Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб.

Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб. Jeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб.

Jeep Commander не раз был у нас на тесте, но вот до дизельной версии как-то руки не доходили. Восполняем пробел. Тем паче, что, как выяснилось, автомобиль не сильно уступает своим бензиновым собратьям, а в чем-то и превосходит их

К этим угловатым внедо­рожникам на наших дорогах уже привыкли. Конечно, их не так много на наших улицах, как хотелось бы дилерам, и тем не менее. Из тех, что встречаются, превалируют бензиновые версии. А что же дизель? Может быть, он слишком шумен? Или не слишком резв? Попробуем разобраться.

Урчащую на холостом ходу 3.0‑литровую V-образную «шестерку» эталоном по издаваемому шуму назвать нельзя. Однако и за рамки приличия этот специфический рокоток не выходит. Мало того, как нам кажется, именно так и должен работать двигатель у настоящего внедорожника. Это вам не шипящий кроссовер. В этом рокоте есть и мощь, и напор, и даже, если хотите, вызов. К тому же сия какофония слышна лишь тем, кто стоит подле машины. В салоне взрывы дизтоплива практически не слышны и становятся все менее заметны с набором оборотов коленчатого вала. Хотя последний раскручивать до максимальных оборотов особой нужды нет. Дело в том, что пик своего крутящего момента в 510 Нм этот работяга достигает уже при 1600 оборотах и продолжает удерживать вплоть до 2400. К примеру, бензинового собрата с объемом 4,7 литра нужно крутить почти до 4000, и то такого момента ему так и не достичь. В связи с этим дизельный Commander, как это ни покажется странным, практически не уступает бензиновому в динамике. Заветной сотни он достигает всего на секунду позже, а 9 секунд для машины полной массой 2900 кг — очень неплохо. Не стоит забывать и о том, что расход топлива у этого «тепловоза» значительно ниже. В общем, если у вас есть желание приобщиться к легендарной марке и при этом получить действительно мощный и динамичный автомобиль, обратите внимание на Jeep Commander V6 3.0 CRD. Нам энерговооруженность этого автомобиля приглянулась. Ну а остальное — дело вкуса.

Вождение
Ввиду внедорожной сущности машина на асфальте достаточно расхлябанна, но зато на бездорожье ведет себя очень достойно.

Салон
Просторен и вполне удобен, к тому же он располагает третьим рядом практически полноценных сидений.

Цена
Адекватна.


Достоинства и недостатки
+ Просторный салон, тяговитый двигатель, большой багажник, Разумный клиренс, разумный расход топлива.
- Валкость в поворотах, несобранность подвески, недостаточная информативность рулевого управления.


Технические характеристики

Марка и модель - Jeep Commander V6 3.0 CRD
Габариты - 4787x1900x1826 мм
Двигатель - дизель, 2987 см3, 218 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика - 191 км/ч; 10,0 с до 100 км/ч
Конкуренты - Land Rover Discovery


Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб.  Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб.  

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [ноябрь 2009]

 

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...