Тест-драйв Land Rover Defender. Девяностый из девяноста

Тест-драйв Land Rover Defender. Девяностый из девяностаТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ СУЩЕСТВУЕТ ВСЕГО 90 ШТУК. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЛИШНИЕ $45 ТЫС., ТО МОЖНО СТАТЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ LAND ROVER DEFENDER 90 TOMB RIDER. 
 
Странная вещь -- тюнинг автомобилей. Признанные мастера этого жанра предпочитают работать с такими вроде бы самодостаточными марками, как Audi, BMW или Mercedes. А на такой материал, как Land Rover Defender, почти никто почему-то внимания не обращает. Хотя сырье очень подходящее: конструкция этого автомобиля настолько проста и неприхотлива, что у мастеров "наворачивать" слюнки должны течь при одном упоминании о Land Rover Defender. Ан нет. Убедившись, что властелинов наддува и королей обвеса натурально воротит от английского автопрома, а доморощенные строители "блюзмобилей" и слова такого не знают, в Солехилле сами занялись мелкосерийным тюнингом.

НАЗАД, В БУДУЩЕЕ. 
Парадокс, но короткобазный Defender 90 стоит у дилеров дороже, чем модель с базой 110 дюймов. У российских дилеров за "простой" 90-й надо выложить немногим более $28 тыс., тогда как длиннобазный Defender обойдется в $22,3 тыс. Но за Land Rover Defender Tomb Raider хозяин заплатил почти в два раза больше.
Уникальность этих автомобилей прежде всего в том, что их в мире всего 90 штук. Их собирали вручную в специальном цехе завода, и все они украшены круглым оловянным шильдиком. На нем изображены кабалистические знаки, символизирующие пристрастие крестной мамаши, Лары Крофт, к загадочным артефактам и тайнам Вселенной. Как расшифровать эти масонские знаки, не сможет сказать даже специалист Музея искусств народов Востока, но смотрится стильно.
В остальном -- это обычный Land Rover Defender, только доведенный английскими инженерами до высшего уровня современного джипостроения. В нем нет ничего сверхъестественного. Окрашенный в грифельно-черный цвет кузов. Затемненные стекла. Штатная всесезонная резина. Огромный багажник на крыше и side-step на передних крыльях и подножках. Вот и все внешние отличия. Но знающий человек поймет, что это непростой автомобиль.

Тест-драйв Land Rover Defender. Девяностый из девяностаТЯГОВОЕ УСИЛИЕ.  
На Tomb Raider штатно устанавливается лебедка. И только на примере этого автомобиля становится понятно, чем заводская установка отличается от доморощенной. Во-первых, только в условиях заводского производства возможно так аккуратно убрать ее под передний бампер. При этом лебедка закреплена на несущей раме, что гарантирует оптимальное распределение тягового усилия в критической ситуации. Владелец может быть уверен -- она будет тянуть автомобиль до последнего, с гарантией, что ни бампер, ни площадка под лебедкой не оторвутся, сокрушая все вокруг себя. Более того, лебедка идеально подключена к электрической сети автомобиля. На Tomb Raider установлены два аккумулятора, а через специальное реле они соединены в последовательную цепь. На практике это означает, что сначала заряжается один аккумулятор, затем он отключается от сети и заряд идет на вторую батарею. Разряд происходит в обратном порядке. По такой же схеме подключена фирменная "люстра".

Тест-драйв Land Rover Defender. Девяностый из девяностаСТЕНДОВАЯ СТРЕЛЬБА.  
Багажник, площадь которого равна площади крыши, официально именуется "площадка для стрельбы". Кто и в кого будет стрелять, в инструкции к Tomb Raider не указывается. Кстати, пара пистолетов в комплект также не входит.
Уважения заслуживает не наличие этой площадки, а ее форма и способ крепления к кузову. Она представляет собой конструкцию с четырьмя трубами по углам. Эти трубы оканчиваются мощными "пятками", которые крепятся к боковым ребрам-лонжеронам на кузове автомобиля. Шесть дополнительных зажимов фиксируют багажник на водостоке, а две горизонтальные трубы защищают лобовое стекло.
В результате получается не багажник, а своеобразный каркас безопасности, который просто установлен не внутри салона, а снаружи. Это дает дополнительную гарантию того, что если Tomb Raider "сделает уши", то без малейшего вреда для пассажиров.

ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ. Кстати, о пассажирах. Салон подвергся минимальному тюнингу. Из наиболее "революционных" (для Defender, разумеется) опций стоит отметить спортивные сиденья водителя и переднего пассажира Recaro, штатно устанавливаемый люк (обычный, механический) и -- страшно сказать -- кондиционер и электростеклоподъемники. Для настоящих поклонников Defender этот список считается кощунственным.
Остается отметить стандартно установленные на передние крылья, подножки и пол пассажирского отделения дюралевые накладки с противоскользящими насечками. Опция довольно простая, доступная армянским кудесникам из кооперативного гаража. Только на заводе эти накладки не только наклепали, но и предварительно посадили на клей-герметик, что дает гарантию долговечности. И если говорят, что Defender в Англии передается от отцов к сыновьям, то Tomb Raider послужит и внукам.
 
ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ ЧАСТНЫМ ЛИЦОМ. 

 

Источник: "Автопилот"

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...