
В Россию пока поставляют две версии данного автомобиля: Wrangler Sport и Wrangler Sahara. Новый Jeep Wrangler сохранил достоинства своих легендарных предшественников. это по-прежнему добротная, но одновременно простая машина, имеющая высокую проходимость и позволяющая в полной мере насладиться быстрой ездой по просторам. У автомобиля прочные мосты, снимающиеся двери, складывающееся ветровое стекло и съемная жесткая крыша (мягкая крыша, как у кабриолета, идет в комплекте). Новое детище Wrangler обладает такими присущими этому бренду качествами, как дух свободы, господство над пространством и яркая индивидуальность.
Создатели очередного Jeep Wrangler предлагают покупателям широкие возможности выбора внешнего вида и конфигурации автомобиля, поскольку уже существуют десятки комбинаций дверей, крыш и ветровых стекол, девять вариантов окраски кузова, три типа колес (16, 17 и 18 дюймов).


Все версии Jeep Wrangler оснащены в базовом исполнении системой динамической стабилизации (ESP), способной работать в трех режимах: full (полный), off-road (внедорожный) и partial (частичное функционирование).
Полностью переработан интерьер внедорожника. Так, автомобиль оснастили новым оборудованием, теперь он обладает повышенной функциональностью, комфортабельностью и хорошими эргономическими характеристиками. Салон стал более просторным и прочным, передние сиденья более удобными, с высокими спинками, а панель и центральную консоль вообще изменили. Повышена комфортабельность и увеличены размеры салона (по сравнению с предыдущей моделью его ширина больше на 11,8 см на уровне бедер и на 13,1 см на уровне плеч). Его сделали более универсальным, возросла вместимость багажного отсека. На заднем сиденье свободно умещаются два взрослых пассажира, поскольку ширина салона там увеличена на 9,9 см в области плеч и на 4 см в области бедер, а пространство перед коленями расширено на 3 см (по сравнению с предыдущей моделью Jeep Wrangler). Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отсека.
Длина грузового отсека, расположенного за спинками задних сидений, увеличена на 5 см. Кроме того, появился отдельный отсек для скрытого размещения небольших предметов под полом автомобиля.

Впервые для «гражданских» автомобилей Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited конструкторы предложили дизельный двигатель. Созданный компанией VM Motori, которая частично принадлежит корпорации DaimlerChrysler, турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail и рабочим объемом 2,8 л достигает мощности 130 кВт, максимальный крутящий момент у него равен 400 Н·м в диапазоне от 2000 до 2600 об/мин. Это несколько выше, чем у модификаций того же двигателя 2,8 CRD, установленного на других автомобилях Chrysler (120 кВт и 400 Н·м).
Шестицилиндровый бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,8 л имеет мощность 146 кВт, крутящий момент у него 315 Н·м. По сравнению с шестицилиндровым рядным мотором объемом 4 л, которым был оснащен предшественник этого автомобиля, мощность 3,8-литрового двигателя V6 возросла, максимальный крутящий момент реализуется теперь в широком диапазоне частот вращения (от 3400 об/мин и выше), а расход топлива уменьшился.
Все модификации Jeep Wrangler, предназначенные для реализации в России, оснащают пятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Двухдверная версия доступна только в комплектации Sport с бензиновым двигателем объемом 3,8 л (цена от 31 200 евро). Для четырехдверной версии можно будет выбрать дизель в комплектации Sport (от 33 700 евро) или бензиновый 3,8-литровый двигатель в комплектации Sahara (от 38 100 евро).



