Тест-драйв Jeep Wrangler. Jeep Wrangler в версии Rubicon

Тест-драйв Jeep Wrangler. Jeep Wrangler в версии Rubicon Давно я мечтал попробовать Jeep Wrangler в версии Rubicon. Эта машина – одна из очень немногих, изначально предназначенных  отчаянным покорителям бездорожья. Название Rubicon присвоено ему неспроста.

В Калифорнии находится знаменитый Rubicon Trail («Путь Рубикон») – Мекка американских джиперов и импровизированный испытательный полигон большинства моделей внедорожников. Узкая тропа, заваленная огромными камнями, круто поднимается из долины к искусственному озеру Лун-Лэйк – стандартные внедорожники с ней могут справиться далеко не все. Как вы понимаете, название комплектации подразумевает полную готовность машины гонять по Rubicon Trail.

ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
Когда я забирал его на тест, шел дождик, а на улице было минус три, так что автомобиль весь покрылся ледяной коркой. Пока двигатель прогревался, присмотрелся к машине изнутри. Да, с тех пор как я продал свой последний верный Wrangler YJ, эти машины сильно изменились! Побогаче стала отделка, покомфортнее рабочее место пилота. Но идеология машины сохранилась полностью. Только вместо «кочерги» под рулем – селектор «автомата» между сиденьями. А так никаких электрорегулировок зеркал, климат-контроля и электросидений – настоящий мужской автомобиль.  А главное, он остался «трансформером»: крыша и двери полностью снимаются, оставляя тебя наедине с силами природы. Но, однако, пора трогаться: двигатель еще не прогрелся толком, а стекла уже оттаяли – Wrangler всегда славился отличным отопителем.

ДВЕ НОГИ – ДВЕ ПЕДАЛИ
На дороге поразила высокая курсовая устойчивость. Ах да, этот автомобиль-то – пятидверный, длиннобазный. Надо же, а при разворотах на парковке я этого и не заметил – верткость осталась почти такой же, как и у короткого Jeep. Эх, до чего же приятно с хорошим «автоматом» в городе! И, конечно, с мощным бензиновым двигателем. На газ нажал – и ты в дамках. И не надо ждать, пока мотор наберет обороты, или продавливать кикдаун. Нажал правую педаль до половины хода – и ты уже далеко впереди.

ЧУДО-БАМПЕР
Ох уж эти законы о пассивной безопасности! Бамперы внедорожников из-за них приобрели совершенно уродский вид. Не обошло сие веяние мирового автостроения и Jeep – Wrangler получил выдающийся вперед дополнительный «нос». Но американские инженеры и тут сумели найти пользу. Старые Wrangler никто на дороге не уважал. А этот, с его зловещим «клювом», в котором зло поблескивают маленькие глазки противотуманок, выглядит намного солиднее… А что же свес? Частично избежать негативных последствий на бездорожье помогла хитрая форма нижней части переднего бампера – благодаря ей углом въезда жертвовать практически не пришлось.

Тест-драйв Jeep Wrangler. Jeep Wrangler в версии Rubicon JEEP – ОН ТОЛЬКО ОДИН!
Да, комплектация Rubicon – настоящая сила. Народ тратит кучу денег и времени, готовя экспедиционные машины в тюнинг-ателье. А тут все уже есть в серийном автомобиле. Едем на заднем приводе там, где недавно тестированные кроссоверы не смогли проехать вообще. Да что там, не включаем полный привод в тех местах, где на лифтованном Cherokee ползли на пониженной передаче. Колеса в 31 дюйм в стандарте позволяют даже длиннобазной машине легко проезжать через буераки, а автоматическая блокировка дифференциала заднего моста не дает подсесть при вывешивании. Переходим на внедорожный режим – для этого достаточно включить полный привод и нажать кнопочку отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ход становится мягким и одновременно упругим. И наши головы перестают покачиваться, как у китайских болванчиков. Интересно, а что он может на пониженной передаче и межколесных блокировках? Удержать себя от небольшого джип-триала на мотокроссовой трассе я не смог. Обе блокировки межколесных дифференциалов включаются одной и той же кнопочкой. Последовательно. Сначала задняя, потом передняя. Выключаются они в обратной последовательности. С разомкнутым передним стабилизатором и заблокированными дифференциалами автомобиль может достойно соперничать с подготовленными триальными машинами в классе «стандарт». А если приложить руки и просто открутить задний стабилизатор поперечной устойчивости? Тогда артикуляция должна стать просто фантастической.  Помню, я так готовил свой старый рессорный Wrangler: просто откручиваешь тяги Панара и стабилизаторы и получаешь совершенно иной автомобиль, с громадным ходом подвески и артикуляцией мостов. А тут уже и блокировки есть, и под 33-и колеса нужен минимальный лифт (хватит 2.5 дюйма).  Стандартных защит Rubicon хватает вполне. АКПП и раздаточная коробка прикрыты мощной конструкцией. Защита топливного бака настолько прочная, что конструкторы не испугались прикрепить прямо к ней защиту раздаточной коробки. А вот абсорбер испарений из топливного бака американцы цинично оставили незащищенным под брюхом – все равно на максимальную скорость и проходимость не повлияет, если отвалится.


МАТЧАСТЬ: JEEP WRANGLER RUBICON UNLIMITED

 Тест-драйв Jeep Wrangler. Jeep Wrangler в версии Rubicon

Тест-драйв Jeep Wrangler. Jeep Wrangler в версии Rubicon

 

Самое главное качество настоящего Jeep Wrangler – это возможность ездить без крыши и дверей. Вы не пробовали? Ну, значит, вам этого кайфа просто не понять. Можно сказать об этом тысячи слов – и ничего не объяснить. Нужно просто один раз попробовать. Пьянящий ветер свободы, запахи природы, солнце над головой. Косой взгляд в сторону: а грунт-то вот он – можно руками потрогать! Исчезают все звуки от машины кроме рева мотора – Jeep становится тихим, как лучшие лимузины. Полное единение с природой. Обзор при этом просто потрясающий, особенно если не забыть откинуть лобовое стекло вместе с его рамкой. А на случай непогоды можно поднять тент, который услужливо упакован в багажнике. Вариантов установки тента тоже много – не обязательно закупоривать автомобиль полностью, достаточно в большинстве случаев просто натянуть один верх, без боковин. Об этом рассказывать можно бесконечно…

Поездив на Jeep Wrangler Rubicon Unlimited всего несколько дней, я понял, что именно он автомобиль моей мечты. И не нужен никакой особый тюнинг – ты просто садишься за руль и едешь куда хочешь. Поставить лебедку и соответствующую резину – вот и все вложения. На охоту, в экспедицию, просто поколбаситься и даже на любительские соревнования. Да, я хорошо понимаю главу представительства Chrysler в России Джона Стэка – ведь это на его Rubicon мы катались.
 
Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

 Тест-драйв Jeep Wrangler. Jeep Wrangler в версии Rubicon  Тест-драйв Jeep Wrangler. Jeep Wrangler в версии Rubicon

Тест-драйв Jeep Wrangler. Jeep Wrangler в версии Rubicon  Тест-драйв Jeep Wrangler. Jeep Wrangler в версии Rubicon

Тест-драйв Jeep Wrangler. Jeep Wrangler в версии Rubicon  Тест-драйв Jeep Wrangler. Jeep Wrangler в версии Rubicon

Тест-драйв Jeep Wrangler. Jeep Wrangler в версии Rubicon

 

 

 

 

Источник:  Журнал 4х4 [апрель /2009]

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.