Тест-драйв Jeep Cherokee: верность традициям

Тест-драйв Jeep Cherokee: верность традициямПри создании нового поколения внедорожника в компании Chrysler учли былые ошибки – в результате Jeep Cherokee 2008 вернулся к дизайнерским истокам. Новинка получила угловатый кузов, круглая передняя оптика «заквадратилась», игрушечные кругляши задних фонарей сменились традиционными прямоугольниками.

Jeep Cherokee – услышав это словосочетание, любой, даже несведущий в автомобилях человек, безошибочно скажет: это легендарный американский внедорожник. За свою более чем 35-летнюю историю слово Cherokee стало именем нарицательным. Предыдущее поколение  Jeep   Cherokee  отошло от канонов, привитых этому автомобилю за многолетнее существование модели: рубленные черты сменились плавными линиями, оптика получила округлую форму, и, несмотря на высокий внедорожный потенциал, большая армия фанатов отвернулась от «Широкого», так и не приняв спорный дизайн.

Теперь в своем новом обличии Cherokee стал самим собой. Однако унификация дает о себе знать, поэтому кто-то наверняка увидит в новом «Чироки» уменьшенную копию  Jeep   Commander , а кто-то – Dodge Nitro, с которым Cherokee делит одну платформу и место производства на заводе в Толедо, штат Огайо.

Между тем, отличия Nitro и Cherokee видны невооруженным взглядом: внедорожник с изображением быка на капоте – это авто для асфальта, ну а «Чироки» - это «проходимец» до мозга костей.

В салоне линия сходства Jeep Cherokee и Dodge Nitro продолжается. За исключением внешнего вида контрольных приборов (у «Нитро» они размещены в трех колодцах) угловатая передняя панель абсолютно идентична. Пластик, как и подобает марке Jeep, везде жесткий, но сборка выполнена на высоком уровне –  лишних зазоров и скрипов на кочках нет и в помине. Кожаные кресла не блещут выраженной боковой поддержкой, а рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Несмотря на это, найти удобное положение за рулем не составляет никакого труда. А вот отсутствие площадки для левой ноги действительно разочаровало: вроде бы мелочь, а в долгой поездке нога быстро затекает.  

Внутренне пространство «Широкого» оснащено всем необходимым, включая полный электропакет, сервопривод передних кресел (водительское с памятью), аудиосистему, климат-контроль, круиз-контроль, датчик света и подогрев сидений.

Места на заднем ряду сидений вполне достаточно, чтобы трое пассажиров с комфортом перенесли даже дальнюю поездку. Пятая дверь теперь открывается вверх, а не вбок, как у предыдущего поколения. Для погрузки мелкокалиберного багажа заднее стекло можно открыть отдельно.

В новом поколении «Чироки» запаска переехала в пол багажника, в результате чего погрузочная высота увеличилась на добрые 10 сантиметров. Объем багажного отсека составляет 419 литров. Не густо. Сложив задний ряд сидений, получаем ровный пол и уже 1404 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров можно сложить спинку правого переднего кресла.

Тест-драйв Jeep Cherokee: верность традициямНа российский рынок Jeep Cherokee поставляется с 4-цилиндровым дизельным двигателем, оснащенным пьезофорсунками, объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с. и бензиновым V6 объемом 3,7 литра, выдающим  205 л.с. и 314 Нм при 4000 об/мин. Бензиновый агрегат комплектуется 4-ступенчатым «автоматом», а у автоматической трансмиссии, работающей с дизелем, на одну передачу больше.

Для теста мы выбрали дизельную версию Jeep Cherokee, чему есть как минимум три веские причины. Во-первых, 2,8-литровый дизель выдает целых 460 Нм момента, доступные уже с 2000 об/мин, которые очень пригодятся нам на внедорожном испытании.  Во-вторых, дизель явно экономичнее бензинового V6: за время теста расход тяжелого топлива так и превысил 15 л на 100 пути. А в третьих, уступая в мощности без малого 28 л.с., при разгоне до 100 км/ч дизельная версия на 0,2 секунды быстрее бензинового Cherokee!

По сравнению с предшественником управляемость нового Cherokee заметно улучшилась. Новая пятирычажная задняя подвеска добавила внедорожнику жесткости и сделала управляемость более понятной. В результате «Чироки» неплохо держит прямую даже на высоких скоростях – поперечной раскачки фактически нет. Конечно, это не легковушка, и рулевое управление страдает недостаточной обратной связью, но повороты тяжелый внедорожник «пишет» с более чем умеренными кренами и хорошим запасом надежности.

Неплохо обстоят дела и с плавностью хода. Мелкие неровности и стыки преодолеваются практически незаметно, а при встрече с крупными огрехами покрытия дело обходится без болезненных пробоев. Раскачка на волнах минимальна. Внедорожник не отказывает пассажирам в комфорте даже на разбитом проселке. Плавность хода также на высоте. Вся дорожная мелочь растворяется в недрах подвески, не досаждая седокам, а на ямах побольше чувствуется большой запас хода.

Что касается полноприводной трансмиссии, то Jeep Cherokee оснащается фирменной системой Selec-Trac II, которая сочетает в себе преимущества постоянного полного привода с возможностью блокировки центрального дифференциала, пониженной передачи и электронного управления. Вместо межосевого дифференциала тут использована многодисковая муфта с электронным управлением. Кроме того, в заднем мосту появилась система BLD (Braking Lock Differential), способная имитировать работу самоблокирующегося межколесного дифференциала. BLD активируется, когда переключатель режимов полноприводной трансмиссии переведен в положение 4WD Lock. В результате крутящий момент распределяется между осями в принудительном порядке. Два других режима включают в себя 2WD, когда муфта разжата и автомобиль становится заднеприводным, а также режим 4WD Auto – момент на передней и задней оси распределяется в отношении 42:58, но может меняться в зависимости от дорожных условий.  

Тест-драйв Jeep Cherokee: верность традициямУгол въезда у нового «Чироки» составляет 38 градусов, угол съезда – 30 градусов. Впечатляющий показатель. С таким «багажом» Jeep Cherokee с легкостью бороздит целину, преодолевает диагональное вывешивание и гребет по снежной колее. Эх, сюда бы резину посерьезнее! Вот тогда «Широкий» мог бы показать себя во всей красе.

В базовое оснащение нового Jeep Cherokee включили также систему помощи при подъеме на склон Hill Descent Control, которая на доли секунды задерживает давление с тормозной системе, чтобы автомобиль не откатился, когда водитель отпустит педаль тормоза.

Цена  Jeep   Cherokee  на российском рынке одинакова и для бензиновых, и для дизельных версий. В наличии есть автомобили 2008 года выпуска, за которые придется выложить 1 668 000 рублей. «Чироки», выпущенные в 2009 году, обойдутся чуть дороже – 1 737 000 рублей.

Новое поколение Jeep Cherokee вернуло внешние очертания своего прародителя и  сохранило главные внедорожные козыри. При этом заметно улучшилось поведение автомобиля на традиционных асфальтовых дорогах. Эх, будь я фермером, живущим в глубинке, то обязательно обратил бы внимание на новый «Чироки» - пожалуй, одно из лучших предложений в своем сегменте.

Руслан Галимов

Тест-драйв Jeep Cherokee: верность традициям Тест-драйв Jeep Cherokee: верность традициям

Тест-драйв Jeep Cherokee: верность традициям Тест-драйв Jeep Cherokee: верность традициям

Тест-драйв Jeep Cherokee: верность традициям Тест-драйв Jeep Cherokee: верность традициям

Тест-драйв Jeep Cherokee: верность традициям Тест-драйв Jeep Cherokee: верность традициям

Тест-драйв Jeep Cherokee: верность традициям


Плюсы  
Отличная проходимость
Достойная управляемость на асфальте для своего класса
  
Минусы  
Отсутствие площадки для левой ноги
Посредственная отделка салона
  
Цена протестированного автомобиля - 1 737 000 рублей

Комплектация протестированного автомобиля
12V электрическая розетка     
"17 х 7.0" легкосплавные колесные диски "
235/65R17 BSW шины     
6 аудиоколонок
Автоматическое включение фар ближнего света     
Бортовой информационный центр
Датчик дождя     
Дверные замки с автоматической блокировкой при достижении определенной скорости
Двухсторонний влагостойкий поддон багажного отделения     
Заднее сиденье, складывающееся по частям в соотношении 60/40
Задний датчик парковки     
Запасное колесо - компактное
Зеркала наружные складывающиеся, c обогревом, c электроприводом регулировок     
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Климат-контроль автоматический     
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Коврики салонные напольные впереди и сзади     
Контроль давления в шинах - дисплей
Краска кузова неметаллик     
Круиз-контроль
Механическая регулировка поясничной опоры сиденья водителя     
Молдинги боковые хромированные
Накладки на пороги хромированные     
Отделка элементов салона (рукоятка КПП, рукоятка стояночного тормоза, рулевое колесо, ручка на приборной панели со стороны переднего пассажира) - кожа
Подушки безопасности боковые дополнительные, (2)     
"Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом - "Next Generation", (2)"
Радио, MP3, CD/DVD-проигрыватель (REL)     
Рейлинги продольные на крыше хромированные
Рулевая колонка, регулируемая по наклону     
Сигнализация охранная
Сиденье переднего пассажира, плоско складывающееся     
Система Brake Assist (система помощи при экстренном торможении)
Система ESP (электронная система курсовой устойчивости)     
Система Hill Descent Control (система контроля устойчивости на спуске)
Система Hill Start Assist (система помощи при трогании на подъеме)     
Система Traction Control (электронная противобуксовочная система)
Система АБС (4-х канальная антиблокировочная система тормозов)     
Фары головного света галогеновые с функцией задержки отключения
Фары противотуманные     
Шторка багажного отделения
"Электропривод стеклоподъемников с функцией "1-Touch" со стороны водителя и переднего пассажира"     
"Сигнализация охранная "Premium" (устанавливается вместо сигнализации охранной, стоимость пакета не изменяется)"


Технические характеристики
Кузов
Тип кузова  Внедорожник
Число мест  5
Объем багажника, л  419/1404
Снаряженная масса, кг  2090
Полная масса, кг  2520
Длина, мм  4493
Ширина, мм  1839
Высота, мм  1736
Колесная база, мм  2694
дорожный просвет, мм  189
Двигатель
Тип  Дизельный с непосредственным впрыском Common Railм и турбонаддуво
Расположение  Спереди продольно
Расположение и число цилиндров  4 в ряд
Рабочий объем, см  2768
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  94,0 х 100,0
Степень сжатия  17,5
Число клапанов на цилиндр  4
Максимальная мощность, л.с./об/мин  177/3800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин  460/2000
Трансмиссия
Коробка передач  Автоматическая 5-ступенчатая
Привод  Полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска  Независимая, прежинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска  Зависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с тягой Панара
Передние тормоза   Дисковые вентилируемые
Задние тормоза  Дисковые
Шины  235/65 R18
Динамика
Максимальная скорость, км/ч  179
Время разгона 0-100 км/ч, с  10,5
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл  11,7
загородный цикл  7,5
смешанный цикл  9,0
Емкость топливного бака, л  70
Топливо  ДТ

 

Источник: CarClub.ru

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.