Тест-драйв Kia Sportage. Обновленный KIA Sportage с 2л. мотором и АКПП

Тест-драйв Kia Sportage. Обновленный KIA Sportage с 2л. мотором и АКППОбновленный KIA Sportage с бензиновым двухлитровым мотором и АКПП. Уже, казалось бы, забыли конструкторы о самом дешевом корейском народном кроссовере KIA Sportage, а вдруг появилась рестайлинговая версия.

От предыдущего варианта она отличается в первую очередь косметически, но есть и существенные изменения: например, связанные с посадкой водителя и отделкой салона.

Дизайн штатных колесных дисков стал более внедорожным. Немного изменились фары головного света, иначе прорисована решетка радиатора, так что теперь фейс кроссовера сильно напоминает одного японского одноклассника. Задние фары тоже подправлены. Из-под кормы теперь торчат две выхлопные трубы вместо одной, даже на бензиновом двухлитровом моторе. Плюс еще иная форма зеркал и круглые противотуманнные фары вместо прежних треугольных. Мелочи, но именно они и делают кроссовер чуть свежее, чуть веселее, чем прежде.
 
СИДЕТЬ СТАЛО УДОБНЕЕ

Всегда был уверен, что изменения во «внутренностях» важнее, чем косметика экстерьера. Все-таки основное время водитель проводит внутри автомобиля. И здесь рестайлинг KIA Sportage на высоте. Материалы отделки выглядят намного приличнее (раньше за них Тест-драйв Kia Sportage. Обновленный KIA Sportage с 2л. мотором и АКППавтомобиль регулярно подвергался нападкам журналистов). Новый дизайн центральной консоли тоже смотрится выгоднее на фоне старой версии. Но главное, это новые кресла. Сидеть действительно стало удобнее. Механизмы регулировки седушек серьезно доработаны в плане эргономики, дискретный алгоритм заменен на непрерывный.

Подушка передних сидений удлинилась на 4 см. Высота спинки – на 6 см. Расстояние от педалей до спинки кресла теперь составляет 107 см, а было 103. На самом деле сиденья стали настолько хороши, что придраться можно только к боковой поддержке (впрочем, на  двухлитровой версии она явно не нужна). Просторнее стало и задним пассажирам, особенно длинноногим. В заднем подлокотнике сделали два отверстия – квадратное и круглое: под стакан и пакет сока. В общем, места в салоне для людей и предметов предостаточно.
 
Есть новости по поводу различных комплектаций KIA Sportage. Боковые подушки и ESP перекочевали из опций в пакет комплектации EX. Бамперы и накладки по низу отныне можно заказать в цвет кузова во всех 12 расцветках, а не как ранее в четырех основных. Музыка теперь в стандарте во всех версиях – CD и MP3. Но качество звука… мягко говоря, совсем бюджетное. Появилась возможность отключать пассажирскую подушку безопасности. На версиях с АКПП стал доступен круиз-контроль.
 
 
МАТЧАСТЬ: KIA SPORTAGE

 Тест-драйв Kia Sportage. Обновленный KIA Sportage с 2л. мотором и АКПП

Тест-драйв Kia Sportage. Обновленный KIA Sportage с 2л. мотором и АКПП


 
И ШИЛО, И МЫЛО

В редакции на длительном тесте находится Hyundai Tucson, кроссовер-близнец, сделанный на одной платформе с KIA Sportage. Конечно, мы не удержались от беглого сравнения. KIA оправдал наличие корня sport в своем имени. Он гораздо более «подтянут» по подвеске и рулевому управлению. Меньше кренов и клевков, больше уверенности в поворотах. А расплата за это – повышенная жесткость.

Осмотрев днище обновленного кроссовера, мы нашли, что штатной защиты моторного отсека нет в принципе, но ее можно смастерить – крепления есть. Нижней точкой, ограничивающей геометрическую проходимость, является выхлопная система, причем скорее ее тракт, поскольку банка глушителя стоит высоко и задний свес не портит.
 
Углы въезда и съезда больше, чем у среднестатистического кроссовера. Буксирные проушины расположены в не самом удобном месте. Едет KIA Sportage по пересеченной местности неплохо, чему способствуют короткая база, отсутствие длинных свесов и небольшой вес кроссовера. Плюс неплохая энергоемкость подвески и ее отнюдь не мизерные ходы. Однако на переломах рельефа, когда одно из колес все же повисает в воздухе, ESP говорит автомобилю «замри», а с отключенной электроникой начинается букс на месте. Вот вам и шило, и мыло в одном флаконе. Ходом получается гораздо легче и результативнее.

Что еще? Размерность колес правильная. Запаска полноразмерная. Общее впечатление самое приятное. Только подвеска дубовая.

Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Тест-драйв Kia Sportage. Обновленный KIA Sportage с 2л. мотором и АКПП Тест-драйв Kia Sportage. Обновленный KIA Sportage с 2л. мотором и АКПП

Тест-драйв Kia Sportage. Обновленный KIA Sportage с 2л. мотором и АКПП Тест-драйв Kia Sportage. Обновленный KIA Sportage с 2л. мотором и АКПП 

Тест-драйв Kia Sportage. Обновленный KIA Sportage с 2л. мотором и АКПП

 

 

 

Источник:  Журнал 4х4 [декабрь /2008]

 
 

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.