Тест-драйв Kia Cee d. И это все о нем

Тест-драйв Kia Cee d. И это все о немKia Pro Cee`d. Цена: от 642 840 руб. В продаже: 2008 г.

О чем бы вы ни говорили, что бы вы ни обсуждали, разговор неминуемо перейдет в иное русло, стоит вам лишь произнести название модели этого автомобиля — Pro Cee`d

Впервые свой концепт Pro Cee`d корейцы показали на парижском автосалоне в 2006 году. Тогда новинка вызвала неподдельный интерес как со стороны прессы, так и со стороны обычных потребителей. Опасения вызывало лишь то, что, скорее всего, именно в таком виде он до потребителя не дойдет. Ведь, как правило, по пути от концепта до серийной модели многое из того, что так импонировало публике, теряется в дебрях технологической рутины. С Kia Pro Cee`d этого, к счастью, не произошло. Ну, или почти не произошло.

Тест-драйв Kia Cee d. И это все о немНесмотря на то, что Pro Cee`d построен на базе пятидверного хетчбэка, выглядит он намного динамичней и интересней своего братца. Новая мелкоячеистая решетка радиатора, расширяющийся книзу бампер, головная оптика с более злобным прищуром, массивная выштамповка от колеса до колеса, а также приопущенная линия крыши и измененный наклон задней стойки, несомненно, придают автомобилю более агрессивный вид. К тому же, вопреки всем канонам, трехдверный Pro Cee`d стал длиннее пятидверного братца. Это позволило не только придать облику автомобиля еще больше динамики, но и обеспечить должный объем салона.

Салон практически не претерпел серьезных изменений и почти не отличается от салона пятидверного варианта. Во всяком случае, драйва, которым так пропитан внешний облик автомобиля, здесь нет. Концепт в этом плане был куда интереснее. Здесь же царят спокойствие и умиротворение. И лишь огромная дверь да необходимость Тест-драйв Kia Cee d. И это все о немтянуться за ремнем безопасности куда-то далеко назад напоминают о том, что вы сидите за рулем трехдверного хетчбэка. А если еще и на центральный тоннель посмотреть, то и вовсе становится скучно.

Четырехступенчатый автомат никак не вязался с тем, что нам довелось увидеть, когда мы смаковали столь продвинутый в плане динамики и агрессии облик. Справедливости ради отметим, что Kia Pro Cee`d может быть агрегатирован пяти- или шестиступенчатой «механикой». Уповать оставалось лишь на двигатель, один из самых мощных, которыми может похвастать Pro Cee`d, — 2-литровый 143-сильный.

Впрочем, стоило нам отправиться в путь, как все наши опасения о состоятельности данного тандема вмиг развеялись. Pro Cee`d оказался на редкость заводным малым. Конечно, будь вместо автомата «механика», куражу было бы больше, однако и с такой коробкой машина вполне способна соответствовать имиджу, который был создан ей при проектировании. Однако Тест-драйв Kia Cee d. И это все о нембольше всего нам понравилась даже не динамика. Достаточно большая колесная база наделяет Kia если не образцовой, то уж надлежащей управляемостью точно. Не остается в стороне от курсовых дел и подвеска. Как и на пятидверном хетчбэке, она полностью независимая, однако в угоду большей стабильности и устойчивости автомобиля ее еще больше зажали. Последнее, конечно, не сильно понравится пассажирам, зато сколько приятных моментов доставит пилоту. Даже в затяжных поворотах можно совершенно спокойно идти с набором скорости без боязни потерять контроль над автомобилем.

В общем, единожды прохватив на Kia Pro Cee`d, вы еще долго будете говорить о нем. И не только потому, что к этому обязывает приставка в его названии. Сама машина к этому располагает.

Комплектации
Новый Зro Сee`d доступен покупателю в трех вариантах комплектации, это — LX, EX и TX и в 12 цветах окраски. Кроме того, потребителю будут предложены дополнительные элементы оформления, с помощью которых можно будет «выделить» свой автомобиль. также, для трехдверного хетчбэка можно будет заказать такую опцию, как спорт-пакет (Sport Pack), включающий более жесткую подвеску, Тест-драйв Kia Cee d. И это все о нем17‑дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 225/45 и несколько иную, более «спортивную» отделку интерьера.

Вождение
Даже при резких перестроениях крены кузова практически отсутствуют. А динамика и тормозная система заслуживают только хорошей оценки.

Салон
Салон, изобилующий массой полезных боксов и ниш, обшит качественными, добротными материалами.

Комфорт
На достаточно высоком уровне, вот только аудиоститема подкачала качеством звучания.

Безопасность
6 подушек безопасности, усиленный кузов) системы ABS , EBD и BAS, дисковые тормоза.

Цена
Приемлема.

Достоинства и недостатки
+ Великолепная управляемость, хорошие динамические показатели, умеренный расход топлива. богатая базовая комплектация, адаптация к 92 бензину
- Слабая акустика, недостаточная шумоизоляция.

Технические характеристики
Марка и модель - Kia Pro Cee`d
Габариты - 4250х1790х1450 мм
Двигатель - бензиновый, 1975 см3, 143 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 4-ступенчатая
Динамика - max 195 км/ч; 10,3 с до 100 км/ч
Конкуренты VW Golf V, Ford Focus

Наше мнение
Несомненно, с появлением трехдверного хетчбэка армия поклонников модели Kia Cee`d станет еще более многочисленной. Ведь и пятидверный хетчбэк, и универсал уже снискали заслуженную популярность на нашем рынке. Осталось только дождаться появления седана. Что, скорее всего, тоже не за горами.


Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [май 2008] 

 

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...