Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI

Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDIГлядя на таблицы, можно предположить, что Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI очень похожи. На самом деле – нет. Они выступают в одном классе среднеразмерных внедорожников и оба относятся к категории SUV, поскольку снабжены раздаточными коробками с пониженным рядом передач.
 
У них есть комплектация с дизельными моторами объемом три литра. Они стоят одинаковых денег, укладываясь в диапазон от 1 600 000 рублей за самые скромные версии до 1 900 000 рублей за полное оснащение – прямые конкуренты!
 
МОДНАЯ ТЕМА
Начнем сразу с двигателей, поскольку дизель – модная тема. Если для Европы он и является основным товаром, то для России стал широко доступен только в этом году.
 
Мы сразу поставили их к стартовой линии, и при парном рывке с места Commander резко ушел вперед на полкорпуса. Наверстать упущенное «немец» не смог. Задумавшись на старте, был вынужден мириться с аутсайдерством до самого финиша. Резервов, чтобы наказать равного по силе, не оказалось. Мотор Touareg развивает 225 л. с. при 4000 об/мин и 500 Нм. Двигатель Commander CRD –217 л. с. при 4000 об/мин и 510 Нм. Мистика!
 
Затем мы свернули на бездорожье. Автомобили такого класса и такой цены изначально созданы, чтобы преодолевать относительно сложные участки на обычной дорожной резине. Трудно себе представить, что кто-нибудь поставит на них колеса с маркировкой ALL или MUD Terrain, как это принято среди владельцев внедорожников попроще. Вот почему так восхищает Touareg с его пневмоподвеской и электронной имитацией блокировок. Только что ты мчал 180 км/ч по трассе, а сейчас увеличил дорожный просвет до 300 мм – и переползаешь через тракторную колею.
Commander такой геометрией похвастать не может, зато на грунте его дизель снова, как и на твердом, бьет мотор Touareg. Эта задумчивость немецкой «шестерки» на низах опять портит картину. Commander увереннее, конкретнее, четче. «Американец» дает 100% ощущения дизельной машины. «Немец» более цивилизованный по звуку, по разгону и по тяге.
Вот вам и два одинаковых двигателя. На деле-то они обладают разными характерами. У CRD шире диапазон оборотов, на которых достигается максимальное значение крутящего момента, и начинает тянуть он раньше. Не мешает даже тот факт, что пятискоростная АКПП Jeep менее прогрессивна, чем быстродействующий шестискоростной «автомат» VW.

МАТЧАСТЬ: VW TOUAREG V6 TDI
Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI
Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI

МАТЧАСТЬ: JEEP COMMANDER
Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI
Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI

ОЧКО ЗА БАГАЖНИК
Кроме динамики, хватает и других серьезных различий. Commander имеет сзади неразрезной мост, а у Touareg там независимая подвеска. Да и настройки рулевого, подвесок, тормозов в целом таковы, что VW уверенно маневрирует между фур, а Jeep просит крепче держать руль и не отвлекаться на дорожный слалом. Touareg – лидер по управляемости в своем классе, а Commander наоборот... То же самое можно сказать по поводу салона. «Немец» безупречен: дорог и солиден. «Янки» брутален, но примитивен – жесткий пластик и не очень стильные болты. Места на втором ряду у Touareg предостаточно, а вот у его соперника – немного. Правда, у Сommander в базовой комплектации есть третий ряд. В сложенном виде он убирается в пол багажника, и поэтому нижняя часть грузового отсека (по кромку стекол) у Jeep менее вместительна, чем у конкурента.
 
Разум в этом тесте целиком на стороне VW Touareg. Правильный, по-настоящему универсальный внедорожник. И мотор потрясающий. Проигрыш в динамике – пшик, голые ощущения. А вот за Jeep говорят чувства. Вспомните, когда в детстве вы бегали на перегонки, главное было прибежать первым, а уж с каким отрывом – не важно. Плюс, конечно, брутальность. И семиместный салон.
 
Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
 
Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI
 
Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI
 
Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI
 
Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI
 
Тест-драйв Jeep Commander. Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI
 
 
 
Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.