Тест-драйв Jeep Liberty. Небольшое обновление интерьера Jeep Liberty

Новый интерьер определенно не решает всех маркетинговых проблем Jeep Liberty. Но с ним все же намного лучше... Уже давно специалисты Chrysler обещали хоть как-то расшевелить пространство внутри своего кроссовера.

В автомобильной прессе постоянно поносили по-американски примитивный, грубый, неприятный на ощупь, противный на вид пластик «крайслеровского» салона. Но только когда волна возмущения поднялась среди покупателей, дело сдвинулось с мертвой точки. Первое, что намеревались сделать с интерьером американцы, – это выкрасить его в темные тона, поскольку они выгоднее смотрятся. Так и случилось. Наконец Jeep Liberty избавился от цветовой гаммы детской поликлиники, никак не создающей уют и гармонию.

Тест-драйв Jeep Liberty. Небольшое обновление интерьера Jeep Liberty Тест-драйв Jeep Liberty. Небольшое обновление интерьера Jeep Liberty
На трех колесах Liberty передвигается с трудом

Тест-драйв Jeep Liberty. Небольшое обновление интерьера Jeep Liberty
Геометрическая проходимость – слабое звено Liberty. Бампер низкий


Второй удар дизайнеров пришелся по квадратуре форм. Обод приборной панели, воздуховоды и линии центральной консоли стали округлыми. Так, поиграв с цветом и формой, удалось превратить интерьер в нечто более удобоваримое, чем было раньше. Ну а по сравнению с японскими и корейскими конкурентами интерьер по-прежнему выглядит ущербно. Да, за него уже не стыдно, но не более.

Тест-драйв Jeep Liberty. Небольшое обновление интерьера Jeep Liberty
Рисунок передней панели  приобрел округлые очертания

 Тест-драйв Jeep Liberty. Небольшое обновление интерьера Jeep Liberty Тест-драйв Jeep Liberty. Небольшое обновление интерьера Jeep Liberty
- Бардачок издевательски мал

- Подстаканники расположены не самым удачным образом


КТО Я? ЗАЧЕМ Я?
Цены на Jeep Liberty начинаются с 1 270 000 рублей. За такие деньги хотелось бы получить не только полный привод и приятную «обстановку» в салоне. Чем бы разукрасить унылые будни американского кроссовера? Сейчас его внешность напоминает безухого чебурашку, а интерьер – отделку в государственной квартире для очередников. Почему-то Chrysler не хватило смелости, вдохновения, творческих сил, чтобы взорвать внутренности кроссовера, плеснуть эмоциями. Что это? Страх перед маркетинговым провалом или желание экономить по максимуму?

Тест-драйв Jeep Liberty. Небольшое обновление интерьера Jeep Liberty
Под полом багажника расположено полноценное запасное колесо

Тест-драйв Jeep Liberty. Небольшое обновление интерьера Jeep Liberty
С проушинами никаких проблем. Jeep все-таки...


Похоже, это старая игра в семейный транспорт. Jeep Liberty пытается быть привлекательным для консервативных потребителей. Но получается плохо. Багажник занят запасным колесом, от чего он меньше, чем у легковушки: велосипеды с колясками явно не влезут. Задний ряд слишком тесен, чтобы напихать в него толстых родственников. Бардачки в салоне издевательски кургузые – пачка памперсов и двухлитровые бутылки останутся за бортом. По всем признакам семейных ценностей в джипе недостает. И я с уверенностью заявляю: Chrysler заблудился в маркетинговых дебрях. Jeep Liberty потерял самоидентификацию, и более темным и округлым интерьером этой проблемы не решить.


Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

 

Источник:  Журнал 4х4 [ноябрь /2010]

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....