Тест-драйв Jeep Cherokee. Новый Jeep Cherokee

Тест-драйв Jeep Cherokee. Новый Jeep CherokeeНовый Jeep Cherokee встречает образцовой геометрической проходимостью, прекрасной тягой на низах и правильным образом доработанной подвеской. Что мне действительно нравится, так это внедорожники с хорошей геометрией.

Угол въезда у нового Jeep Cherokee составляет 38 градусов. Угол съезда – 30 градусов. Мировая автопромышленность уже давно не выпускала новых полноприводных гражданских моделей с такими характеристиками. Прибавим сюда дизельный двигатель с моментом в 460 Нм, достигаемым при 2000 об/мин, и перед нами аппарат, на котором не страшно заблудиться зимой в лесу.

ДУБОВЫМ НЕ СТАЛ
Презентация проходила на сельских и лесных дорогах по маршруту гонки «Селигер». Почему-то совсем не было возможности продемонстрировать замечательную геометрию, никакой более-менее холмистой местности и перепадов грунта. Не дали и повозиться в грязи, потому что погода сухая. Хотя кто мешал пригнать две-три поливальные машины? В общем, официальный внедорожный тест-драйв, как всегда, показался немного детским, из-за чего оценить реальную проходимость нового Jeep Cherokee так и не удалось. Но и без впечатлений тоже не остались.
 
Две, может быть, самые главные новости, особенно для тех, кто не переносит морской качки и кого тошнит от американских настроек подвески. Первая – у Cherokee нет вертикальной раскачки кузова. Вторая – отсутствуют клевки при торможении и разгоне. Теперь можно есть до отвала без страха украсить завтраком приборную панель. Но главное – вояж по селигерским тропам, где кочка на кочку лезет, прошел с комфортом. Новая пятирычажная задняя подвеска, включая верхний и нижний продольный рычаги и поперечную штангу, добавила необходимой жесткости и сделала автомобиль более послушным, но не превратила его в зубодробительный.

Тест-драйв Jeep Cherokee. Новый Jeep CherokeeМЫ ЗА ДИЗЕЛЬ!
На презентации был выбор из бензиновых и дизельных версий. Моторы, нам уже известные. Четырехцилиндровый, оснащенный пьезофорсунками турбодизель объемом 2.8 л позволяет Jeep Cherokee иметь лучшую в классе массу буксируемого груза до 2800 кг (по крайней мере так заявляет производитель). Кстати, с этим мотором автомобиль легче на 6%. Также интервал смены ремня привода ГРМ увеличен до 140 000 км. Обещан и лучший «холодный запуск» за счет электронного привода турбокомпрессора.

Другой вариант – бензиновый V6 3.7 л. Максимальная мощность 205 л. с. При 5200 об/мин и 314 Нм при 4000 об/мин. В зависимости от типа двигателя в России Jeep Cherokee представлен двумя вариантами коробки передач: пяти- или четырехступенчатая автоматическая КПП. У дизеля на одну передачу больше.
 
КЛЮВИК ВМЕСТО ПАЛКИ

Есть изменения в трансмиссии. Кому не известен джиповский тугой и не всегда с первого раза включающийся механический рычаг раздаточной коробки? Теперь вместо него электронный клювик. Хочешь – установи автоматический режим подключения передка «по требованию» или только задний привод, а если надо – пониженный ряд с центральной блокировкой. Полным приводом заведует многодисковая муфта.

В базовую комплектацию Jeep Cherokee включили также систему помощи при подъеме на склон, раньше такого не было. Система Hill Descent Control на две секунды задержит давление при торможении, чтобы автомобиль не откатился, когда водитель отпустит педаль тормоза.

Основной тест еще впереди, мы не оценили работу противобуксовочной системы и компоновку днища, да и по асфальту надо поездить.

Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Тест-драйв Jeep Cherokee. Новый Jeep Cherokee Тест-драйв Jeep Cherokee. Новый Jeep Cherokee

Тест-драйв Jeep Cherokee. Новый Jeep Cherokee Тест-драйв Jeep Cherokee. Новый Jeep Cherokee

Тест-драйв Jeep Cherokee. Новый Jeep Cherokee

 

 

 

Источник:  Журнал 4х4 [декабрь /2008]


 
 

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...