Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься

Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишьсяВедущие автомобильные компании постоянно совершенствуют свою продукцию. Машины становятся более безопасными, комфортабельными и скоростными, но при этом их стоимость, как правило, увеличивается. Новый внедорожник Jeep Compass — приятное исключение из правил, он дешевле многих своих конкурентов.
 
Стоимость нового Jeep Compass удалось снизить благодаря его унификации с хетчбэком Dodge Caliber. Разработчики подчеркивают, что, хотя Jeep появился на свет позже Caliber, ходовую часть изначально создавали под Compass.
 
Про внешность Compass уже сказано немало хорошего и плохого, кому‑то эта машина нравится, кому‑то — нет. Однако нельзя отрицать того, что новичок, сохранив все фамильные черты марки Jeep, имеет свой ярко выраженный стиль. Compass узнаваем с любого ракурса, и его нельзя спутать ни с каким другим автомобилем.   
 
Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишьсяКак и большинство «американцев», маленький Jeep дешевле многих своих одноклассников, но просторнее, мощнее их. К тому же он лучше оснащен. Благодаря длинной базе (2635 мм) автомобиль предоставляет пассажирам достаточно места на передних и задних сиденьях, а объем его багажника составляет от 643 до 1719 л. Уже изначально на машине установлены фронтальные и оконные подушки безопасности, ABS, способная распознавать дороги с неровным покрытием, и следующие системы: противобуксовочная, динамической стабилизации (ESP), помощи при экстренном торможении, предотвращения переворачивания. Compass оснащен полным набором устройств для комфортного перемещения в пространстве, в который входят кондиционер, электропакет, маршрутный компьютер, подогрев зеркал, противотуманные фары, CD-магнитола, регулируемые по углу наклона спинки задних сидений и т. д. Есть на этом автомобиле и уникальные опции, которых не увидишь на других машинах, например: электронный компас; плафон освещения со съемным фонариком, чтобы ночью не заблудиться; откидывающиеся из пятой двери динамики аудиосистемы (удобная вещь на пикнике). Кстати, установленная здесь музыка — Boston Acoustics — звучит очень даже неплохо.
 
Бензиновый 2,4‑литровый мотор мощностью 170 л.с. обеспечивает автомобилю потрясающую динамику: разгон до 100 км занимает 11,3 с, а максимальная скорость составляет 185 км / ч. На Compass устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач или вариатор. Трансмиссия позволяет раскручивать двигатель до уровня красной зоны тахометра. Причем машина отличается экономичностью: в различных дорожных условиях она расходует от 8,3 до 11,5 л бензина АИ-95. Однако и это не предел — вскоре в Россию начнут поставлять модификации с 2‑литровым турбодизелем Volkswagen. Хотя мощность у такого мотора (140 л.с.) меньше, чем у бензиновой версии, у него на треть больше крутящий момент и существенно выше экономичность. Дизельный вариант будут комплектовать только шестиступенчатой механическая коробка передач.   
 
По управляемости Compass почти не отличается от обычных легковушек, крены в поворотах минимальны, даже в предельных режимах автомобиль не преподносит неприятных сюрпризов, четко следует заданной траектории.
 
С первого взгляда кажется, что по конструкции трансмиссии Compass — типичный «паркетник». Он оснащен электронно-управляемой многодисковой муфтой, которая полностью или частично включается при пробуксовке передних колес. Однако огромный опыт, накопленный специалистами Jeep в проектировании внедорожников, позволил им даже «паркетник» сделать так, что у него — отменная проходимость. Как удалось достичь этого? Во-первых, многодисковая муфта здесь не простая, она способна блокироваться не только при пробуксовке ведущих колес, но и при резком нажатии на педаль акселератора, а также (при необходимости, принудительно) при использовании рычажка на передней панели. Во-вторых, Compass имеет неплохие геометрические параметры проходимости, свесы кузова у него минимальны, а дорожный просвет составляет 203 мм. В итоге данный автомобиль сочетает в себе экономичность и удобство управления «паркетника» с проходимостью внедорожника.   
 
В России цены на Compass начинаются от 24 900 евро за версию с механическая коробка передач. Автомобили с вариатором дороже на 900 евро. И ту и другую модификацию можно заказать вкупе с двумя пакетами дополнительного оборудования P1 (25 700 евро) и P2 (27 800 евро). Первый комплект включает подогрев передних сидений и круиз‑контроль, второй — кожаный салон, CD-чейнджер, акустическую систему Boston Acoustics с шестью динамиками и систему контроля давления в шинах.
Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься
 
Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься
 
Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься
 
Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься
 
Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься
 
Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься
 
Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься Тест-драйв Jeep Compass. С таким не заблудишься
 
 
 
Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...