Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизель

Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизельВ России начались продажи Jeep Wrangler нового поколения. Теперь покупатели могут выбирать между бензиновым и дизельным двигателями, между двухдверной и четырехдверной модификациями.
 
В Россию пока поставляют две версии данного автомобиля: Wrangler Sport и Wrangler Sahara. Новый Jeep Wrangler сохранил достоинства своих легендарных предшественников. это по-прежнему добротная, но одновременно простая машина, имеющая высокую проходимость и позволяющая в полной мере насладиться быстрой ездой по просторам. У автомобиля проч­ные мосты, снимающиеся двери, складывающееся ветровое стекло и съемная жесткая крыша (мягкая крыша, как у кабриолета, идет в комплекте). Новое детище Wrangler обладает такими присущими этому бренду качествами, как дух свободы, господство над пространством и яркая индивидуальность.
 
Создатели очередного Jeep Wrangler предлагают покупателям широкие возможности выбора внешнего вида и конфигурации автомобиля, поскольку уже существуют десятки комбинаций дверей, крыш и ветровых стекол, девять вариантов окраски кузова, три типа колес (16, 17 и 18 дюймов).
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизельПри разработке модели конструкторы большое внимание уделили внедорожным характеристикам машины. Wrangler оснащают (в качестве опции) стабилизатором поперечной устойчивости Active Sway Bar System (ASBS) с электрическим приводом его отсоединения для улучшения вертикального хода колес. Внедорожные качества автомобилей Jeep изменены благодаря усовершенствованным мостам: версии Jeep Wrangler Sport и Sahara оборудованы передним мостом Dana 30 и задним Dana 44, рассчитанным на самые тяжелые условия движения. На внедорожнике установлена система подключаемого полного привода Command-Trac® NV241 с двухступенчатой раздаточной коробкой с передаточным отношением 2,72 на низшем ряду передаточных чисел. По заказу машину могут оборудовать задним дифференциалом повышенного трения Trac-Lok®, который увеличивает эффективный крутящий момент и уменьшает пробуксовку колес при движении по скользким участкам пути, таким как песок, гравий, снег и лед.
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизельИзменения, внесенные в конструкцию Jeep Wrangler, коснулись не только улучшения внедорожных качеств автомобиля. Благодаря модернизированной подвеске и новой раме, жесткость которой на изгиб возросла на 100 %, а на кручение — на 50 %, удалось существенно улучшить управляемость машины. Изменены также геометрические параметры рулевого привода, что повысило точность управления и маневренность автомобиля.
 
Все версии Jeep Wrangler оснащены в базовом исполнении системой динамической стабилизации (ESP), способной работать в трех режимах: full (полный), off-road (внедорожный) и partial (частичное функционирование).
 
Полностью переработан интерьер внедорожника. Так, автомобиль оснастили новым оборудованием, теперь он обладает повышенной функциональностью, комфортабельностью и хорошими эргономическими характеристиками. Салон стал более просторным и прочным, передние сиденья более удобными, с высокими спинками, а панель и центральную консоль вообще изменили. Повышена комфортабельность и увеличены размеры салона (по сравнению с предыдущей моделью его ширина больше на 11,8 см на уровне бедер и на 13,1 см на уровне плеч). Его сделали более универсальным, возросла вместимость багажного отсека. На заднем сиденье свободно умещаются два взрослых пассажира, поскольку ширина салона там увеличена на 9,9 см в области плеч и на 4 см в области бедер, а пространство перед коленями расширено на 3 см (по сравнению с предыдущей моделью Jeep Wrangler). Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отсека.
 
Длина грузового отсека, расположенного за спинками задних сидений, увеличена на 5 см. Кроме того, появился отдельный отсек для скрытого размещения небольших предметов под полом автомобиля.   
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизельНовая жесткая крыша Jeep’s Freedom Top™ состоит из трех частей — левой и правой передних панелей и задней секции. Панели крыши без труда может снять один человек. Помимо этого вполне реально теперь заказать автомобиль Jeep Wrangler с мягким верхом конструкции Sunrider®, которую нетрудно полностью сложить (так же просто открыть только ее переднюю часть). В последнем случае образуется подобие вентиляционного люка над головами водителя и впереди сидящего пассажира, размеры отверстия 132х76 см (это больше, чем размеры стеклянных верхних люков многих легковых машин).
 
Впервые для «гражданских» автомобилей Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited конструкторы предложили дизельный двигатель. Созданный компанией VM Motori, которая частично принадлежит корпорации DaimlerChrysler, турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail и рабочим объемом 2,8 л достигает мощности 130 кВт, максимальный крутящий момент у него равен 400 Н·м в диапазоне от 2000 до 2600 об/мин. Это несколько выше, чем у модификаций того же двигателя 2,8 CRD, установленного на других автомобилях Chrysler (120 кВт и 400 Н·м).
 
Шестицилиндровый бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,8 л имеет мощность 146 кВт, крутящий момент у него 315 Н·м. По сравнению с шестицилиндровым рядным мотором объемом 4 л, которым был оснащен предшественник этого автомобиля, мощность 3,8-литрового двигателя V6 возросла, максимальный крутящий момент реализуется теперь в широком диапазоне частот вращения (от 3400 об/мин и выше), а расход топлива уменьшился.
 
Все модификации Jeep Wrangler, предназначенные для реализации в России, оснащают пятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Двухдверная версия доступна только в комплектации Sport с бензиновым двигателем объемом 3,8 л (цена от 31 200 евро). Для четырехдверной версии можно будет выбрать дизель в комплектации Sport (от 33 700 евро) или бензиновый 3,8-литровый двигатель в комплектации Sahara (от 38 100 евро).
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизель Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизель
 
Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизель Тест-драйв Jeep Wrangler. Бензин или дизель
 
 
 
Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...