Тест-драйв Land Rover Defender. Исключение из правил

Тест-драйв Land Rover Defender. Исключение из правилВ июне в России начнутся продажи Land Rover Defender нового поколения. Настоящих внедорожников в последние годы становится все меньше: рамная конструкция уступает место несущему кузову, машины становятся более комфортабельными, улучшается управляемость, повышается безопасность, но, увы, уменьшается проходимость. К счастью, есть исключения из правил. Новый Defender по возможностям на бездорожье даже превосходит своего легендарного предшественника.
 
На Defender 2007‑го модельного года устанавливают новый дизельный двигатель с рабочим объемом 2,4 л, отличающийся высоким крутящим моментом и приемистостью. Шестиступенчатая Коробка передач имеет пониженное передаточное отношение на первой передаче (для лучшей управляемости в условиях бездорожья) и повышенное передаточное отношение на шестой передаче (для более комфортабельного движения по трассе). Изменения коснулись и интерьера: появилась новая эргономичная панель управления и более комфортабельные сиденья для всех пассажиров (как в четырехместном Defender 90, так и в пятиместных Defender 110 и 130). Кроме того, вниманию покупателей предложен семиместный вариант Defender 110.
 
Эти модернизации — последний шаг на длинном пути эволюции Defender. Ее исторические корни уходят в 1948 год, начиная с которого и по настоящее время продано почти 1,9 млн экземпляров. Усовершенствования 2007‑го модельного года помогут Defender сохранить актуальность, повышая практичность, многофункциональность и надежность автомобиля.
 
Тест-драйв Land Rover Defender. Исключение из правилНовый 2,4‑литровый двигатель разработан при участии специалистов Ford. По сравнению с предшественником он развивает более высокий крутящий момент во всем рабочем диапазоне частоты вращения. Максимальный крутящий момент, равный 360 Н·м, достигается при частоте вращения всего 2000 об/мин, причем в диапазоне 1500‑2700 об/мин этот показатель не опускается ниже 315 Н·м. Максимальная мощность — 122 л. с. (90 кВт), и более 90% от этой величины достигается, когда частота вращения вала находится в интервале от 2000 до 4350 об/мин. Этот интервал покрывает свыше 60% рабочего диапазона частоты вращения. Естественно, новый мотор сконструирован с учетом требований европейского рынка (где используют высококачественное дизельное топливо) и полностью удовлетворяет требованиям стандарта EU4 по уровню токсичности. Однако поскольку Defender имеет статус всемирного автомобиля, его дизельный двигатель обладает уникальной способностью к регулировке: он может работать на топливе с нестабильным качеством и высоким содержанием серы (что особенно актуально для России). Конструктивной основой мотора служит чугунный блок цилиндров, на который установлена 16‑клапанная головка блока. В качестве системы питания топливом использован common-rail от компании Denso. Пьезоэлектрические топливные форсунки существенно уменьшают шумы, возникающие при сгорании топлива. Новый турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией улучшает реакцию двигателя на перемещение педали акселератора, то есть повышает его приемистость. Система смазки агрегата и его уплотнения разработаны специально, чтобы соответствовать сложным условиям эксплуатации Defender (например, при движении с наклоном под большим углом).
 
Тест-драйв Land Rover Defender. Исключение из правилНовая шестиступенчатая Коробка передач GFT MT 82 отличается от предыдущей значительно более широким рядом передаточных чисел. Пониженное передаточное отношение на первой передаче позволяет в тяжелых условиях двигаться с минимальной скоростью и в сочетании с высоким крутящим моментом двигателя облегчает буксировку прицепа и езду по бездорожью. Повышение крутящего момента улучшило разгонные качества автомобиля на любой передаче, а также позволило повысить передаточное отношение на шестой передаче на 20% по сравнению с предшествующей моделью Defender. Благодаря этому возросли комфортабельность движения по трассе и топливная экономичность. В конструкции коробки передач и новой раздаточной коробки использованы шестерни со шлифованными зубьями, повысившие техническое совершенство этих агрегатов. Уменьшение усилий, необходимых для выключения сцепления и переключения передач, значительно облегчают управление машиной. Для каждой передачи разработана индивидуальная карта перемещения педали акселератора. Благодаря этому двигателем очень удобно управлять; кроме того, он реже глохнет, что подтверждает всемирно известную способность Defender справляться с самым сложным рельефом.
 
Тест-драйв Land Rover Defender. Исключение из правилМодернизация экстерьера сведена к минимуму. Трансформированный профиль капота — единственная отличительная черта новинки. При этом интерьер кардинально изменился. Панель управления теперь выполнена как одна большая деталь, опирающаяся на прочную стальную балку, — это помогает устранить скрипы и скрежет во время движения. Приборы, позаимствованные у Land Rover Discovery 3, предоставляют водителю информацию в ясной и лаконичной форме. Высокий уровень надежности обеспечивают такие высокотехнологичные детали, как светодиодная подсветка всех приборов. Многие детали салона стали более эргономичными. Например, отныне при езде в экстремальных условиях пассажиры могут держаться за прочные вспомогательные рукоятки двумя руками. Для модернизации панели управления не пришлось жертвовать ее простотой и практичностью: предусмотрены универсальные вещевые полки, удобные как для водителя, так и для пассажира. На выбор предложено два варианта консоли: практичная конструкция с открытым лотком, дающим возможность держать под рукой нужные предметы, и версия с большим вещевым отделением (объемом 14 л) с закрывающейся крышкой. Бортовые информационно-развлекательные системы также усовершенствованы. Впервые для Defender предложены высокочастотные акустические колонки верхнего расположения. Их конструкция и способ установки значительно улучшают чистоту воспроизводимого звука. Кроме того, у новичка есть разъем для подключения дополнительного MP3-оборудования. На передней панели разместились органы управления системами отопления и вентиляции. Поток воздуха, циркулирующего в салоне, увеличился почти на 50%, а новые алюминиевые пластины и ребра радиатора отопителя обеспечивают лучшую производительность этих систем. В холодную погоду печка согревает салон на 40% быстрее, чем на предшествующей модели, а максимальная температура воздуха в салоне увеличилась на 12°C. В свою очередь кондиционер способен охладить воздух в салоне за половину времени, которое требовалось ранее, и добиться температуры воздуха на 7°C ниже. Покупателей порадуют дополнительные сопла обдува боковых стекол, которые поддерживают хорошую видимость при любой погоде.   
 
Тест-драйв Land Rover Defender. Исключение из правилСиденья также подверглись разносторонней модернизации. Кресла стали выше, теперь они отличаются развитой боковой поддержкой и имеют более эргономичные подголовники. Появились прочные сиденья второго ряда, более удобные, чем ранее. Версии Defender 110 Station Wagon и 130 Crew Cab позволяют с комфортом разместить трех пассажиров на новых секционных креслах второго ряда (с асимметричным соотношением секций). Если в салоне нужно перевезти большие и громоздкие предметы, сиденья можно сложить.
 
Пассажиры второго ряда универсала Defender 90 удобно располагаются лицом по ходу движения на двух индивидуальных полноразмерных задних креслах, обеспечивающих значительно большее удобство и простор, чем боковые скамейки предшествующей модели. В качестве опции эти сиденья также предлагаются для третьего ряда универсала Defender 110. Доступ к этим креслам возможен через заднюю дверь либо через сложенные сиденья второго ряда. Кресла третьего ряда можно сложить в транспортное положение, разместив их по бокам багажного отделения. Обивка выполнена из долговечного винила или ткани; в качестве опции предлагается также частично кожаная обивка, которая вносит в интерьер Defender черты роскоши. Для всех посадочных мест предусмотрены ремни безопасности с трехточечным креплением.
 
Тест-драйв Land Rover Defender. Исключение из правилНовый Defender доступен в трех версиях (в России — в двух) с различными значениями колесной базы. Также предусмотрены два варианта исполнения рамы: стандартная и сверхпрочная (способная выдерживать еще более высокие нагрузки). Всего имеется 14 различных типов кузова: от пикапов и версий со складной мягкой крышей до машин с «двойной» кабиной и универсалов. Все варианты выпускают на основном производственном конвейере. Впервые в Россию будут поставлять длиннобазный Defender 110 с жестким верхом и Defender 110 с кузовом пикап. Помимо того, отделение специализированных автомобилей Land Rover предлагает широкий диапазон продукции: от базовых моделей с откидными бортами или грузовым кузовом до изделий с нестандартным дизайном или адаптированных для различных нужд (фургоны скорой медицинской помощи, мобильные гидравлические платформы и даже пожарные машины для аэропортов). На всю продукцию распространяется заводская гарантия Land Rover.
Тест-драйв Land Rover Defender. Исключение из правил Тест-драйв Land Rover Defender. Исключение из правил
 
 
  
 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.