Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем один

Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем одинОн перенес серьезную операцию на глазах, но вряд ли стал лучше видеть. Тогда зачем? Пластическая хирургия? Перманентный макияж?
 
Именно! Новая внешность – то, что было необходимо "Маджентису", чтобы получить важный статус модели следующего поколения. Встречайте: Kia Magentis II!
Носовая часть автомобиля изменилась радикально. Строгие прямоугольные фары разделились на два сектора, в результате чего машина приобрела модную "четырехглазость". А решетка радиатора "в сеточку" превратилась в манерный "китовый ус". Внимательно присмотревшись, обнаруживаем, что и прочие кузовные элементы уже не те, что прежде: капот стал рельефнее, а бампер, помимо новой формы, обрел иные противотуманки.
 
Под руку хирурга попала и корма "Маджентиса": видоизменилась крышка багажника и бампер. И, конечно же, не обошлось без новых фонарей, сквозь стекла которых видны отражатели сложной формы.
 
Салон остался прежним, ну или почти прежним: "борода" отныне не нависает над центральным тоннелем, а плавно перетекает в него. Все остальное мы уже видели – узорчатый плюш и серый пластик напоминают все американские автомобили вместе взятые.
 
Стоит Magentis II не дороже "первого", при этом в "базу" входят климат-контроль, две подушки безопасности, АБС и противобуксовочная система. С приходом поколения next Magentis I вовсе не собирается на пенсию. Обе модификации будут выпускаться параллельно – надо полагать, по многочисленным просьбам трудящихся. Уж больно хорош в своей солидности был "номер первый"!  
 
Автомобиль предоставлен компанией "Бангор".
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
Статья опубликована в журнале "Колеса" №5[68] за Май 2003 г.

Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем один Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем один
 
Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем один Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем один
 
Тест-драйв Kia Magentis. Два лучше, чем один
 
 
 
Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...