Тест-драйв Kia Magentis. Подход к имиджу

Солидный вид, высокое качество сборки, приличная динамика, комфортабельный салон — вот требования, которым должен отвечать автомобиль бизнес-класса. Добавим сюда умеренную цену и получим обновленный Kia Magentis.

С этим автомобилем мы познакомились два года назад, и он произвел на нас самое приятное впечатление за исключением одного — динамики разгона. Как показалось, виной тому была своеобразная работа автоматической коробки передач и нехватка мощности двигателя. Поэтому, когда представилась возможность «откатать» обновленный Magentis, мы выбрали машину с «механикой»: хотелось посмотреть, как тот же 136-сильный двухлитровый мотор будет справляться со своими обязанностями «в присутствии человека». Но для начала все же остановимся на внешнем виде автомобиля, тем более что основной причиной нашей встречи стало его наружное обновление, проведенное в конце 2002-го.

Вот уж действительно, не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Нельзя сказать однозначно, что новая облицовка радиатора и раздельная оптика пошли автомобилю на пользу. Предыдущий вариант смотрелся внушительнее. Как-то уж больно игриво стала выглядеть фронтальная часть машины. Утешает лишь то, что «от улыбки хмурый день светлей».

Вид сзади понравился больше. А всего дел-то: внутрь фонарей «вписали» окружности.

Новые бамперы органично дополнили облик модели. Правда, передний свес, как и прежде, великоват, значит, будут трудности при маневрировании, особенно на парковках с высоким бордюрным камнем.

В салоне стала цельной центральная консоль, вот и все изменения. Интерьер достаточно приличный, с претензией на представительность. Непонятно только, за какие заслуги здесь оставили эту ущербную внешне магнитолу. Впрочем, несложно установить более подходящую имиджу автомобиля.

Сложнее будет с мотором, поэтому «подходит — не подходит» лучше определить сразу. Пожалуй, в прошлый раз мы зря грешили на двигатель. Его вполне хватает для динамичной езды на машине снаряженной массой 1400 кг. Конечно, при пиковых нагрузках рулады мотора несколько раздражают слух, однако 10,6 секунды до «сотни» заставляют относиться к этому снисходительно. Максимальная скорость — 207 км/ч (хотя на наших дорогах и 120 уже безрассудство).

Те же, у кого разум доминирует над тщеславием и сумасбродством, скорее всего обратят внимание на столь интересный, неординарный автомобиль. За «посмотр» денег не берут, а если приглянется машина, возьмут не так уж много.

Kia Magentis II

Кузов – несущий, цельнометаллический • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1400 • полная масса, кг – 1985 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4720/1815/1410 • макс. скорость, км/ч – 207 • время разгона до 100 км/ч, с – 10,6 • контр. расход топлива, л/100 км: городской цикл – 12,6; загородный – 7,6 • двигатель – рядный, 4-цилиндр., DOHC; рабочий объем, см3 – 1998; мощность, л.с. при мин-1 – 136/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 180/4500; система питания – впрыск • трансмиссия – мех., 5-ступенчатая • размер шин – 205/60R15 • подвеска колес (перед./задн.) – независимая • тормоза: передние – диск.; задние – барабанные • рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 19050.

Текст: Олег Калаушин

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [06/2003]

 

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.