найти дороги.

Что у «дефендера» внутри
Движущей силой Land Rover Defender обеспечивает дизельный двигатель с рабочим объемом 2,4 литра и крутящим моментом 360 Нм, разработанный при участии Ford Motor Co. Управляет тягой новая механическая Коробка передач GFT MT 82, обладающая широким рядом передаточных чисел.

Управлять «дефендером» стало проще по сравнению с предыдущими версиями. Изменения заметны и на бездорожье – распределять усилия помогает коробка, а при трогании в горку включается система, помогающая удерживать автомобиль от скатывания. На трассе – характер коробки меняется (длина хода педали газа сокращается).

Описать возможности LR Defender сложно. Поездив на нем три дня, сложилось ощущение, что возможности автомобиля раскрылись, дай Бог, процентов на десять. В случае с «дефендером», могу сказать, что эмоции он оставил самые приятные. Хочется еще.

Тест-драйв Land Rover Defender: рожденный ползать… Тест-драйв Land Rover Defender: рожденный ползать…

Тест-драйв Land Rover Defender: рожденный ползать… Тест-драйв Land Rover Defender: рожденный ползать…

 Тест-драйв Land Rover Defender: рожденный ползать… Тест-драйв Land Rover Defender: рожденный ползать…

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

 

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.