Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee. В Россию с любовью

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee. В Россию с любовьюJeep Grand Cherokee. Цена: Цена $70 400. В продаже: c октября 2010 года

Первое знакомство с новым Jeep Grand Cherokee состоялось в далекой и благополучной Калифорнии. Но мы-то знаем, что одно дело заграница и совсем другое Россия-матушка. Поэтому без тени сомнений мы вывезли «американца» на природу и устроили ковбою настоящее испытание


Тест-пилот
Сергей Крестов, 28 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 10 лет, личный автомобиль - Opel Corsa

Новый Jeep Grand Cherokee пришел на российскую землю, чтобы сразиться с прочно удерживающими свои позиции богатырями Volkswagen Touareg или BMW X5. Напомним, американский дебютант с 5,7-литровым мотором HEMI в комплектации Overland стоит $87 900. Но мы взяли на тест версию попроще, которая на наш субъективный взгляд будет более популярной на рынке России. Хотя как знать, как знать. Вариант с 3,6‑литровым двигателем в комплектации Limited обойдется в $66 800 (в наших деньгах — чуть более двух миллионов). Для сравнения, за самый дешевый Touareg, оснащенный 3,6‑литровым двигателем, просят на 100 тысяч меньше. Зато X5 значительно дороже: версия с 6‑цилиндровым мотором оценивается почти в три миллиона рублей. Проще говоря, цену «американца» следует признать вполне конкурентоспособной.

За удачное будущее Jeep говорит и весьма привлекательный дизайн, недвусмысленно намекающий на принадлежность к клану настоящих внедорожников. Никаким унисексом здесь и не пахнет. Сразу видно, что новый Grand — настоящий мужик. По сравнению с предыдущей версией, кузов стал более атлетичным, во внешности появилась дополнительная агрессия. При этом дизайнерам удалось добиться, казалось бы, невозможного. С одной стороны, мало-мальски разбирающийся в автомобилях сразу признает в новинке ближайшего родственника старика Гранда, а с другой, выглядит внедорожник совсем по-другому — стильно и свежо. Это подтверждают московские поездки по пробкам, во время которых водители соседних машин беззастенчиво разглядывали наш джип.

Экстерьер новинки также заслуживает похвалы. В салоне появился мягкий пластик, что добавило и уюта, и солидности. Сборка различных внутренних элементов выделяется хорошим качеством. Как говорится, и комар носа не подточит. Главным объектом панели приборов является большой многофункциональный дисплей, на который, кроме всего прочего, выводится изображение камеры заднего вида во время парковки. Единственное, что может вызвать вопросы, — это синяя подсветка магнитолы. Но здесь, как говорится, дело вкуса. Техасским ковбоям, наверное, такой цвет нравится больше, чем нам.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee. В Россию с любовьюЕще один плюсик — отличная обзорность, за которую в немалой степени можно поблагодарить огромные внешние зеркала.

Что касается ходовых качеств, то 3,6-литровый бензиновый двигатель обеспечивает достойное ускорение. Разгон до сотни занимает 9,1 с. Правда, за хорошую динамику приходится расплачиваться собственными деньгами. В городском цикле расход топлива не падал ниже 18 л.

Автомобиль очень уверенно держит дорогу, даруя водителю и пассажирам чувство уверенности и защищенности. В поворотах и во время преодоления неровностей новый Jeep практически не кренится и не раскачивается, как это нередко случалось с предшественником. Спортивный режим существенно повышал отзывчивость педали акселератора и держал обороты двигателя не ниже отметки «3000». Правда, злоупотреблять режимом Sport не рекомендуем, поскольку расход бензина в этом случае становится угрожающим.

Испытания джипа были бы неполноценными без проверки на бездорожье. Да и погода сыграла в нашу пользу, сменив заморозки резким потеплением. В результате подмосковные тропинки превратились в раскисшую жижу, грозившую засосать не то что какой-то внедорожник, а всю танковую дивизию. Короче, условия подходящие.

Перекрестившись, я направил Grand туда, откуда обратного пути, как представлялось в тот момент, уже не будет. Здесь очень кстати пришлась система управления трансмиссией вроде той, что устанавливают на Land Rover Discovery. Водитель просто выбирает один из режимов (камни, песок/грязь, снег или автоматический), а дальше электроника сама делает все, что нужно. При этом, в отличие от моделей некоторых других производителей, в нашем джипе отсутствует какая-либо индикация, то есть о своих действиях компьютер не сообщает. Думаю, многим такая система понравится. Зачем загружать голову лишней информацией? С этим не согласятся джиперы, но у них на все своя точка зрения.

Как ни странно, мои сомнения быстро развеялись. Grand Cherokee довольно уверенно преодолевал и лужи, и грязь. Особую роль сыграли небольшие свесы, достоинство которых удалось проверить на подмосковных холмах. Их дебютант унаследовал у знаменитых предшественников, за которыми прочно закрепилась слава настоящих проходимцев.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee. В Россию с любовьюБезопасность

Новый Jeep Grand Cherokee получил награду Top Safety Pick от Института страхования, связанного с безопасностью движения. В состав системы динамической стабилизации (ESC) в стандартной комплектации входят система предотвращения опрокидывания, система помощи при трогании на подъемах, система стабилизации при движении с прицепом, система помощи на спусках. Боковые шторки безопасности призваны защитить пассажиров переднего и боковых задних сидений. Входящие в стандартное оснащение боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, позволяют при боковом столкновении защитить грудную клетку водителя и переднего пассажира.

Любим — не любим

Плафоны полностью освещают салон в темное время. Здесь же расположена кнопка открывания багажной двери. Это удобно. Ярко

Водителю не надо думать, как настроить подвеску для снега или грязи: достаточно просто выбрать один из предлагаемых режимов. Просто

Вождение
Jeep Grand Cherokee уверенно управляется на асфальте и отлично чувствует себя на бездорожье.

Салон
Удачное сочетание европейского и американского подхода.

Комфорт
«Американцы» традиционно нацелены на комфорт, и новый Grand Cherokee не исключение.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee. В Россию с любовьюБезопасность
Jeep оснащен всеми современными системами пассивной и активной безопасности.

Цена
По стоимости Grand Cherokee находится на одном уровне с конкурентами.


Достоинства и недостатки

+ Современный дизайн, выполненный в агрессивном стиле. Собранная подвеска, качественный салон.
- Высокий расход топлива, недостаточно интересный дизайн салона

Технические характеристики
Марка и модель - Jeep Grand Cherokee
Габариты - 4822x1943x1781 мм
Двигатель - V6 Pentastar 3,6 л
Трансмиссия - автоматическая, полноприводная
Динамика - 9,1 с до 100 км/ч; max 206 км/ч
Конкуренты - Ford Explorer, VW Touareg, Mercedes-Benz ML.


Наше мнение

После испытаний в России стало ясно: новый Jeep Grand Cherokee остался прекрасным внедорожником. При этом он явно прибавил в ходовых качествах, избавившись от «расхлябанности». перед нами универсальный автомобиль, способный служить хозяину и в городе, и на скоростных трассах, и вообще, где угодно. и еще один плюс — адекватная цена, так что у джипа есть все шансы на успех. В добрый путь!


Автор: Сергей Крестов

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee. В Россию с любовью Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee. В Россию с любовью

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee. В Россию с любовью

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [январь 2011]

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.