Тест-драйв Kia Cee d. Что в имени тебе моем?

Тест-драйв Kia Cee d. Что в имени тебе моем?KIA Cee`d. Цена: От 595 156 руб. В продаже: с января 2008 г.


Обычно аббревиатуру SW добавляют к моделям с кузовом универсал, и обозначают они Station Wagon. Но это обычно. Универсал Kia Cee`d также носит это буквенное обозначение, но смысл его несколько иной. SW в понимании Kia — это Sporty Wagon. Что ж, визуально он вполне соответствует этому названию, потому как облик автомобиля получился действительно спортивным. Увеличенная платформа хетчбэка, на которой, собственно, и покоится универсал, позволила заметно растянуть машину и тем самым добавить ее чертам стремительности. Достойно смотрится автомобиль и сзади. Слегка опущенная к корме линия крыши делает его осанистее и злее. Вторят этой концепции и расположенные на стойках фонари. И хотя схожее конструктивное решение уже довольно давно эксплуатируется Тест-драйв Kia Cee d. Что в имени тебе моем?другими производителями, все же смотрятся они эффектно. А вот обратный наклон стойки, дробящей стекло багажника на две части, с дизайнерской точки зрения — момент несколько спорный. Понятно, что такое решение направлено в первую очередь на усиление жест­кости кузова, однако, не будь этой стойки, силуэт автомобиля, на наш взгляд, стал бы еще более привлекательным. Но это, как говорится, дело вкуса.

А вот против того, что сдвинутая к центру автомобиля на 225 мм ось открывания пятой двери — действительно находка, не попрешь. В первую очередь такое решение позволяет заметно увеличить погрузочный проем, что для универсала с его функциональностью только благо. А во-вторых, кинематика открывания двери такова, что позволя- ет распахнуть ее даже в том случае, если автомобиль припаркован вплотную к стенке. Теперь Тест-драйв Kia Cee d. Что в имени тебе моем?непосредственно о самом багажнике. По сравнению с хетчбэком его объем увеличился на 200 литров и составляет 534 литра. Возможно, кому-то он покажется недостаточным, но ведь его можно и увеличить, сложив спинки заднего ряда сидений.

А еще под полом багажника в Cee`d-универсале имеется неплохой органайзер для разного рода мелочовки. Распихать туда всякий скарб, как-то трос, аптечку, набор инструмента, ветошь и много еще чего, труда не составит. К тому же подпол располагает достаточно глубоким отделением, в которое без труда лежа помещаются две пятилитровые канистры, скажем, с незамерзайкой. А как же запаска? Вопрос резонный, если где-то прибыло, то откуда-то должно было убыть. Однако и ей здесь нашлось место. Правда, она не полноразмерная, а докатка. Зато какой порядок можно навести в багажнике! Открыл дверь, а там, вроде бы, ничего и не лежит, хотя закрома полны. Красота!

Тест-драйв Kia Cee d. Что в имени тебе моем?В прошлый раз мы достаточно лестно отзывались о подвеске Cee`d. Полностью независимая, многорычажная, она обеспечивала автомобилю великолепную управляемость и достаточно высокую стабильность. Единственным моментом, который нас несколько насторожил, было то, что для наших дорог она показалась нам излишне жесткой. Сказать то же самое о SW мы уже не можем. Потяжелевший ввиду увеличенных размеров универсал явил собой тот самый вариант, который можно считать оптимальным по соотношению управляемость/комфорт. Даже на значительных неровностях машина ведет себя вполне сносно. И все же на проселочных дорогах мы бы рекомендовали быть аккуратней. клиренс, как-никак, всего 155 мм.

Тест-драйв Kia Cee d. Что в имени тебе моем?В прошлый раз мы тестировали машину с механическая коробка передач и самым мощным из представленной гаммы 2,0‑литровым двигателем. На этот раз у нас был четырехступенчатый автомат, работающий в тандеме уже с 1,6-литровым двигателем. Признаться, 122 «лошадки» этого силового агрегата вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущемленным. Машина охотно набирает ход, уверенно и без напряга держит высокий темп движения, не тупит при переключениях и вообще ведет себя вполне пристойно, но… Но до звания Sporty Wagon явно не дотягивает. Помнится, на хетчбэке с двухлитровым 145‑сильным двигателем куражу было больше. А если учесть, что в гамме моторов есть представители и послабее, к примеру 90‑сильный дизель, то вообще встает вопрос о правомочности столь звучного названия для этой модификации Kia Cee`d. Впрочем, все встает на свои места, если вспомнить о том, что именно сказал по этому поводу вице-президент «Киа Моторс» в Европе Жан-Шарль Ливенс. С его слов, такое звучное название было дано универсалу в связи с тем, что он просто не стал медленнее хетчбэка. Вот и все. Слукавили, в общем.

И все же Kia Cee`d SW оказался не хуже, а по некоторым показателям даже лучше хетчбэка. В частности, по плавности хода и вместимости багажного отсека. Что, в свою очередь, должно привлечь к нему еще больше потенциальных покупателей. А если вспомнить о семилетней гарантии…

Тест-драйв Kia Cee d. Что в имени тебе моем?Богато
Выводя на европейский рынок свой Cee`d, корейцы расстарались и включили в базовую комплектацию практически все. Список оснащения в базе насчитывает порядка 60 позиций, львиную долю которых составляют системы активной и пассивной безопасности. Не забыли они при этом и о комфорте водителя и пассажиров. Доводчики стекол — и то базовая комплектация.

Вождение
Динамичный и вполне прогнозируемый автомобиль. С достаточно умным рулевым управлением благодаря усилителю переменной мощности и с отменными тормозами.

Салон
Продуманная эргономика, высокое качество отделочных материалов, стилистически выверенный дизайн. Все элементы управления
на виду и легко доступны. Вместительный багажник. Особой похвалы заслуживает грамотный органайзер.

Тест-драйв Kia Cee d. Что в имени тебе моем?Комфорт
Прекрасная шумоизоляция, удобные сиденья, серьезная штатная акустика. Богатое оснащение в базе.

Безопасность
В стандарте 4 боковых и два передних эйрбэга, АБС, EBD, активные подголовники, ремни с преднатяжителем. 

Цена
Привлекательная для среднего класса, на который рассчитан этот автомобиль, особенно в сегменте одноклассников. Хотя могла бы быть и меньше.

Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон.
- Легкая задумчивость АКП при разгоне, завышенная цена.

Тест-драйв Kia Cee d. Что в имени тебе моем?Технические характеристики
Марка и модель - Kia Cee`d SW
Габариты - 4470/1790/1525 мм
Двигатель - бензиновый, 1591 см3, 122 л.с./6200 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 4-ступенчатая
Динамика - max 187 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч
Конкуренты - Ford Focus, VW Golf.

Наше мнение
Учитывая все вышеизложенное, несомненно, Kia Cee`d можно признать вполне конкурентоспособным автомобилем. Богатое оснащение и высокий уровень исполнения позволяют ему наравне тягаться с такими яркими представителями класса, как Ford Focus или Mazda3. А с появлением версии с кузовом универсал его перспективы на нашем рынке стали еще более радужными.


Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [март 2008] 

 

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.