Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee Overland: внешность обманчива

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee Overland: внешность обманчиваС недавнего времени в пресс-парке представительства Chrysler появился Grand Cherokee в комплектации Overland с дизельным двигателем 3 л. Кроме того, вышла официальная информация о том, что теперь дешевого дизельного Grand в комплектации Laredo...

... официально в России не будет и доступным останется только дорогой Overland. Стоит ли за него переплачивать?

ДИЗЕЛЬ ДОЛЖЕН БУЛЬКАТЬ
Я знал, что сделаю перед тестом: сниму «юбку» с переднего бампера и положу в багажник, чтобы не мешала. Когда пришло время теста, я растерялся: «юбки», такой, какая она была на обычном «гранде», не было. На вид новая «юбка» была уже с интегрированными внутрь противотуманными фонарями… Да уж, похоже, чтобы избавиться от нее, потребуется помощь целого автосервиса.  Тестировать джип с низко свисающим бампером – акт вандализма. Особенно учитывая то вдохновение, которое дарит на бездорожье замечательный «мерседесовский» трехлитровый дизель с превосходными низами. Целых 519 Hм крутящего момента.

Так мы и выехали на природу на автомобиле марки Jeep с углом въезда всего 23.3 градуса. Стараясь держаться как можно спокойнее. Главной задачей было не поддаться на уговоры Господина Дизеля и держать себя в руках ради сохранения пластика.
 
Но все тщетно! Почему-то работа точно такого же трехлитрового дизеля под капотом Mercedes GL и ML не настолько захватывает. Там он трудится по-немецки, как экономичный и тяговитый механизм. Только в Grand Cherokee «даймлеровский» дизель становится поэтичным. На низких оборотах он булькает, как судовой мотор с баркаса, а на притопленной педали бросается вперед, выходя на пик момента уже с 1600 об/мин, сжирая при этом не больше 13 литров солярки. Кстати, будь я владельцем бензинового Grand Cherokee, наверняка три дня в неделю ездил бы на метро, чтобы детям оставалось денег на «киндер-сюрпризы». Все-таки дизель на больших внедорожниках сегодня незаменим.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee Overland: внешность обманчиваКУЗОВ – НЕ ТРОГАТЬ
Томас Хауш, глава европейского отделения Chrysler, не врал, когда говорил, что Jeep – последняя истинно американская марка. Именно за это ее уважают в Европе. Поезжайте в Грецию, Германию или Хорватию, везде встретите Wrangler, Grand или даже Commander, а для встречи с Tahoe, Explorer или Hummer придется организовывать поисковую экспедицию.
 
Народность и истинность американского автомобиля находятся под охраной конгресса. Компании Chrysler законодательно запрещено финансировать новые кузовные решения, поэтому за жесткость конструкции «гранда» отвечают приваренная к днищу рама и здоровенный центральный туннель. По этой же причине посадка водителя столь высока, что его глаза находятся на уровне солнечного козырька. Любителей панорамного остекления этот бэтээровский стиль сильно позабавит. Сразу после Второй мировой войны конгрессмены также приняли поправку, исключающую тормоза из базового оборудования и объявляющую их дополнительной опцией для стран Европы. Благодаря всем этим своевременно принятым ограничениям Jeep по сей день остается признанной на обоих континентах живой легендой.

Соединим эти преимущества с «мерседесовским» дизелем, длинным капотом и мягкими манерами и получим действительно неординарный автомобиль. Тем более что его трансмиссия в комплектации Overland включает целых три дифференциала повышенного трения: передний, центральный и задний, и еще пониженную передачу 1:2.7.
 
…А «юбку» на бездорожье мы все-таки оторвали, зацепившись за какую-то кочку. И  только тогда стало ясно, что отстегнуть-то ее можно, просто сразу не поймешь, каким образом – она как бы «зализана» с противотуманками.

Резюме: снимая чью-нибудь юбку, не отвлекайся на попутные мысли. Истина в том, что водитель джипа легко снимет любую.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee Overland: внешность обманчива Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee Overland: внешность обманчива

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee Overland: внешность обманчива


Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
 
 

Источник:  Журнал 4х4 [январь /2009]

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.