Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизель

Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизельВ России начались продажи Jeep Wrangler нового поколения. Теперь покупатели могут выбирать между бензиновым и дизельным двигателями, между двухдверной и четырехдверной модификациями.
 
В Россию пока поставляют две версии данного автомобиля: Wrangler Sport и Wrangler Sahara. Новый Jeep Wrangler сохранил достоинства своих легендарных предшественников. это по-прежнему добротная, но одновременно простая машина, имеющая высокую проходимость и позволяющая в полной мере насладиться быстрой ездой по просторам. У автомобиля проч­ные мосты, снимающиеся двери, складывающееся ветровое стекло и съемная жесткая крыша (мягкая крыша, как у кабриолета, идет в комплекте). Новое детище Wrangler обладает такими присущими этому бренду качествами, как дух свободы, господство над пространством и яркая индивидуальность.
 
Создатели очередного Jeep Wrangler предлагают покупателям широкие возможности выбора внешнего вида и конфигурации автомобиля, поскольку уже существуют десятки комбинаций дверей, крыш и ветровых стекол, девять вариантов окраски кузова, три типа колес (16, 17 и 18 дюймов).
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизельПри разработке модели конструкторы большое внимание уделили внедорожным характеристикам машины. Wrangler оснащают (в качестве опции) стабилизатором поперечной устойчивости Active Sway Bar System (ASBS) с электрическим приводом его отсоединения для улучшения вертикального хода колес. Внедорожные качества автомобилей Jeep изменены благодаря усовершенствованным мостам: версии Jeep Wrangler Sport и Sahara оборудованы передним мостом Dana 30 и задним Dana 44, рассчитанным на самые тяжелые условия движения. На внедорожнике установлена система подключаемого полного привода Command-Trac® NV241 с двухступенчатой раздаточной коробкой с передаточным отношением 2,72 на низшем ряду передаточных чисел. По заказу машину могут оборудовать задним дифференциалом повышенного трения Trac-Lok®, который увеличивает эффективный крутящий момент и уменьшает пробуксовку колес при движении по скользким участкам пути, таким как песок, гравий, снег и лед.
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизельИзменения, внесенные в конструкцию Jeep Wrangler, коснулись не только улучшения внедорожных качеств автомобиля. Благодаря модернизированной подвеске и новой раме, жесткость которой на изгиб возросла на 100 %, а на кручение — на 50 %, удалось существенно улучшить управляемость машины. Изменены также геометрические параметры рулевого привода, что повысило точность управления и маневренность автомобиля.
 
Все версии Jeep Wrangler оснащены в базовом исполнении системой динамической стабилизации (ESP), способной работать в трех режимах: full (полный), off-road (внедорожный) и partial (частичное функционирование).
 
Полностью переработан интерьер внедорожника. Так, автомобиль оснастили новым оборудованием, теперь он обладает повышенной функциональностью, комфортабельностью и хорошими эргономическими характеристиками. Салон стал более просторным и прочным, передние сиденья более удобными, с высокими спинками, а панель и центральную консоль вообще изменили. Повышена комфортабельность и увеличены размеры салона (по сравнению с предыдущей моделью его ширина больше на 11,8 см на уровне бедер и на 13,1 см на уровне плеч). Его сделали более универсальным, возросла вместимость багажного отсека. На заднем сиденье свободно умещаются два взрослых пассажира, поскольку ширина салона там увеличена на 9,9 см в области плеч и на 4 см в области бедер, а пространство перед коленями расширено на 3 см (по сравнению с предыдущей моделью Jeep Wrangler). Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отсека.
 
Длина грузового отсека, расположенного за спинками задних сидений, увеличена на 5 см. Кроме того, появился отдельный отсек для скрытого размещения небольших предметов под полом автомобиля.   
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизельНовая жесткая крыша Jeep’s Freedom Top™ состоит из трех частей — левой и правой передних панелей и задней секции. Панели крыши без труда может снять один человек. Помимо этого вполне реально теперь заказать автомобиль Jeep Wrangler с мягким верхом конструкции Sunrider®, которую нетрудно полностью сложить (так же просто открыть только ее переднюю часть). В последнем случае образуется подобие вентиляционного люка над головами водителя и впереди сидящего пассажира, размеры отверстия 132х76 см (это больше, чем размеры стеклянных верхних люков многих легковых машин).
 
Впервые для «гражданских» автомобилей Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited конструкторы предложили дизельный двигатель. Созданный компанией VM Motori, которая частично принадлежит корпорации DaimlerChrysler, турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail и рабочим объемом 2,8 л достигает мощности 130 кВт, максимальный крутящий момент у него равен 400 Н·м в диапазоне от 2000 до 2600 об/мин. Это несколько выше, чем у модификаций того же двигателя 2,8 CRD, установленного на других автомобилях Chrysler (120 кВт и 400 Н·м).
 
Шестицилиндровый бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,8 л имеет мощность 146 кВт, крутящий момент у него 315 Н·м. По сравнению с шестицилиндровым рядным мотором объемом 4 л, которым был оснащен предшественник этого автомобиля, мощность 3,8-литрового двигателя V6 возросла, максимальный крутящий момент реализуется теперь в широком диапазоне частот вращения (от 3400 об/мин и выше), а расход топлива уменьшился.
 
Все модификации Jeep Wrangler, предназначенные для реализации в России, оснащают пятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Двухдверная версия доступна только в комплектации Sport с бензиновым двигателем объемом 3,8 л (цена от 31 200 евро). Для четырехдверной версии можно будет выбрать дизель в комплектации Sport (от 33 700 евро) или бензиновый 3,8-литровый двигатель в комплектации Sahara (от 38 100 евро).
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизель Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизель
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизель Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизель
 
 
 
Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,