Тест-драйв Kia Mohave. Точка отрыва

Тест-драйв Kia Mohave. Точка отрыва«Что ты за зверь, Mohave?» — терялись мы в догадках, разглядывая красочный проспект с описанием внушительного кроссовера. Ответ ждал нас в Казахстане, именно там планировалось первое и довольно продолжительное знакомство российских автожурналистов с новым флагманом известного корейского бренда KIA.
 
Астана. Вот и состоялась долгожданная встреча со столицей Казахстана и красавцами-автомобилями, на которых нам предстоит пройти долгий и трудный путь. Первый 7-местный внедорожник Mohave назван в честь пустыни в Калифорнии, что, по мнению компании KIA, должно ассоциироваться с уверенностью и силой.
 
Десятка, валет, дама, король, туз: пять машин, пять разных комплектаций — от базовой до самой роскошной. По правилам пробега ни один автомобиль не должен быть обойден нашим вниманием. Тест-драйв придется проходить на каждом из них в порядке очереди, дабы в полной мере прочувствовать все инновации и различия многочисленных опций. А путь неблизкий: от Астаны до Байконура через Караганду, Жезказган и Кызылорду — почти 1500 км. Такой сложный маршрут подготовлен специалистами именно для того, чтобы журналисты — участники заезда смогли наблюдать KIA Mohave в разных условиях. Впереди нас ждут асфальтовые дороги (хорошие и не очень), грунтовка и заранее придуманные спецучастки для тестирования именно внедорожных свойств автомобиля.
 
Kia Mohave
 
Характеристики Двигатель
  6-цилиндровый дизельный 6-цилиндровый бензиновый
Объем, куб. см 2959 3778
Макс. мощность, л.с. при об/мин 250/3800 275/6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 539/2000 369/4400
Коробка передач 6-ступенчатая с электронным управлением 5-ступенчатая с электронным управлением
Привод 4WD 4WD
Макс. скорость, км/ч 190 190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,6 8,5
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл 10,2 11,6
Цена автомобиля, руб.  От 1 609 900 От 1 459 900

 
Тест-драйв Kia Mohave. Точка отрываА теперь в качестве лирического отступления остановимся на технических особенностях новой модели. Машину будут продавать с 6-цилиндровым бензиновым (274 л.с.) или дизельным (250 л.с.) двигателями, в паре с которыми предложат 5-ступенчатую механику либо 6-ступенчатый автомат. Немаловажно и очень удобно, что обе коробки позволяют выбрать автоматическое и полуавтоматическое управление.
 
За время нашего теста средний расход дизельного топлива по данным бортового компьютера составил около 10,5 л/100 км при средней скорости движения 90 км/ч. Разумеется, так мы ехали не всегда, иногда полагались на качество покрытия и разгонялись до 160–190 км/ч. Поэтому если не давить на педаль, на «горючке» удастся существенно сэкономить.
 
Технологии, используемые в этом красавце, помимо электронной стабилизации движения включают полный набор дополнительных опций, обеспечивающих водителю и пассажирам полный комфорт на бездорожье. Это и экстренная поддержка торможения, и контроль торможения при движении по крутому спуску, сохраняющий скорость, равную 8 км/ч при езде по крутому склону, и, естественно, контроль подъема, предотвращающий откат при трогании в горку. При езде в городе и по шоссе 100% тяги переносится на задние колеса.
 
Для сцепления со скользкой дорогой в дождь или снег можно вручную подключить полный привод. При скорости ниже 80 км/ч он поровну распределит тягу между передними и задними колесами. Автоматическая система постоянного полного привода в скоростном режиме также переносит 100% тяги на задние колеса, но при проскальзывании задних колес до 50% крутящего момента передается на передние колеса. Более того, в качестве опции можно установить межосевой дифференциал LSD.

Тест-драйв Kia Mohave. Точка отрываИтак, позади два дня пути, за кормой остались километры пустынных дорог, неизвестно кем проложенных через безлюдные степи. Ближе познакомившись с Mohave, начинаешь замечать детали, ускользнувшие при первом осмотре. Например, оказалось, что электропривод регулирует кресла в четырех направлениях, а сиденье пилота имеет восемь настроек положения с подгонкой наклона и поддержкой поясницы. Когда машина припаркована, интегрированная система памяти автоматически отодвигает кресло назад на 50 мм для удобства выхода и посадки в автомобиль. Она же после запуска двигателя автоматически возвращает сиденье в исходное положение. Кроме того, передний и средний ряды кресел оснащены системой подогрева.
 
Симпатичная торпеда Supervision со встроенной в спидометр круглой многофункциональной ЖК-панелью достаточно информативна и удобна, а ярко-красная подсветка приборов и приглушенный красный свет в дверях создают в салоне уютную атмосферу. Более того, рулевая колонка обладает приличным набором электрорегулировок, поэтому подстроить под себя можно даже педальный узел. В KIA Mohave предусмотрена камера заднего вида, которая передает картинку на 3,5-дюймовый жидкокристаллический монитор, вмонтированный в зеркало заднего вида. Встроенная система IMS при включении задней передачи наклоняет боковые зеркала на 5° для улучшения обзора.
 
Надо отметить, что качество сборки оказалось на высоте: за все время пути салон не издал ни единого скрипа даже на многокилометровом гравийном отрезке, который и дорогой-то назвать язык не поворачивается. Безусловно, этому способствует и рамная конструкция, и полностью независимая подвеска.
 
По сравнению с предыдущими моделями корейской фирмы новый внедорожник громаден, хотя на фоне конкурентов, среди которых Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Toyota Prado и Mazda CX-9, его масштабы не поражают Тест-драйв Kia Mohave. Точка отрывавоображение. Так, длина автомобиля составляет 4880 мм, колесная база — 2895 мм, ширина — 1915 мм, а высота — 1810 мм.
 
В салоне расположены три ряда сидений, и все пассажиры чувствуют себя одинаково комфортно. Кресла третьего ряда можно складывать в соотношении 50:50, а второго ряда — 40:60. Сложив второй и третий ряд, объем пространства для погрузки багажа удастся увеличить до 1675 л.
 
Байконур. Ответ на вопрос, что за зверь Mohave, нашелся сам собой. После нескольких дней в компании полноприводного друга все уверены: мы не зря проделали столь далекий путь. Нам довелось стать свидетелями очередного этапа эволюции, послужившего для корейской компании точкой отрыва от стереотипов, большим прыжком, сделанным зверем по имени Mohave.
 
СПРАВКА АИЦ
Как и предыдущие модели, новый KIA Mohave на рынке России будет обеспечен компанией KIA Motors всеми дополнительными услугами, в том числе уникальной гарантией сроком на пять лет (или пробег 150 тыс. км), программой бесплатной помощи на дорогах KIA Road Assistance и привлекательными кредитными программами KIA Bank.

Тест-драйв Kia Mohave. Точка отрыва Тест-драйв Kia Mohave. Точка отрыва

Тест-драйв Kia Mohave. Точка отрыва Тест-драйв Kia Mohave. Точка отрыва

Тест-драйв Kia Mohave. Точка отрыва

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 17 ноября 2009г.

 

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.