Тест-драйв Kia Cee d. МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ!

Тест-драйв Kia Cee d. МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ!Игорь, дизайнер в строительной компании
Нет, ребята, машина должна ехать! И это главное. А ведь здесь еще и с дизайном все в порядке. Вы только посмотрите на эти линии – на сочетание острой боковой грани и выпуклого борта, на четкие линии бампера и стильные подштамповки на капоте. На светотехнику... Во всем видна рука мастера. Не зря же машину делали по европейским канонам и для Европы.
 
Тест-драйв Kia Cee d. МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ!Эргономика здесь вообще немецкая – четко спрофилированные жестковатые сиденья, ненавязчиво диктующие правильную посадку. В таких креслах не устанешь и за тысячу километров пробега. Руль именно такой, какой должен быть – он оптимален по профилю и толщине, а кожаная отделка по качеству не уступает соперникам. Кстати, регулируется он в двух плоскостях и в совокупности с регулировками сиденья сюда помещается даже мой тесть, а он весит 130 кг и ростом под два метра.

Все ручки-кнопочки на своих местах, и второстепенные функции интуитивно понятны. В общем, ребята из Kia не зря штудировали учебники по эргономике. Здесь даже цвет подсветки приборов подобран таким образом, что они читаются при любом освещении.
 
Тест-драйв Kia Cee d. МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ!Как я уже говорил, машина должна ехать – а это значит, управляться и разгонятся так, чтобы я не только себя ущербным в потоке не чувствовал, но и имел преимущество. И с этим у cee’d все в порядке, даже с «автоматом». «Автомат» я выбрал потому, что в основном по городу езжу – а это постоянные пробки, с «ручкой» замучаешься. Да и по телефону разговаривать неудобно, а мне звонят очень часто. «Автомат» здесь четырехступенчатый, но настроен правильно: разгон получается именно такой, какого ожидаешь. Конечно, хотелось бы большего, но двигатель 1,6 л везет на свои 122 силы честно. Да и средний расход топлива не напрягает: по пробкам около 10 л, а на трассе и в шесть укладываюсь.
 
Тест-драйв Kia Cee d. МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ!Плотная подвеска позволяет проходить «лежачих полицейских» на приличной скорости, а мелких неровностей просто не замечает.
 
Управляемость на очень приличном уровне – электроусилитель настроен качественно, хотя и немного искусственно перетяжелен на малых скоростях, но в повороты cee’d заходит четко. Мой cee’d отлично держит скоростную прямую, лояльно относится к колее и не пугает раскачкой. Легко проходит стыки асфальта. Это свое, особенное удовольствие, когда машина полностью подчиняется тебе.
 
Тормоза адекватные – и это правильно, усилие на педали четко соответствует тормозной динамике.
 
Почему хэтчбек? Так ведь в нем багажник, когда сиденья складываешь, нормального размера, а мне макеты заказчикам возить надо, да и с парковкой меньше проблем, а то все вокруг на седанах ездят, а я все-таки дизайнер – мне надо отличаться.
 
Нет, что ни говорите, а Kia сделала очень удачную машину, и даже оставив все в стороне, просто сядьте за руль и почувствуйте как она едет!

Тест-драйв Kia Cee d. МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ! Тест-драйв Kia Cee d. МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ!

 Тест-драйв Kia Cee d. МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ! Тест-драйв Kia Cee d. МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ!
ИНТЕРЬЕР ПРОСТОВАТ, но все ручки-кнопочки на своих местах, и управление ими интуитивно понятно
ПРИБОРЫ – три привычных циферблата – считываются на раз
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ работает корректно, а вот музыке не хватает глубины звучания. Верхний дисплей в солнечную погоду разглядеть сложно
ЗАЯВЛЕННЫЙ объем багажника со сложенными задними сиденьями – 1300 л, радость дачника

KIA CEE’D

Тест-драйв Kia Cee d. МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ!Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Макс. мощность, л.с. при об./мин 122/6200
Макс. момент, Нм при об./мин 154/5200
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон 0–100 км/ч, с 11,4
Общие данные
Расход топлива (EU) л/100 км 6,9
Объем топливного бака, л 53
Колесная база, мм 2650
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1480
Объем багажника, л 340/1300
Масса снаряж./полн., кг 1291/1730
Цена испытанного автомобиля, руб. 586 900

 

Источник:  "Автомобили"

 

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.