
Снаружи невозможно понять, с кем имеешь дело. Мы загнали Wrangler Unlimited на подъемник и осмотрели ходовую часть новинки. Совсем другой автомобиль. Почти ничего общего с обычным Wrangler TJ, и никаким «стрейч» даже не пахнет.

Запас прочности заложен не только в толщине железок. Решена проблема короткого Wrangler с его критичным углом заднего кардана. Через брюхо Unlimited проходит удавообразный, снабженный ШРУСами вместо крестовин задний кардан и в конце своего пути упирается в раздаточную коробку, наклоненную таким образом, что угол между ней и задним карданом вообще отсутствует. Все это признаки скорее полноразмерного американского пикапа типа Dodge Ram 2500, нежели среднеразмерного внедорожника.
Тестовый Wrangler Unlimited снабжен шестицилиндровым двигателем 3.8 л и автоматической коробкой. И не спрашивайте, как он едет. Мотор добирается до своей максимальной мощности только к пяти тысячам оборотов, и если нет времени раскрутиться, то на обгонах судьбу лучше не испытывать. Ну а четырехскоростной «автомат» перманентно пребывает в полусонном состоянии.

Судя по состоянию моторного отсека, тот, кто ездил до нас, отжег как следует. Ну и мы стесняться не стали
Скверная динамика плюс никудышные тормоза. Еще обшивка дверей вкупе с пластиком разборного потолка гремит на каждой трещине в асфальте. Так едет культовый американский внедорожник за 50 тыс. долларов, сжирая 25 литров на сто километров пути. А что делать? Идеальных вещей на свете нет.

Проверим геометрию нового Jeep. Колесная база у него стала существенно длиннее. Перепады рельефа, легко доступные для TJ, для Unlimited уже проблемны, но не настолько, чтобы махать руками. Все-таки у Unlimited довольно серьезный клиренс: 258 мм под передним мостом и 253 под задним, а в варианте с восемнадцатидюймовыми дисками (поставляемыми в качестве отдельной опции) – 265.6 мм под передним и 258.3 мм под задним.
А МОЗГ МАЛЕНЬКИЙ
Тестовый Unlimited снабдили шоссейными покрышками.
В ближайшей луже дорожные шины мгновенно замылились. Тем не менее только один раз пришлось прибегнуть к лебедке «УАЗа» сопровождения. Случилось это досадное недоразумение в глубокой и затяжной колее. Потом в отместку я прошел ее еще два раза с очевидной помощью антипробуксовочной системы (хотя ее маленький мозг вмещает только самые простые истины и в более-менее сложной ситуации бесполезен).

.jpg)
Высокорасположенные пороги, оптимальный дорожный просвет, неплохая эластичность шестицилиндрового мотора и колеса в 32 дюйма в базовой комплектации. Вот составляющие успеха Wrangler Unlimited вне асфальта. По-моему, вполне достаточно. Но скорее всего я не прав, потому что многим и даже самому производителю достаточным это не покажется. Моторный отсек, а также трансмиссия явно сконструированы в расчете на V8, ведь американцы всерьез воспринимают только «восьмерку». Рама и подвеска, как уже говорилось, легко выдержат колеса в 35 дюймов. После этого ни один Hummer не уснет спокойно. Боюсь, что о нем вообще начнут забывать.

Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА








