Jeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб.
Jeep Commander не раз был у нас на тесте, но вот до дизельной версии как-то руки не доходили. Восполняем пробел. Тем паче, что, как выяснилось, автомобиль не сильно уступает своим бензиновым собратьям, а в чем-то и превосходит их
К этим угловатым внедорожникам на наших дорогах уже привыкли. Конечно, их не так много на наших улицах, как хотелось бы дилерам, и тем не менее. Из тех, что встречаются, превалируют бензиновые версии. А что же дизель? Может быть, он слишком шумен? Или не слишком резв? Попробуем разобраться.
Урчащую на холостом ходу 3.0‑литровую V-образную «шестерку» эталоном по издаваемому шуму назвать нельзя. Однако и за рамки приличия этот специфический рокоток не выходит. Мало того, как нам кажется, именно так и должен работать двигатель у настоящего внедорожника. Это вам не шипящий кроссовер. В этом рокоте есть и мощь, и напор, и даже, если хотите, вызов. К тому же сия какофония слышна лишь тем, кто стоит подле машины. В салоне взрывы дизтоплива практически не слышны и становятся все менее заметны с набором оборотов коленчатого вала. Хотя последний раскручивать до максимальных оборотов особой нужды нет. Дело в том, что пик своего крутящего момента в 510 Нм этот работяга достигает уже при 1600 оборотах и продолжает удерживать вплоть до 2400. К примеру, бензинового собрата с объемом 4,7 литра нужно крутить почти до 4000, и то такого момента ему так и не достичь. В связи с этим дизельный Commander, как это ни покажется странным, практически не уступает бензиновому в динамике. Заветной сотни он достигает всего на секунду позже, а 9 секунд для машины полной массой 2900 кг — очень неплохо. Не стоит забывать и о том, что расход топлива у этого «тепловоза» значительно ниже. В общем, если у вас есть желание приобщиться к легендарной марке и при этом получить действительно мощный и динамичный автомобиль, обратите внимание на Jeep Commander V6 3.0 CRD. Нам энерговооруженность этого автомобиля приглянулась. Ну а остальное — дело вкуса.
Вождение
Ввиду внедорожной сущности машина на асфальте достаточно расхлябанна, но зато на бездорожье ведет себя очень достойно.
Салон
Просторен и вполне удобен, к тому же он располагает третьим рядом практически полноценных сидений.
Цена
Адекватна.
Достоинства и недостатки
+ Просторный салон, тяговитый двигатель, большой багажник, Разумный клиренс, разумный расход топлива.
- Валкость в поворотах, несобранность подвески, недостаточная информативность рулевого управления.
Технические характеристики
Марка и модель - Jeep Commander V6 3.0 CRD
Габариты - 4787x1900x1826 мм
Двигатель - дизель, 2987 см3, 218 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика - 191 км/ч; 10,0 с до 100 км/ч
Конкуренты - Land Rover Discovery
Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов
Источник: