Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб.

Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб. Jeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб.

Jeep Commander не раз был у нас на тесте, но вот до дизельной версии как-то руки не доходили. Восполняем пробел. Тем паче, что, как выяснилось, автомобиль не сильно уступает своим бензиновым собратьям, а в чем-то и превосходит их

К этим угловатым внедо­рожникам на наших дорогах уже привыкли. Конечно, их не так много на наших улицах, как хотелось бы дилерам, и тем не менее. Из тех, что встречаются, превалируют бензиновые версии. А что же дизель? Может быть, он слишком шумен? Или не слишком резв? Попробуем разобраться.

Урчащую на холостом ходу 3.0‑литровую V-образную «шестерку» эталоном по издаваемому шуму назвать нельзя. Однако и за рамки приличия этот специфический рокоток не выходит. Мало того, как нам кажется, именно так и должен работать двигатель у настоящего внедорожника. Это вам не шипящий кроссовер. В этом рокоте есть и мощь, и напор, и даже, если хотите, вызов. К тому же сия какофония слышна лишь тем, кто стоит подле машины. В салоне взрывы дизтоплива практически не слышны и становятся все менее заметны с набором оборотов коленчатого вала. Хотя последний раскручивать до максимальных оборотов особой нужды нет. Дело в том, что пик своего крутящего момента в 510 Нм этот работяга достигает уже при 1600 оборотах и продолжает удерживать вплоть до 2400. К примеру, бензинового собрата с объемом 4,7 литра нужно крутить почти до 4000, и то такого момента ему так и не достичь. В связи с этим дизельный Commander, как это ни покажется странным, практически не уступает бензиновому в динамике. Заветной сотни он достигает всего на секунду позже, а 9 секунд для машины полной массой 2900 кг — очень неплохо. Не стоит забывать и о том, что расход топлива у этого «тепловоза» значительно ниже. В общем, если у вас есть желание приобщиться к легендарной марке и при этом получить действительно мощный и динамичный автомобиль, обратите внимание на Jeep Commander V6 3.0 CRD. Нам энерговооруженность этого автомобиля приглянулась. Ну а остальное — дело вкуса.

Вождение
Ввиду внедорожной сущности машина на асфальте достаточно расхлябанна, но зато на бездорожье ведет себя очень достойно.

Салон
Просторен и вполне удобен, к тому же он располагает третьим рядом практически полноценных сидений.

Цена
Адекватна.


Достоинства и недостатки
+ Просторный салон, тяговитый двигатель, большой багажник, Разумный клиренс, разумный расход топлива.
- Валкость в поворотах, несобранность подвески, недостаточная информативность рулевого управления.


Технические характеристики

Марка и модель - Jeep Commander V6 3.0 CRD
Габариты - 4787x1900x1826 мм
Двигатель - дизель, 2987 см3, 218 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика - 191 км/ч; 10,0 с до 100 км/ч
Конкуренты - Land Rover Discovery


Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб.  Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб.  

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [ноябрь 2009]

 

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...