Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем один

Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем одинОн перенес серьезную операцию на глазах, но вряд ли стал лучше видеть. Тогда зачем? Пластическая хирургия? Перманентный макияж?
 
Именно! Новая внешность – то, что было необходимо "Маджентису", чтобы получить важный статус модели следующего поколения. Встречайте: Kia Magentis II!
Носовая часть автомобиля изменилась радикально. Строгие прямоугольные фары разделились на два сектора, в результате чего машина приобрела модную "четырехглазость". А решетка радиатора "в сеточку" превратилась в манерный "китовый ус". Внимательно присмотревшись, обнаруживаем, что и прочие кузовные элементы уже не те, что прежде: капот стал рельефнее, а бампер, помимо новой формы, обрел иные противотуманки.
 
Под руку хирурга попала и корма "Маджентиса": видоизменилась крышка багажника и бампер. И, конечно же, не обошлось без новых фонарей, сквозь стекла которых видны отражатели сложной формы.
 
Салон остался прежним, ну или почти прежним: "борода" отныне не нависает над центральным тоннелем, а плавно перетекает в него. Все остальное мы уже видели – узорчатый плюш и серый пластик напоминают все американские автомобили вместе взятые.
 
Стоит Magentis II не дороже "первого", при этом в "базу" входят климат-контроль, две подушки безопасности, АБС и противобуксовочная система. С приходом поколения next Magentis I вовсе не собирается на пенсию. Обе модификации будут выпускаться параллельно – надо полагать, по многочисленным просьбам трудящихся. Уж больно хорош в своей солидности был "номер первый"!  
 
Автомобиль предоставлен компанией "Бангор".
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
Статья опубликована в журнале "Колеса" №5[68] за Май 2003 г.

Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем один Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем один
 
Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем один Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем один
 
Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем один
 
 
 
Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,