Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited

Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited Два прожженных от руля до выхлопной трубы «американца» – маленький трехдверный Jeep Wrangler TJ и полноразмерный пикапище Dodge Ram – обрели друг друга в новом детище Chrysler. Господа, это праздник. Это удача. Это наша победа.
 
Я уж было подумал, что мировая автомобильная промышленность окончательно скуксилась и легла под унылый средний класс с его псевдосемейными ценностями типа большого телика. Но тут появился Jeep Wrangler Unlimited, и я с радостью понял, что ошибался.
 
Когда он прибыл в редакцию, на улицу вышли все. Даже те, кто не высовывал носа при появлении Hummer. Облазили со всех сторон, потрогали, понюхали.
 
ЭТО НЕ WRANGLER
Снаружи невозможно понять, с кем имеешь дело. Мы загнали Wrangler Unlimited на подъемник и осмотрели ходовую часть новинки. Совсем другой автомобиль. Почти ничего общего
с обычным Wrangler TJ, и никаким «стрейч» даже не пахнет.
 
Unlimited висел на подъемнике, а весь состав «Клуба 4х4» роился под ним, причмокивая. Конструкция новинки превзошла все ожидания. Рама как у грузовика. Редуктор заднего моста – Dana 44. Карданы толщиной с ляжку. Раздаточная коробка от Dodge Ram («сорок первая»). Такое хозяйство без труда выдержит работу в паре с тридцать пятыми колесами и восьмилитровым мотором, чего, правда, производитель не предлагает, но кого это когда смущало...

 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited НАКЛОНИСЬ РК ПЕРЕДОМ
Запас прочности заложен не только в толщине железок. Решена проблема короткого Wrangler с его критичным углом заднего кардана. Через брюхо Unlimited проходит удавообразный, снабженный ШРУСами вместо крестовин задний кардан и в конце своего пути упирается в раздаточную коробку, наклоненную таким образом, что угол между ней и задним карданом вообще отсутствует. Все это признаки скорее полноразмерного американского пикапа типа Dodge Ram 2500, нежели среднеразмерного внедорожника.
 
Если я скажу, что в Chrysler сделали все возможное, чтобы нам понравился этот автомобиль, то буду излишне скромен. Мы еще не видели Jeep с таким потенциалом в плане живучести и готовности выдержать самый смелый тюнинг.
 
ПОСЛУШНЫЙ КИРПИЧ
Тестовый Wrangler Unlimited снабжен шестицилиндровым двигателем 3.8 л и автоматической коробкой. И не спрашивайте, как он едет. Мотор добирается до своей максимальной мощности только к пяти тысячам оборотов, и если нет времени раскрутиться, то на обгонах судьбу лучше не испытывать. Ну а четырехскоростной «автомат» перманентно пребывает в полусонном состоянии.
 
Зато на любой скорости можно забыть, что ты за рулем американского внедорожника, чья полная масса достигает две с половиной тонны, а подвеска как спереди, так и сзади зависимая. Он прет как кирпич, не отклоняясь ни вправо, ни влево. Четко слушается руля, налитого тяжестью. Никакого намека на валкость или на комфорт. У него другая стезя. Компромиссов он не приемлет и угождать никому не собирается… даже при торможении. Однопоршневые дисковые тормоза останавливают Unlimited без особого энтузиазма.
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited
Судя по состоянию моторного отсека, тот, кто ездил до нас, отжег как следует. Ну и мы стесняться не стали

Скверная динамика плюс никудышные тормоза. Еще обшивка дверей вкупе с пластиком разборного потолка гремит на каждой трещине в асфальте. Так едет культовый американский внедорожник за 50 тыс. долларов, сжирая 25 литров на сто километров пути. А что делать? Идеальных вещей на свете нет.
Однако на шоссе мы проводим меньшую часть времени, а съезжая с твердого покрытия, ощущаешь, как подвеска Wrangler преображается и дает отдохнуть от жесткой тряски.
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited СМОТРИ НА НОМЕР
Проверим геометрию нового Jeep. Колесная база у него стала существенно длиннее. Перепады рельефа, легко доступные для TJ, для Unlimited уже проблемны, но не настолько, чтобы махать руками. Все-таки у Unlimited довольно серьезный клиренс: 258 мм под передним мостом и 253 под задним, а в варианте с восемнадцатидюймовыми дисками (поставляемыми в качестве отдельной опции) – 265.6 мм под передним и 258.3 мм под задним.
 
Он если и садится на брюхо, то мощной защитой раздаточной коробки или поперечной балкой рамы, которые переносят сдергивание безболезненно. Пороги установлены исключительно грамотно – выше уровня рамы. Бензобак снабжен серьезной металлической защитой и ударов не боится. Единственное слабое место – пластиковый выступ под номерной знак на заднем бампере, сделанный как будто специально, чтобы незаметно обломиться в канаве и затем выпотрошить карманы на ближайшем посту ГАИ.

А МОЗГ МАЛЕНЬКИЙ
Тестовый Unlimited снабдили шоссейными покрышками.
 
Я даже подумал: не ограничиться ли легким заездом по песку? Больно неохота потом копать. Но царапины на боках автомобиля и полностью угвазданный в грязи моторный отсек говорили об обратном. Тот, кто ездил до меня, на резину даже не смотрел. 

В ближайшей луже дорожные шины мгновенно замылились. Тем не менее только один раз пришлось прибегнуть к лебедке «УАЗа» сопровождения. Случилось это досадное недоразумение в глубокой и затяжной колее. Потом в отместку я прошел ее еще два раза с очевидной помощью антипробуксовочной системы (хотя ее маленький мозг вмещает только самые простые истины и в более-менее сложной ситуации бесполезен).
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited
 
СТРАШНЫЙ СОН HUMMER
Высокорасположенные пороги, оптимальный дорожный просвет, неплохая эластичность шестицилиндрового мотора и колеса в 32 дюйма в базовой комплектации. Вот составляющие успеха Wrangler Unlimited вне асфальта. По-моему, вполне достаточно. Но скорее всего я не прав, потому что многим и даже самому производителю достаточным это не покажется. Моторный отсек, а также трансмиссия явно сконструированы в расчете на V8, ведь американцы всерьез воспринимают только «восьмерку». Рама и подвеска, как уже говорилось, легко выдержат колеса в 35 дюймов. После этого ни один Hummer не уснет спокойно. Боюсь, что о нем вообще начнут забывать.
 
Наконец мы получили тот автомобиль, который уже отчаялись ждать. И специально для компании Chrysler: никогда не сдавайся! 
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited
 
 
Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited  Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited  Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited  Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited  Тест-драйв Jeep Wrangler. Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited
 
 
 
 
Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...